Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2023

ISBN 978-5-0060-0208-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.

Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я