Учебное пособие по имиджеологии в сфере гостеприимства. Подходит для студентов среднеспециальных и высших учебных заведений.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Роль имиджа в гостиничном бизнесе
В гостиничном бизнесе имидж играет очень важную роль, так как это прежде всего отрасль услуг, связанная с комфортным и приятным отдыхом и проживанием гостей. Имидж отеля напрямую влияет на уровень удовлетворенности гостей, что может существенно влиять на репутацию отеля, его доходность и конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг. Репутация отеля зависит от имиджа, который характеризуется деловым стилем, качеством обслуживания, дополнительными сервисами и другими факторами.
Важным элементом имиджа отеля является его эстетическое оформление, которое может включать в себя оформление номеров, интерьер отеля и территории. Кроме того, удобство и комфортность помещений, состояние технического и инженерного оборудования, а также уровень обслуживания персонала и культура общения также влияют на формирование имиджа гостиницы.
Также важна рекламная кампания для продвижения отеля на рынке: веб-сайт, рекламные буклеты, информационные каталоги и реклама в социальных сетях могут создать у потенциальных клиентов положительное впечатление о гостинице и, соответственно, повысить ее привлекательность. Все вышеперечисленные факторы совместно образуют имидж гостиницы и важны для привлечения и удержания клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других