Учебное пособие по имиджеологии в сфере гостеприимства. Подходит для студентов среднеспециальных и высших учебных заведений.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Примеры успешного использования имиджеологии в различных компаниях
Вот несколько примеров успешного использования имиджеологии в различных компаниях:
1. Apple Inc. — компания Apple стала одним из самых успешных брендов в мире благодаря своему уникальному имиджу. Apple создал свой уникальный стиль и дизайн, отличающий продукты компании от конкурентов. Это позволило компании получить лояльную аудиторию, которая по-настоящему верит в продукцию и бренд.
2. Coca-Cola Company — компания Coca-Cola использует имидж своего бренда в своих рекламных кампаниях и продуктах, которые приводят к эмоциональной реакции у потребителей, которым нравится знакомое и любимое с детства название.
3. Nike Inc. — компания Nike разработала имидж, отражающий дух бега и спорта. Компания активно продвигает свой имидж в своих рекламных кампаниях, которые стали легендарными. Компания также создает эксклюзивную продукцию для специфических видов спорта, что привлекает больше клиентов.
4. Airbnb — компания создала свою уникальную имиджевую платформу, которая обращается к эмоциональным потребностям клиентов и предлагает необыкновенные возможности для отдыха, путешествий и работы. В результате компания активно развивается, привлекает новую аудиторию, увеличивает доходы и затраты на маркетинг.
5. Amazon — компания Amazon создала отличный имидж, как компанию, которая отправит посылку в любую точку мира в самый кратчайший срок при этом обеспечивая высокие стандарты качества продукта и сервиса. Компания также акцентирует внимание на удобстве пользования сайтом и процессом покупки. Это позволило Amazon уверенно занять свою нишу на рынке онлайн-шопинга и зарекомендовать себя как единственный сервис, который заботится о своих клиентах.
В целом, успешное использование имиджеологии позволяет компаниям выделить себя на рынке, создать уникальный и привлекательный образ и привлечь внимание клиентов, обеспечивая тем самым свой стабильный рост и развитие.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других