В погоне за прошлым. Серия «Живи настоящим»

Татьяна Гуржий

Любовь, страсть, разговоры об отношениях, тайные связи… Судьбы героев книги тесно сплетены в круговорот событий. Они встречаются, расстаются, вожделеют и предают, пытаясь разобраться в своих чувствах и в своих пассиях. Верно ли было когда-то уйти? Что делать с неутоленным влечением? Стоит ли тратить жизнь в погоне за прошлым? Потрясающий женский роман, от которого невозможно оторваться. Отложите в сторону дела – эта история завладеет вами и вашими эмоциями на ближайшие вечера.

Оглавление

Глава 2

Анжелика

Прошлое неумолимо следует по пятам…

Закончив последний штрих в дизайне детской комнаты, сохраняю файл и закрываю программу, потягиваясь на мягком диване. Эдвардс сидит на полу, работая за ноутбуком среди кипы бумаг.

Прошло около двух месяцев, как я поселилась у Мэтью. Просторная светлая квартира в трехэтажном жилом доме в одном из спальных районов Мельбурна: две спальни, гостиная, ванная, кухня. Мы на верхнем этаже. Соседи — мирные старички и одна женщина средних лет. Все очень добродушные, приветливые, иногда приглашают на домашние ужины. До ближайшего супермаркета несколько километров. Обычно мы с Эдвардсом планируем большие покупки на выходные и выезжаем за ними на внедорожнике, который он недавно приобрел.

В этом районе нет ни баров, ни ресторанов, ни клубов. Мы с Мэттом одни из немногих представителей молодого поколения. И меня это более чем устраивает. Каждый вечер мы проводим возле телевизора, работая за ноутбуками, а на уикенд выбираемся в какой-нибудь тематический ресторан.

После отъезда из Сиднея я делаю все, чтобы вогнать жизнь в привычное русло. И кажется, мне это удается. Если не считать постоянных ночных кошмаров, от которых я вскакиваю в середине ночи, так и не смыкая глаз до утра. Мэтту пару раз пришлось разбудить меня, чтобы успокоить. Несмотря на то, что я чувствую себя виноватой, я искренне благодарна ему за поддержку.

— Как насчет пиццы? — Мэтт делает несколько заметок в чертежах.

— Я проверю, есть ли все необходимое.

— Давай, закажем. — Он достает смартфон. — Через полчаса будет.

— Я закончила все дела, так что не звони. — Я не прочь что-нибудь приготовить. Иду на кухню, открываю холодильник и достаю все, что подойдет для пиццы: бекон, колбаса, сыр, помидоры, соус.

— Твоя пицца просто пальчики оближешь. Кулинарный талант достался от миссис Морган?

— Не без нее. — Подмигиваю ему и возвращаюсь к приготовлению ужина. Нарезаю овощи, бекон и выкладываю слоями на готовую основу из теста. Механические обезличенные движения.

Раздается звонок в дверь. Соседка собирается пригласить к застолью или некоторые все-таки обратились в службу доставки?

— Ты заказал пиццу?

— Нет! Скорей всего почта. — Эдвардс вылезает из захламленного бумагами столика.

Продолжаю нарезать необходимые ингредиенты, напевая под нос.

— Э… Анжелика, это к тебе. — Неуверенный голос Эдвардса — очевидный признак того, что гость нежданный.

— Ко мне? — Никто кроме моей семьи не знает, где я. Перевожу удивленный взгляд на растерянного друга. Он пожимает плечами, явно не зная, приглашать незваного гостя или отослать. Если бы это был внезапный приезд моей семьи, он бы обрадовался. Но если это не мои родственники, то кто? Вытираю руки и выхожу в коридор. В дверном проеме женская фигура — длинные стройные ноги в узких джинсах, светлая майка, большая красная сумка от Chanel. Короткие темные волосы подчеркивают яркие зеленые глаза, которые наблюдают за мной, как и раньше — холодно и высокомерно. Эту гостью я точно не ожидала здесь увидеть. И у меня нет никакого желания выяснять, что здесь делает подружка моего бывшего парня. — Лилиан?

— Смотрю, ты время зря не теряешь. — Она усмехается, кивая в сторону Мэтта. Проклятье, что ей здесь надо?!

— Не знаю, что ты здесь делаешь, но тебе лучше убраться отсюда. — Подхожу к двери, собираясь ее закрыть, однако Олдридж хлопает по ней ладонью, ступая в прихожую.

— Я бы не пришла к тебе, если бы ситуация не была такой критичной.

— Мне все равно, я не хочу тебя видеть. — Я почти три месяца пытаюсь жить нормальной жизнью, не вспоминая своего бывшего. И вот, когда я, наконец, перестаю каждую свободную минуту думать о Крисе, на пороге моего пристанища появляется та, кто разрушила мою прежнюю жизнь! Какого черта?! Мало того, что она лишила меня близкого человека, так еще и является сюда без приглашения. И как она меня нашла?!

— Речь не обо мне, и даже не о тебе. Кристофер на грани.

Райт на грани? Что за чушь она несет? Снова пытаюсь закрыть дверь. Чтобы там не было, моя связь с Крисом закончилась в Сиднее.

— Это твоя проблема.

— Стивен уже две недели проводит дома из-за непутевого сына, с которым никак не может связаться больше месяца. Неужели тебе плевать на друга семьи?

Не может такого быть. Райт старший всегда отличался крепким здоровьем. Не слышала, чтобы он хоть раз сидел на больничном дольше двух дней. Как такое произошло?! Стивен — лучший друг моих родителей, и он мне очень дорог. На протяжении долгого времени он помогал всей нашей семье. Он врач и первоклассный специалист своего дела. Хирургия — его призвание. Мистер Райт работает на износ, делая все, чтобы помочь пациентам. А сейчас он пропускает работу из-за сына…. Какого черта вытворяет Крис? Прогнать сейчас Лилиан и даже не попытаться узнать подробнее, что случилось со Стивеном из-за ненависти к его сыну — верх эгоизма.

— У тебя пять минут. — Машу в сторону кухни, жестом показывая Мэтту, что все в порядке. Он кивает, закрывает входную дверь и уходит в гостиную.

— Этого более чем достаточно. — Лилиан дефилирует в кухню и останавливается возле окна. — Я закурю? — Она достает пачку сигарет из сумки.

— Нет. Ближе к делу. — Облокачиваюсь плечом о холодильник, скрещивая руки на груди. — Что случилось с мистером Райтом?

— Раз так… — Она усмехается и кидает сигареты на прежнее место. — О котором Райте ты волнуешься больше? Ты и так неплохо проводишь время с этим милым парнем.

— Тебя моя жизнь не касается. Ты собираешься говорить по делу, или мне попросить Мэтта вышвырнуть тебя отсюда? — Похоже, я сглупила, позволив этой девице войти в квартиру.

— Ты никогда не отличалась особой вежливостью. Впрочем, о семье Райтов. — Она выдерживает неуместную паузу. — После того, как ты бросила Кристофера, он слетел с катушек. Поначалу Стивен не предал этому значения, но спустя время стал беспокоиться. Дело в том, что никто точно не знает, где находится Крис…

— Собираешься обвинить меня в его пропаже? — Ухмыляюсь, мотая головой и отводя взгляд в сторону. Может, Олдридж сумасшедшая? — Я не закапывала его труп под Сиднеем, если тебя это волнует.

— Очень остроумно. — Ее лицо искривляется в гримасе пренебрежения.

— А не пойти ли тебе к черту? — Не стоило пускать ее в дом.

— Ты меня не дослушала. Я ненавижу тебя только за то, что он привязался к тебе гораздо сильней, чем я рассчитывала. — Лилиан скрещивает руки на груди, внимательно наблюдая за мной. В ее взгляде прослеживается едва уловимое изменение. Не могу понять, что именно сменилось в ее холодных зеленых глазах. — Я приехала в Австралию за тем, чтобы удачно выйти замуж, поэтому я сразу взялась за Криса — он подходящая партия, тем более что в прошлом мы были вместе. Однако я не учла того факта, что он по уши влюблен в тебя, Морган.

— Что ты несешь?! — Не верю тому, что происходит. Я слушаю какую-то чушь подружки моего бывшего парня! — Он всегда предпочитал тебя, что теперь ты хочешь от меня? — Складывается ощущение, будто я не уезжала из Сиднея. Два месяца в обители Эдвардса словно один день, потому что при мысли о Кристофере внутри возникает чуждое ощущение боли и пустоты.

— Когда ты попала в аварию, Крис практически ночевал в клинике. Он боялся, что потеряет тебя, как когда-то мать. — Лилиан отворачивается к окну. — Когда тебя выписали, он вздохнул с облегчением, но не смог смириться с вашим разрывом.

— Ну конечно, я помню, как он не мог смириться. — Когда я приехала к нему домой, Олдридж вышла из его постели, пока Райт отсыпался после бурной ночи.

— Это я подстроила. — Лилиан вновь смотрит на меня, усмехаясь. — Я собиралась отбить его любой ценой. В тот вечер домой его довез Янг, так как Крис был под кайфом. Единственное, на что ему хватило сил с посторонней помощью — это упасть на кровать. У нас ничего не было. Я надеялась, что со временем он забудет тебя, но нет. Разрыв с тобой полностью разрушил его самообладание. Единственным его утешением стали алкоголь и наркотики. Он забил на работу, забил на все, что происходит вокруг и вернулся к образу жизни, который вел после смерти матери. Единственное место, где он может быть — это отель Янга. Именно там он прохлаждался после смерти матери. К сожалению, Николас ничего не делает просто так. Он никому не дает возможности приблизиться к Райту. Даже Стефани вела с ним переговоры, но все безуспешно. Стивен тоже был готов заключить с Янгом сделку, но Николас всем ответил отказом. Семья Райт применила все свои связи, но безрезультатно. А как ты понимаешь, благодаря связям Ника, в полицию обращаться бессмысленно.

Что-то я ничего не понимаю… У меня даже голова разболелась. Бедный Стивен Райт, о чем думает Крис?!

— Даже если все это правда, причем тут я?

— Если он продолжит в том же духе, то скоро умрет от передозировки. Пять лет назад я участвовала в инвестировании бизнеса Ника, поэтому он взамен отдал мне Криса. Сейчас же мне нечего ему предложить, поэтому… — Лилиан вытаскивает из сумки папку и кидает ее на стол. — Это места, где искали Криса. Можешь действовать наобум, а можешь обратиться к Янгу напрямую. Кто знает, может, ты сможешь предложить ему то, что он хочет. — Она ухмыляется. — Хочешь помочь Стивену, найди его сына. Если нет — можешь сжечь эти бумаги. — Она проходит мимо меня в коридор.

— Ты просто все бросишь?

— Я устала возиться с капризным ребенком. Я возвращаюсь в Лондон. Теперь Крис твоя головная боль.

— Ты бросишь его семью? — Слишком поздно осознаю, что Лилиан уже вышла из квартиры. Бросаюсь к порогу, крича ей в след. Олдридж останавливается у окна лестничного проема и поднимает на меня безразличный взгляд.

— Стефани дала мне приличную сумму денег, чтобы я пришла к тебе. Нельзя сказать, что она сильно привязана к ближайшим родственникам, но сын и внук — единственное продолжение ее рода, поэтому не в ее интересах терять их. — Лилиан ухмыляется, доставая из сумки сигареты и зажигалку. — Теперь ты можешь вить веревки из Стефани. Она сделает все, лишь бы спасти внука.

— Тебя интересует хоть что-то помимо денег? — Эта зазноба еще более эгоистична, чем я думала.

— Нисколько. Мне плевать, даже если найдешь труп Криса в заливе Порт-Джексон! — Она отводит взгляд, продолжая спускаться по лестнице. — Надеюсь, больше никогда не увидимся.

Уже через секунду зеленоглазая брюнетка выходит на улицу, с размаху хлопая дверью.

Невероятно! Эта стерва скинула с себя проблемы и просто сваливает в Англию! Что творится в этом мире?! Стоп, а если все, что она сказала, очередная ловушка и вранье?!

Бью по перилам и на мгновение отвлекаюсь на резкую боль в ладонях.

— Вот черт! — Зарываюсь поврежденными руками в волосы, стискивая виски, словно это поможет справиться с царящим вокруг хаосом.

— Анжела, ты как? — Мэтт мягко касается моей спины. Но пока я не готова обсуждать эту тему.

— Не знаю…

— Идем. — Он выдерживает паузу, терпеливо дожидаясь, пока я выпрямляюсь и делаю глубокий вздох. — А то соседи еще долго будут думать, что это я довел тебя до такого состояния. И пойдут искать мой труп в Порт-Джэксоне. — Улыбка Мэтта оказывает благоприятное воздействие — напряжение в мышцах слегка спадает. Машинально плетусь за ним в квартиру прямиком в кухню. На столе лежит папка неприметного серого цвета. Однако для меня она — как красная тряпка для быка. Кидаю ее на дальнюю столешницу и сажусь к ней спиной.

Мэтт динамично перемещается по кухне, достает бутылку белого вина и фужеры. Он садится напротив, наполняет бокалы и один двигает ко мне. Делаю несколько крупных глотков, закрывая глаза. Полусладкое спиртное приятно скользит по жилам, принося с собой необходимую дозу расслабления.

Эдвардс смотрит в окно, смакуя вино. Не знаю, сколько мы сидим в тишине, но после второго бокала Мэтт прерывает молчание.

— Я так понимаю, Лилиан — та самая невеста твоего бывшего… — Звучит скорей как утверждение, нежели вопрос. — Вернешься в Сидней?

— Подслушивал? — Чуть улыбаюсь, так как если он все слышал, это избавит меня от лишнего упоминания пассии Кристофера.

— Прости, не мог удержаться. Ты слишком напряглась при ее появлении.

— Все нормально. — Однажды я рассказала Мэтту историю расставания с Крисом. Он не настаивал, но я все равно исповедалась ему. Мне нужно было, чтобы меня кто-то просто выслушал. Это и сделал Эдвардс. Он не осуждал, не критиковал, ничего не советовал. Он задал единственный вопрос: «Уверена ли я, что Крис ничего ко мне не испытывает?» Естественно, я дала однозначный ответ.

— Что будешь делать?

Отворачиваюсь к окну, словно надеясь увидеть ответ на листве дерева.

— Не думаю, что Лилиан говорит правду. Но если это очередная ложь, я не понимаю, какова ее цель.

— Есть возможность узнать правду.

Непонимающе смотрю на Мэтта, который невозмутимо глядит на меня.

— Спросить у Стивена Райта. Он ведь друг вашей семьи. Ты же ему доверяешь? — Точно! Почему мне сразу не пришло это в голову?!

— Эдвардс, ты гений! — Он чертовски прав! Навещу Райта старшего, узнаю о его самочувствии. Уж кто-кто, а этот человек никогда не станет лгать. Нужно только узнать, где он сейчас — в Мельбурне или в Сиднее. А может, его местоположение указано в папке, которую принесла Лилиан?

Разворачиваюсь и, дотянувшись до полки рукой, хватаю злосчастную папку и раскрываю ее. На пол падает белый конверт. Не раздумывая, поднимаю его и открываю, вытаскивая фотографию десять на пятнадцать. На ней изображен Крис в пол-оборота за рулем своей машины. Волосы взлохмачены, на подбородке щетина, усталый взгляд, в зубах сигарета. С каких пор он курит? Совсем рехнулся. Но, тем не менее, этот мерзавец такой же привлекательный, как и несколько месяцев назад. Чувствую, как к горлу подступает ком, ведь вместе с воспоминаниями о внешности парня, который разбил мне сердце, возвращается сожаление и скорбь.

Суетливо засовываю фотографию в конверт, откладывая на край стола. Роюсь в бумагах, избегая зрительного контакта с Мэттом. В папке всего три листа формата «А4», однако каждая страница исписана названиями, адресами, именами каких-то людей. Среди всех надписей узнаю знакомые места.

Адрес клиники Райта.

Адрес дома Кристофера.

Клуб «Три семерки».

Клуб «Кортес».

Хаотичный список заканчивается на второй странице жирной линией, под которой отмечены «Последние контакты».

После напечатан единственный адрес пять раз подряд. Осознание того, что это мой домашний адрес в Сиднее, сбивает меня с толку. Даты обрываются двадцатым мартом.

Неужели Крис столько раз был у меня дома? Эрик ничего мне не говорил….

Перелистываю страницу и натыкаюсь на телефонные контакты за последние три месяца.

Множество звонков некоему Эндрю Харрису. Кто такой этот Эндрю? Судя по датам, Крис общался с ним, даже когда мы были вместе. Деловой партнер?

Десятки раз напечатан номер моего мобильного. После переезда в Мельбурн я сменила телефон, чтобы оградить себя от подобных выходок. Зачем я буду слушать очередную ложь?

Список звонков заканчивается инициалами — Николас Янг.

Сбоку замечаю подписанный ручкой телефонный номер, адрес и имя «Стивен». То, что нужно!

— Кажется, это адрес мистера Райта. Это в Мельбурне.

— Уверена? — Вздрагиваю от неожиданности, так как Мэтт оказался рядом со мной. Я настолько увлеклась содержимым папки, что не заметила, как он пересел.

— Других вариантов все равно нет.

— Давай, я тебя отвезу. Ты сама сказала, что Лилиан та еще стерва. Нет гарантий, что это не ее очередная ловушка.

Мэтью прав! Это может быть очередной гнилой спектакль.

— Тогда завтра съездим.

— Да. — Мэтт трет подбородок, изучая содержимое страницы. — Это недалеко от центральной клиники.

Только спустя несколько часов я осознаю, что ступаю на опасную тропу, которую столько времени зарывала в землю, стирая из памяти.

Почему прошлое, как тень, следует по пятам? Я окончательно рассталась с Крисом в Сиднее, и вот теперь спустя месяцы объявляется Олдридж.

Нутром чую, здесь что-то не так. А если все гораздо серьезней, чем я думаю? Если так, то я найду Кристофера, надеру ему задницу и заставлю быть примерным мальчиком. Я сделаю это не ради него, не ради себя или нашего прошлого, я сделаю это ради друга семьи — Стивена Райта.

***

Ночью я так и не сомкнула глаз. Любопытство и немного вина спровоцировали меня изучить содержимое папки, принесенной Лилиан. Впрочем, кроме нескольких звонков с Николасом Янгом ничего интересного не оказалось. Янг — последний контакт Кристофера.

Мэтт паркует автомобиль у малоэтажного кирпичного дома. Здание находится в десяти минутах ходьбы от центрального госпиталя Мельбурна. Папа рассказывал, что после смерти Каролин Стивен продал дом на побережье и переехал ближе к работе. Выходит, это реальный адрес? Во мне все еще бушуют сомнения.

Выхожу на улицу вслед за Мэттом. Мы подходим к домофону.

— Тридцать три или тринадцать? — Эдвардс рассеянно пожимает плечами.

— Тридцать три. — Подсказываю ему, и он нажимает нужные цифры. Скрещиваю руки на груди, с нетерпением ожидая ответа.

Спустя несколько звонков из домофона доносится усталый мужской голос.

— Да, кто это?

Мэтт жестами кивает на домофон, настаивая, чтобы я ответила владельцу квартиры.

— Эм… — И что мне говорить? Сосредоточься, Морган. — Мистер Райт? Это Анжела Морган. Я хотела с вами поговорить, можно войти?

Молчание длиться целую вечность. В голове укореняется убеждение, что мы ошиблись адресом.

— Может, это не он? — Шепотом обращаюсь к Мэтту.

— Анжелика? Ты в Мельбурне?

Не успеваю что-либо сказать, как дверь автоматически открывается. Стоит ли скрывать свое удивление?

Эдвардс открывает дверь, пропуская меня внутрь.

— Вам лучше поговорить без свидетелей. Я подожду тебя там, согласна? — Он показывает на китайскую закусочную в соседнем доме.

— Хорошо. Я ненадолго.

Иду к лифту, найдя имя «Стивен Райт» на одном из почтовых ящиков.

На стенах висит несколько картин с пейзажами, слева почтовые ящики, справа — лестница, скрытая дорогим темным ковром. Роскошная и приятная обстановка.

Зеркальный лифт, как лифт в пятизвездочном отеле, медленно поднимает меня на третий этаж. Не успевают двери до конца открыться, как передо мной возникает кареглазый статный мужчина средних лет в темных джинсах и футболке. Он выглядит уставшим, однако, судя по едва уловимому блеску в его глазах, он рад моему появлению. В первый раз вижу, чтобы у него были круги под глазами. Чертов Крис, до чего довел собственного отца! Моему возмущению нет предела.

— Анжелика, не ожидал тебя увидеть, но я рад. — Он приветливо улыбается, жестом указывая на открытую дверь. — Проходи. И прости, я немного не в форме.

— Здравствуйте, мистер Райт. — Иду в квартиру, испытывая смятение и неуверенность. Что я делаю?

Стивен заходит внутрь и закрывает дверь.

— Проходи, проходи.

Из коридора, минуя две двери, мы попадаем в просторную солнечную гостиную. Справа кухня, слева переход в другую комнату. Большая часть мебели в темно-коричневых тонах, а стены исполнены в приятном молочно-бежевом цвете, за счет которого создается впечатление широты пространства. У самого окна вход в спальню, отделенную от гостиной книжной полкой. Широкий угловой диван из кофейного велюра торцевой частью обращен к кухонному светло-серому столу, рассчитанному на четверых человек. Светлая кухня гармонично сочетает в себе современные технологии и выдерживает общий эклектичный стиль квартиры. Справа на стене закреплены полки, где стоят кубки, статуэтки и фоторамки. В углу закреплен плазменный телевизор, который удобно смотреть как с дивана в гостиной, так и сидя за кухонным столом. Рядом с домашней библиотекой мягкий оливково-коричневый пуф — точная копия пуфа у дивана.

Мне здесь нравится. И если бы не сваленные неряшливо на пуфы книги и документы, а также заваленный бумагами и папками диван, я бы и не подумала, что с мистером Райтом что-то не так.

Задерживаюсь у полки с фоторамками. На одной из них запечатлена свадьба Стивена и Каролин. Оба счастливо улыбаются. На второй супруги держат в руках завернутого в пеленки малыша. На третьей изображена Каролин крупным планом. Наверно, здесь ей лет двадцать пять. Ее улыбка, как и ультрамариновые глаза, светятся радостью и любовью. Она была очень красивой женщиной. Неудивительно, что мистер Райт влюбился в нее. На последней родители окружают молодого Кристофера. Возможно, фотография сделана в день его школьного выпускного. Черты его лица более острые и мальчишеские, нежели сейчас, но во взгляде и позе все та же беспечность. Да и волосы у него были в таком же беспорядке. Снимок сделан с близкого ракурса, поэтому любой может убедиться — Крис точно родной сын Каролин и Стивена.

— Это фотография с выпускного Криса.

— Миссис Райт очень красива. — Улыбаюсь, замечая, как Стивен на несколько мгновений мысленно уносится в прошлое. Не смотря на то, сколько времени прошло с трагедии, он по-прежнему скучает по жене. Очень жаль, когда такой благородный добрый человек лишается самого близкого.

Но я пришла сюда по делу. Отгоняю сентиментальные мысли и сажусь на диван.

— Чай или кофе? — Стивен небрежно убирает с дивана плед и тоже садится.

— Ничего не нужно, спасибо.

— Что привело тебя в Мельбурн? — Он опирается локтями в колени.

— Я уже несколько месяцев живу здесь.

— Даже так… — Стивен устало растирает переносицу. — Ты оказалась намного ближе, чем предполагал мой сын.

— Мистер Райт, что происходит? Вчера меня нашла Лилиан и сказала, что Крис долгое время не выходит на связь.

Вместо ответа Стивен тяжело вздыхает. Он с минуту молчит. Впервые этот человек тянет с ответом, подыскивая нужные слова.

— Лилиан? Я думал, она вернулась в Англию.

— Так и есть. Она пришла ко мне, сказав, что уезжает и бросает поиски Кристофера. Но что, в сущности, происходит?

Стивен переводит на меня взгляд, едва заметно улыбаясь.

— Вы с моим сыном очень похожи.

— Я не совсем понимаю. — Мы с Райтом младшим похожи? Что еще за нелепость?! Мы абсолютно разные! Между нами нет ничего общего! Кроме тяги к интернациональной кухне, фильмам ужасов… Еще умения играть на рояле… Проклятье, что за идиотские мысли! Нет у нас ничего общего!!!

— Что ты делаешь, когда перестаешь контролировать ситуацию и понимаешь, что никак не можешь повлиять на случившееся?

И что я должна ответить? Вместо ответа пожимаю плечами.

— Твой переезд из Сан-Франциско, а после разрыва с моим сыном ты уезжаешь в Мельбурн. Другими словами, ты сбегаешь от реальности, если она заставляет тебя страдать.

Я никогда не придавала этому значения. Услышав истину из уст мистера Райта старшего — как будто прозрение после ведра ледяной воды, выплеснутой в качестве профилактики. Стивен прав. Стоит мне столкнуться с трудностями или неприятностями единственное, что я делаю — убегаю. Как можно дальше. Так было со Стэном, и так повторилось с Кристофером. Я не пыталась жить с перенесенными сложностями и выбирала самый простой способ решения проблемы. А сознание постепенно закапывает прошлый опыт в дальние уголки, устанавливая психику в стабильное состояние.

— Так же и мой сын. Когда он теряет контроль и понимает, что ничего не может изменить, он разрушает свою жизнь. Таков его способ заглушить боль и вину за случившееся. После смерти Каролин было именно так. Он до сих пор считает, что виноват в смерти матери. Я не раз убеждал его в невиновности, и со временем он смирился с тем, что произошло, хотя думаю, что в глубине души он до сих пор продолжает винить себя. А теперь ты… Когда я узнал о ваших отношениях, то сильно удивился, но, если честно, был рад. Я видел, как он смотрит на тебя, наблюдал за вами вечером у Стефани. Анжелика, если бы я знал, что случится подобное, сказал бы тебе сам о том, что мой сын серьезен по отношению к тебе и то, что моя мать настоящая стерва.

— Мистер Райт, — поверить не могу, неужели он выгораживает Криса? — Вы однажды сказали мне, что Кристофер меняет девушек как перчатки, к чему сейчас…

— Так было до вашего знакомства. — Он перехватывает инициативу. — Но все изменилось, в том числе мой сын. Поверь, он бы никогда не привел девушку на семейный ужин, тем более к Стефани. Поэтому, когда ты ушла от него, он потерял уверенность, силы, а после аварии и вовсе… — Стивен обхватывает свою шею. Сделав задумчивый вздох, он продолжает и смотрит на меня. — Он боялся тебя потерять. Я надеялся, что между вами все наладится, но вы оба слишком упрямы. Это покажется тебе странным, но прости Криса, он не виноват в раздоре между вами. Если бы не моя мать… Уверен, вы были бы вместе.

— Я рассталась с Крисом не потому, что винила его во всем, а потому, что он не сказал о планах с Лилиан. Он просто мог мне все рассказать… — Опускаю взгляд на скрещенные пальцы. Это правда. Спустя время ненависть и непонимание постепенно угасают, как и боль. Слова Стивена порождают глубоко внутри непонятные чувства — нетерпение, ожидание, удивление, трепет. Узнав, что Олдридж подставила Криса, когда я в последний раз была у него дома, и слова старшего Райта о том, как его сын был мною увлечен — черт, может, лучше этого не знать?! Теперь заглушать растущее желание увидеть Кристофера и сблизиться с ним трудно игнорировать.

— Он хотел решить все сам и не впутывать тебя в склоки со Стефани. Хотел сделать как лучше.

— А получилось, как всегда. — Заканчиваю фразу за Стивена. — Ладно, давайте оставим прошлое в прошлом. Как я понимаю, Крис действительно в беде, поэтому вы сейчас дома, а не на работе. Когда вы общались с ним в последний раз?

— Наверно, месяц назад. Он еле говорил.

— Почему? Он болен?

— Нет, он был слишком пьян, чтобы вразумительно отвечать.

— Проклятье! — Возможно, теория Лилиан о состоянии Криса вполне правдоподобна. — Скажите, вы общались с Янгом?

— Да, Николас Янг. — Стивен машинально трет пальцы друг о друга, опуская взгляд. — Я предложил ему немалую сумму, но он отказался. Даже предложил ему самому назвать интересующую его цену, но он даже не стал это обсуждать. Я встречал за свою жизнь разных людей, но его мотивы мне совершенно не ясны. Какой смысл ему скрывать моего сына, если его не интересует выкуп?

Чертов Янг. Если его не интересуют деньги, тогда что ему нужно? Он хочет довести Кристофера до ручки? Какой в этом смысл? Что-то здесь не вяжется…

— Не знаю, что ему нужно, но, если Крис у него, я постараюсь все выяснить. Я сделаю все, что в моих силах. — Встаю, машинально поправляя футболку. — Такой врач как вы не должен сидеть без дела. — Едва заметно улыбаюсь, направляясь к выходу.

— Уже уходишь? — Стивен догоняет меня у выхода.

— Да, меня ждут. И не волнуйтесь, с вашим сыном все будет в порядке. Когда я найду его, поверьте, ему мало не покажется. Он вернется к прежней жизни.

— Почему ты помогаешь? Несмотря на то, что случилось… — Стивен наблюдает за мной. И мне кажется, с помощью многозначительного зрительного контакта он раскаивается за своего сына. Но это лишнее. Я знаю, что мистер Райт очень любит его, и как настоящий отец, чувствует за него ответственность, проецируя его вину на себя.

— Вы знаете, почему. — Потому что, не смотря на все, Кристофер мне не безразличен. Как бы я не пыталась это отрицать, это правда. И для меня важно состояние близкого человека. — Я позвоню вам, когда найду Криса.

— Спасибо, Анжелика. И прости за такой груз…

— Вам не за что извиняться, мистер Райт. — Нажимаю на кнопку вызова лифта. — Поправляйтесь.

— Еще раз спасибо.

— Не за что. — Произношу эти слова уже в момент спуска кабины. Кажется, я загоняю себя в могилу. Если я не смогу помочь Кристоферу, старшему Райту может стать еще хуже. А если найду его… Будет больно мне. И зачем я в это лезу?!

Выхожу на улицу, вдыхая жаркий сухой воздух. Как бы там не было, необходимо вернуться в Сидней и встретиться с Брендой. С ее помощью я выйду на Янга гораздо быстрей, чем буду искать его прямой номер самостоятельно. По непонятной причине, в папке, которую мне оставила Лилиан, нет номера Янга, лишь его инициалы.

Найдя Мэтта за крайним столиком в закусочной, подхожу к нему и усаживаюсь напротив. Эдвардс отвлекается от смартфона.

— Хочешь чай? — Он берет пустую кружку и, не дожидаясь ответа, наливает фруктовый чай. Этот обыденный жест вызывает у меня улыбку.

— Спасибо.

— Ну что, когда планируешь вернуться в Сидней?

Смеюсь, растирая переносицу. Неужели это настолько очевидно?

— Я так предсказуема? — Гляжу на улыбающегося Мэтью.

— Нет. Но я неплохо тебя знаю, чтобы предположить такое развитие событий. — Он подмигивает, улыбаясь еще шире. — Я буду скучать по отличной соседке и по твоей стряпне. — Он поднимает кружку, ожидая тоже действие от меня.

— Отличный тост. — Улыбаюсь и поднимаю свою кружку.

Я буду скучать по Мэтью. Он классный парень, надежный друг, веселый и жизнерадостный человек. На протяжении жизни в Мельбурне мы отлично проводили совместно как досуг, так и многочисленные часы работы в домашней обстановке.

Но я должна решить проблему с Кристофером. Только после этого я смогу возобновить попытки жить без него.

Для начала позвоню братишке. Пусть встретит меня в аэропорту. Надеюсь, он не разбил мою машину.

***

Стащив чемодан с ленты, миную зеленый коридор и оказываюсь в зале ожидания, где среди толпы почти сразу замечаю своего брата, лениво машущего мне рукой и улыбающегося во все тридцать два зуба. Поправляя на плече сумку, приближаюсь к Эрику, который сразу заключает меня в объятья.

— С возвращением, сестрица! — Он приподнимает меня над полом.

— Привет. — Из-за отсутствия каблуков я почти на голову ниже него. Когда он успел так вырасти? — Ты покрасился? — Выпускаю его из объятий и взъерошиваю мелированные волосы. Они стали короче. Теперь пряди не падают ему на глаза и не закрывают серьгу в левом ухе. Благодаря контрасту между светлыми и темными волосами, серо-голубые глаза ярко сияют. — Тебе идет. Как твоя рука?

— Лучше не бывает. — Он демонстрирует максимальную гибкость руки, где несколько месяцев назад был гипс. — Уже месяц как на серфе катаюсь. Давай, я возьму. — Он берет чемодан за ручку и направляется к выходу из аэропорта.

— Ты хоть учишься?

— Приходится. — Он подмигивает, ухмыляясь. — Я рад твоему приезду.

— Как Сэм с Оскаром? — Иду за братом, подмечая еще один интересный факт — серфинг явно идет ему на пользу. Некогда бледная кожа покрыта равномерным загаром, широкие плечи полностью сформированы и демонстрируют мышцы, свидетельствующие о постоянных физических нагрузках. Братишка становится все привлекательней для противоположного пола. И я по нему очень соскучилась.

— Лучше всех! Сначала Сэм горевал по поводу твоего отъезда, но спустя пару вечеринок пришел в норму. — Эрик открывает багажник Фольксвагена и с легкостью кидает туда чемодан.

— Кто бы сомневался, что вы с Оскаром поднимите ему настроение. — Сажусь на пассажирское сидение.

Эрик садится за руль, заводит двигатель и нацепляет солнечные очки-авиаторы. Открываю сумку, планируя еще раз полистать бумаги в папке, оставленной Лилиан.

— Родители на работе?

— Они уехали на несколько дней в Аделаиду. Их пригласили на какой-то благотворительный вечер.

— И тебя оставили одного? Что-то не верится.

— Ага, под присмотром старухи с соседней улицы. Эта бабка следит, чтобы я не устроил в доме оргию.

— Миссис Уолдорф? — В нескольких домах от нас действительно живет одинокая старушка, целыми днями расхаживающая по округе. Не знаю, как ей это удается, но она всегда в курсе всех событий — кто к кому приехал, когда уехал и по какой причине.

— Она самая. Причем родители сами попросили ее следить за мной. Так что, к сожалению, приходится устраивать оргии в других местах.

— Эрик, избавь меня от подробностей. — Открываю папку и вновь забываю про конверт, который снова выпадает. — Черт… — Поднимаю с пола фотографию Криса. Открываю бардачок, из которого помимо документов, ручек, блокнота, пачки сигарет и нескольких зажигалок, выпадают презервативы. — Эрик! В моей машине!!!

Эрик хохочет, забирая их и шустро пряча в карман джинс.

— Это не смешно!!! — Это ужасно! На сидениях моей любимой малышки! — Бедная, что тебе пришлось пережить? — Поглаживая дверцу автомобиля, с укоризной смотрю на нагло ухмыляющегося брата,

— Это было всего раз. — После того, как он перестает хохотать, задает мне вопрос. — Какие у тебя планы?

— Увижусь с Брендой. — Я рассказала брату о цели приезда в Сидней еще по телефону. Не было смысла оттягивать этот момент, так как я никогда не врала Эрику, да и к тому же это бессмысленно. Он в считанные секунды определяет искренность моих слов. Нельзя сказать, что он одобряет мои действия, однако не спорит. Чтобы я не предприняла, братишка всегда на моей стороне.

— Тебя отвезти?

— Нет. Я должна сама все решить. — Мельком смотрю в бумаги, которые мне отдала Олдридж. — Скажи, когда ты видел Криса в последний раз?

Эрик крепче сжимает руль. Он, молча, смотрит перед собой, пока не останавливается на ближайшем светофоре.

— Через несколько часов после того, как посадил тебя в самолет. — Хорошее настроение Эрика вмиг испарилось. Он серьезен и сосредоточен. — Я отдал ему письмо, которое нашел в твоем ящике. Больше я его не видел, хотя несколько раз замечал его тачку у нашего дома.

— Ты отдал ему письмо? Зачем? — Я писала его для себя. Мне хотелось поставить окончательную точку на наших отношениях, но раз Райт не был в состоянии услышать все, что я хотела ему сказать, то излить накопившиеся слова на бумаге показалось мне неплохим вариантом закрытия проблемы.

— Только так он понял, что между вами все кончено.

— Что он сказал, когда забрал письмо? — И почему в груди при одной мысли о Кристофере что-то защемляет? У меня было достаточно времени, чтобы подумать, как вести себя при встрече с ним, но я до сих пор не приняла какого-то определенного решения.

— Ничего нового. — Эрик немного расслабляется, так как большая часть его концентрации занимает дорога. — Сказал, что был под наркотой, когда ты пришла и наткнулась на Лилиан. Поэтому, чтобы она не делала, она делала это без его ведома.

— Ты ему веришь?

— Кто знает… — Эрик останавливает машину у дома и, не дожидаясь очередного вопроса, выходит.

Убираю папку в сумку, выхожу из автомобиля и иду домой. Эрик затаскивает чемодан внутрь.

Дома провожу не больше двух часов — с удовольствием обедаю маминой стряпней, слушаю рассказы Эрика о серфинге. Переодевшись, морально настраиваюсь на встречу с экс-подругой. Пора взяться за поиски Криса. Первая остановка — дом Бренды. В последний раз мы виделись, когда я лежала в больнице Мельбурна. Теплым наше общение в тот день назвать сложно. Не планирую с ней мириться, но мне необходимо узнать, как связаться с Янгом. Надеюсь, застану ее дома.

— Я поехала.

— Будь осторожна. Звони, если понадоблюсь. — Эрик провожает меня до двери.

— Ты как на войну меня провожаешь. — Беру с тумбочки сумку и выхожу на улицу.

— В какой-то степени да.

— Пожелай мне удачи. — Сажусь в машину, напоследок махнув рукой.

— Удачи. — Эрик облокачивается о дверной косяк, доставая из кармана пачку сигарет.

За рулем чувствуешь себя иначе — создается иллюзия, что можешь ехать куда угодно и делать все, что взбредет в голову. Иногда, это в самом деле так. Но не сегодня. Мне предстоит непростой день.

***

Готова ли я встретиться с Филлипс для обсуждения местонахождения человека, который мне, мягко скажем, не приятен? Вполне. Два месяца в Мельбурне помогли мне справиться с обидами и ненавистью, а также с непониманием, почему Бренда с легкостью отказалась от нашей дружбы в угоду кратковременному роману. В конце концов, это ее жизнь. Она сама вправе решать, с кем общаться, с кем дружить, с кем встречаться. У большинства людей есть очень эгоистичная черта характера — это абсолютное неприятие других точек зрения, отличных от их мировоззрений. Почему-то многие считают нормальным навязывать всем и каждому свое видение ситуации и свое мнение, при этом игнорируя то, что у кого-то оно совсем иное. Об уважении в таких ситуациях говорить не приходится.

Учитывая то, что произошло после выпускного в доме Янга, вполне естественно, что я не принимаю поведение Бренды. Но это не значит, что она не имеет права жить так, как хочет. И любить того, кого хочет. Я могу понять ее желание завести интрижку с богатым бизнесменом и даже могу понять то, что она не хотела рассказывать все подробности их отношений. Именно поэтому я отпустила ее. Наши пути разошлись. Смириться с этим было больно, но я смирилась. Я уважаю ее желание, каким бы оно не было. Только вот она, в свою очередь, решила унизить меня и обвинить в том, в чем я никогда не была виновата. Пусть на эмоциях, но именно в такие минуты человек говорит настоящую правду. При этом она даже не попыталась понять меня, понять, насколько мне было невыносимо слышать ее обвинения. Она по умолчанию встала на сторону парня, который меня изнасиловал. Разве такое предательство можно простить?

Впрочем, сейчас это не имеет никакого значения. Наша дружба разрушена, и восстанавливать ее у меня нет желания. Не думаю, что я смогу доверять Филлипс так же, как и раньше. А ведь доверие — это фундамент истиной дружбы.

Останавливаю Фольксваген у дома, где она живет с матерью. Отец бросил их семью, когда дочери исполнилось два года. Он — успешный предприниматель, и до сих пор выплачивает семье Филлипс алименты, но живет где-то в Голд-Косте. Бренда никогда не пыталась связаться с отцом, потому что его уход стал для нее предательством. Она не помнила его, но миссис Филлипс частенько внушала дочери историю о безответственном Дон-Жуане, который испугался сложностей и сбежал при первой же возможности.

Кирпичный современный дом со скатной крышей, под которой расположено несколько комнат. Я частенько бывала у семьи Филлипс в гостях. На втором этаже две спальни, две гардеробные и две ванные комнаты. На первом этаже внушительных размеров гостиная с беговой дорожкой, кухня, комната, которую величали «салоном красоты», ванная и еще одна гардеробная. Женщины с фамилией Филлипс без ума от одежды и косметических процедур. На заднем дворе бассейн с шезлонгами.

Прячу мобильный в карман и выхожу из машины. Останавливаюсь у двери и дважды стучу по ней. Через минуту слышу быстрые шаги. Дверь открывает эффектная платиновая блондинка в домашних спортивных штанах и обтягивающей майке. Ее лицо блестит от пота. Кажется, она занималась спортом. При виде меня ее зеленые глаза расширяются от удивления.

— Анжела? — В последнюю нашу встречу она была брюнеткой.

— Привет. Мы можем поговорить?

— Да… — Секундное замешательство. — Конечно, проходи. — Бренда пропускает меня внутрь, указывая в сторону гостиной. — Хочешь чаю?

— Не откажусь. — Прохожу в комнату для гостей и сажусь в кресло.

Все здесь именно так, как я помню — яркий и эксцентричный китч. Бирюзовые стены, бардовый диван, горчичные кресла. Подушки и несколько пуфов в индийской расцветке. Синий низкий столик с темными дубовыми округлыми ножками, заваленный журналами о моде и красоте. Признаюсь, я как дизайнер интерьера, должна принимать любые стили, но китч для меня слишком кричащий. Он ярко демонстрирует характер жильцов, и он действительно незабываем, производя особое впечатление — поднимает настроение, добавляет буйство красок в жизнь и вызывает желание сменить черное офисное платье на юбку цвета фуксии с желтой блузой. Однако жить среди стольких цветов отважится далеко не каждый. Впрочем, ни Бренда, ни ее мама никогда подолгу не засиживаются в гостиной. Они все время где-то пропадают — одна на вечеринках, а другая в салоне красоты. Или же обе коротают время на свиданиях.

В напряженном молчании Филлипс возится на кухне и приносит поднос в гостиную, расставляя на столик наполненные кружки и вазу с конфетами. Она кидает на диван полотенце, которым наскоро протерла свое лицо и декольте. Мельком гляжу на ее запястья, но они скрыты напульсниками. Намеренно или случайно — черт знает. От меня не ускользает факт, что все ее движения скованные, словно мое появление выбило ее из привычной колеи. Хотя это не удивительно, учитывая сколько времени мы с ней не общались и на каких тонах разговаривали в Мельбурне. Но я пришла сюда совсем по другому поводу.

— Не буду ходить вокруг да около. — Нарушаю тишину, когда Бренда садится на диван. — Мне нужен Янг. Как с ним связаться? — Пробую ароматный чай с жасмином. Вкусно!

— Ник? Зачем он тебе? — Бренда непонимающе смотрит на меня.

— Кристофер уже не первый месяц прохлаждается в его отеле, игнорируя связь с внешним миром. — Сделав несколько глотков чая, отодвигаю кружку. — Его отец пытался достучаться до него, но безрезультатно. И если я могу ему помочь, то приложу все усилия. Так ты знаешь, где Янг?

Филлипс некоторое время молчит, пытаясь осознать происходящее. Спустя несколько минут она настороженно задает предсказуемый вопрос.

— Анжелика, я не понимаю… При чем тут Ник?

— Крис упивается алкоголем и наркотиками, а Янг ему в этом потакает.

— Вот как… Только не думаю, что могу тебе помочь. Я давно не видела Ника. — Филлипс пожимает плечами. Этот вариант ответа я тоже предвидела. И он меня не устраивает.

— Телефон-то его у тебя наверняка есть? — Только сейчас отдаленным сознанием вспоминаю нашу с Янгом встречу в ресторане. Тогда он был уверен, что я буду искать с ним встречи. В тот момент я категорично заявила, что этому не бывать. Но судьба любит испытывать людей, особенно когда они произносят такое слово, как «никогда». Ник оказался дальновидней меня. Неужели он еще тогда предвидел, как все обернется? Неужели предсказал, что я буду искать его? Если так, то я его недооценила… Выходит, он не просто так удерживает Райта. Он хочет, чтобы именно я вышла с ним на связь. Чертов ублюдок.

— Есть, но я не могу тебе его дать. Это его личный номер, который он просил не разглашать… — Что? Она серьезно?! Боится дать его номер? Отлично. Если она не хочет идти мне на встречу, придется заставить ее это сделать.

— Ясно. — Встаю и небрежным жестом беру конфету. — Только знай, что ты лишь замедляешь мой поиск. Я достану Янга из-под земли. — Не представляю, как это сделаю, однако блеф необходим. Именно поэтому Бренда никогда не выигрывает в покер.

— Подожди, я скажу тебе номер. Но… — Она отводит взгляд. Быстро она сдалась. Я ожидала большего сопротивления. — Просто Ник очень много сделал для меня и… Пообещай, что не будешь обвинять его в том, что случилось между…

— Мне не до этого. — Резко перебиваю ее. Уж что-что, а отношения Янга и Бренды меня совершенно не волнуют. Филлипс ясно дала понять, что ей не нужна моя помощь.

— Хорошо, вот. — Она протягивает мне свой мобильный. Сохраняю номер Янга в памяти своего сотового.

— Спасибо. — Без промедления иду к выходу. Больше нет причин задерживаться, я получила все, что нужно.

— Анжелика! — Бренда останавливается на крыльце, скрещивая руки на груди. Оборачиваюсь, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. — Прости меня. Я не хотела, чтобы все так вышло. — Она с раскаянием глядит на меня. Ее взгляд сравним со взглядом беспомощного котенка, ищущего спасения в каждом прохожем. Когда она успела стать такой? Она всегда была уверенной, порой даже высокомерной. Но после знакомства с Ником ее бесстрашная и сильная версия уступила место неуверенной и закрытой девушке. Забавно, что я не испытываю к ней никакой ненависти. Лишь грусть от того, что наша, как мне казалось, крепкая дружба разрушилась за один миг.

— Что было, то прошло. — Сажусь в машину, больше не смотря на Бренду. Что еще я могу сказать? Сейчас мне не до примирений.

Миновав половину квартала, останавливаюсь у газетного киоска и набираю номер Янга. Через пару гудков звучит холодный мужской голос.

— Янг, слушаю.

— Это Анжелика Морган. Помнишь меня?

— Мисс Морган, какой приятный сюрприз. Чем обязан? — Он реагирует практически сразу. В серьезном голосе теперь слышна насмешка.

— Я ищу Криса. Ты знаешь, где он? — Уверена, он знает правильный ответ. И я не намерена отступать.

— Хм, Райт… Возможно. — Он растягивает каждое слово, анализируя мою реакцию. Терпение, Морган, терпение.

— Не тяни, чего ты хочешь?

— Предлагаю встретиться.

— Где?

— Подъезжай в мой офис. Адрес пришлю в смс.

— Скоро буду.

— Жду с нетерпением, Анжелика. — Значит, моя догадка верна. Он знал, что я рано или поздно свяжусь с ним. Но что ему от меня нужно, если не деньги?

Отключаю связь, завожу двигатель и выезжаю на дорогу. Мобильный извещает о полученном сообщении. Поразмыслив несколько минут, понимаю, что нужная улица находится в деловом районе Сиднея. Еще бы.

Оставив машину на подземной парковке, иду к лифту, в котором поднимаюсь на первый этаж. Роскошное фойе, строгая охрана, приветливые и красивые секретари — неотъемлемые составляющие престижного бизнес-центра.

Подхожу на ресепшен, представляясь и объясняя, с кем у меня назначена встреча. Зайти в офисы можно, только минуя пропускную систему. И если у тебя нет специальной магнитной карточки, стой и оправдывайся перед администратором, что ты здесь забыла. Впрочем, через несколько минут я уже выхожу из лифта на пятидесятом этаже.

К моему удивлению, вместо стерильного холодного офиса (именно такой я ожидала от Янга), я попадаю в уютное просторное помещение, пол и потолки которого выполнены из светлого дерева. Стойка ресепшена из темного натурального дерева. По углам расставлен бамбук. Слева дверь из темного дуба, как и три другие на противоположной стороне. Напротив входа панорамное окно, вдоль которого устроена зона отдыха: три дорогих дивана цвета горького шоколада, плазма с передачей о путешествиях, столик, на котором аккуратно сложены журналы о бизнесе, предпринимательстве и финансовых рынках. Стены выкрашены в кремовый цвет и разбавлены несколькими картинами с морскими пейзажами. Должна признать, полотна невероятно красивы. Я думала, что почувствую себя во вражеском офисе неуютно и нервно, как в ожидании собеседования. Но нет, атмосфера положительно влияет на гостя. Ты расслабляешься и жаждешь отдохнуть на роскошном мягком диване.

— Добрый день, мисс Морган? — Молодая девушка на ресепшене деловито обращается ко мне.

— Да.

— Я оповещу мистера Янга о вашем прибытии. Присядьте, пожалуйста.

Прохожу к панорамному окну и присаживаюсь на подлокотник дивана, откуда можно насладиться потрясающим видом на Сидней. Люблю этот город. Близость к океану, сочетание делового центра и туристских зон, красота архитектуры, завораживающие виды…

Перевожу взгляд на ресепшен, мысленно одергивая себя и заставляя сфокусироваться на цели моего присутствия здесь.

Спустя мгновение после того, как секретарь кладет телефон, из двери справа выходит Ник — светло-серые брюки, черная рубашка и блестящие ботинки, на правой кисти Ролекс. Угольно-черные волосы слегка растрепаны, яркие янтарные глаза с любопытством наблюдают за мной, а губы изогнуты в надменной ухмылке. Он такой же самоуверенный тип, каким был на протяжении всех наших предыдущих встреч.

— Приветствую, Анжелика. Прошу. — Он отходит в сторону, жестом приглашая войти в свой кабинет. Этот человек ничего не делает просто так. Шестое чувство подсказывает мне, что я не отделаюсь легкой нервотрепкой или испугом. Прохожу мимо него, сжимая в ладони ключи от машины. — Рад встрече. Присаживайся.

Он указывает на большой кожаный стул возле темного стола. Кабинет соответствует стилю офиса по ту сторону двери — те же приятные тона дерева и сочетание темных оттенков с молочными стенами. Помимо полок с аккуратно сложенными папками, бизнес-литературой и бумагами, на стенах закреплено несколько крупных фотографий в черных рамках. На одной из них запечатлен вход в роскошный отель, на другой — вид снизу на небоскреб, который скрывается в недостижимой высоте, на третьей — черный ягуар, рядом с которым стоит Ник, смотрящий в сторону и прикуривающий сигарету.

— Чай, кофе? — Ник отвлекает меня от разглядывания фотографий.

— Нет, спасибо. — Сажусь на стул, закидывая ногу на ногу и облокачиваясь на спинку. — Говори, чего ты хочешь? — Я ведь не просто так пришла сюда.

— О чем ты? — Он не спеша обходит стол.

— Давай не будем тратить время попусту. Ты знаешь, зачем я здесь.

— Позволь поинтересоваться, с чего ты взяла, будто я в курсе твоих планов? — Янг расслабленно усаживается на свое место.

— Не притворяйся идиотом. Я пришла за Крисом, и тебе это известно. Где он?

— Что ты готова предложить мне взамен? — Он усмехается.

— Тебя, как и Лилиан интересуют только деньги. Удивительно, что вы не женаты. Отличная пара аферистов. — Так как я понятия не имею, что хочет Янг, приходится тыкать пальцем в небо.

Он смеется. Разумеется, для него происходящее лишь забава.

— Ты не ответила на вопрос. Что я получу взамен Райта?

— Ты знал, что я приду к тебе, а значит, уже заранее приготовил условия сделки. Выкладывай. Я не собираюсь торчать в твоем офисе весь день.

— Я предупреждал, что ты придешь ко мне. — Он ухмыляется.

— Ближе к делу. — Перекладываю ключи из одной руки в другую. Надо унять легкую нервную дрожь. Этот самолюбец не должен понять, насколько сильно я становлюсь уязвима в его присутствии. Он угнетает, раздражает и давит на меня… Не знаю, почему он так действует на меня. — Я делаю это не ради него, а ради его отца.

— Как скажешь. — Он выдерживает паузу, при этом пристально сканируя меня взглядом, а затем продолжает, как ни в чем не бывало. — Я хочу, чтобы ты уехала отсюда.

Я ожидала чего угодно — требование денег или эскорт-услуг, но его фраза выбивает меня из колеи.

— В каком смысле? — Может, я неправильно расслышала?

— Уезжай из Сиднея. Лучше из Австралии.

— Ты что несешь? — Не понимаю, к чему клонит этот тип.

— Это мое условие.

Он что, серьезно? Как он может ставить мне подобный ультиматум? Какой в этом смысл?

— Тебе недостаточно того, что ты лишил меня лучшей подруги, Криса, а теперь ты хочешь изолировать меня от близких? Зачем тебе это?

— А разве не ты сама лишилась своих друзей? Ты все время убегаешь, Анжелика. Ты сможешь сбежать и сейчас. Что тебя останавливает? Крис в моем клубе не в первый раз, я слежу за тем, что он употребляет, поэтому с ним все будет нормально. Тебе не о чем волноваться. Ты оставила его в одиночку решать проблемы с Олдридж, с какой стати ты решила вмешаться в его жизнь сейчас?

— Кто ты такой, чтобы судить меня? — Поддаюсь вперед. — Я не обязана перед тобой отчитываться. Какого черта ты лезешь в наши с Крисом отношения?

— Я не осуждаю, но и не собираюсь лишать Райта возможности зажить без тебя. Ваша привязанность друг к другу не принесла ему ничего хорошего, ты так не считаешь?

— А ты, значит, тот, кто расставляет все по своим местам? Так? Кто дал тебе право управлять жизнями окружающих?

— Нет, я всего лишь друг. — Янг поддается мне на встречу. Как же мне хочется стереть его самодовольную ухмылку! — Назови мне хоть одну вескую причину твоего присутствия здесь.

— Он мне не безразличен, черт тебя подери! — Хлопаю по столу, сразу жалея об этом. Моя неуравновешенность только ему на руку.

Он несколько минут внимательно наблюдает за мной.

— Если это правда, тогда соглашайся на мое условие. — Он вновь облокачивается о спинку стула.

— Зачем мне это делать, если после моего отъезда он продолжит убиваться наркотой?

— Он завяжет с этим, если ты правильно повлияешь на него. Я не сомневаюсь в твоем умении убеждать.

Складывается ощущение, что мы ходим по кругу.

— Судя по твоим словам, Крис ангел во плоти, которого я спустила с небес и обломала ему крылья.

— Ты преувеличиваешь. Он не святой. Как и ты. Я предупреждал тебя действовать сообща. Ты же предпочла сбежать. Пришло время взять ответственность на себя. Впрочем, ты вправе отказаться. Хотя… — Он достает папку и открывает ее. — Мэтью Эдвардс. Тебе ведь известно это имя?

Что он задумал?! Исподлобья гляжу на Янга, который наблюдает за мной, подперев голову рукой.

— Причем тут он?

— Твой однокурсник, верно? — Он возвращается к изучению папки, перелистывая бумаги. — Довольно перспективный малый. Как думаешь, что будет, если его поймают на мошенничестве?

— Какого черта?!

— Подставить его не составит труда.

— Зачем ты впутываешь в это Эдвардса?! — Вскакиваю с места и стучу по столу, склоняясь над невозмутимым Янгом. — Захотел пойти под суд?

— Неужели ты думаешь, что я боюсь правосудия? Кому поверят: мне, успешному бизнесмену или невзрачной мышке, которая сбежала из Сан-Франциско, подставив Стенли Уокера и обвинив его в изнасиловании?

Если бы этот тип стоял ближе, я бы влепила ему пощечину. А лучше врезала бы кулаком со всего размаху. Что за игру он ведет? Что ему от меня нужно?!

— Как ты смеешь обвинять меня в подобном?! Ты даже представить себе не можешь, через что я прошла! Не лезь в мое прошлое, Янг! Кем ты себя возомнил?!

— Тем, кто избавит Криса от груза, тянущего его ко дну.

Он ухмыляется, наслаждаясь ситуацией. Он смотрит на меня снизу вверх, но даже в таком положении он чувствует превосходство. Я же наоборот с каждой секундой теряю уверенность и равновесие. Что мне делать? Как бороться с таким опасным противником? У меня нет ни одного козыря. Внутри меня скручивается толстая веревка из нервных окончаний. В висках возрастает пульсация настолько, что у меня закладывает уши. Чуть вздрагиваю, чтобы отогнать затуманенное сознание.

— Иди к черту! — Разворачиваюсь и иду к двери. Проклятье! Какого хрена он загоняет меня в угол?! Как вообще все это произошло? Поверить не могу, но неужели у меня нет другого выхода? В который раз я терплю унижение из-за своего прошлого! Когда же, наконец, я стану свободной? Как я должна поступить?

— Подумай хорошенько, Анжелика. — Его слова останавливают меня.

— Тебе доставляет удовольствие унижать меня? — Оборачиваюсь, прожигая Янга гневным взглядом. Со всей силы сжимаю ключи, борясь с нервной дрожью.

— Я был твоим союзником, но твоя гордость и упрямство перевесили здравый смысл. Райту нужна девушка, способная управлять собой. А ты пока не готова быть рядом с ним.

— Это не тебе решать.

— Ошибаешься. Я знаю Криса много лет. И если бы ты послушала моего совета, вы были бы вместе. Но ты предпочла одиночество. В таком случае я огорожу Райта от тебя.

Янг печется о Райте? Что за чушь? Он голословен, и лишь прикрывает ширмой банальное удовлетворение от власти над сложившейся ситуацией.

— Зачем ты устраиваешь весь этот цирк? Только из-за того, что я поступила по-своему и не стала доверять человеку, который мне неприятен?

— Считай это жизненным опытом. — Он встает и обходит стол. — Ты строптива и упряма. Но готова ли ты выйти из зоны своего комфорта, чтобы спасти Райта? — Он стоит всего в метре от меня.

— Почему ты не требуешь денег?

Он ухмыляется.

— Прости, малышка, но суммы на твоем банковском счете недостаточно для подобной сделки. Чтобы выкупить Райта тебе придется стать моей рабыней на несколько лет.

— Пошел ты! — Замахиваюсь рукой, но он перехватывает мою кисть.

— Не в этот раз.

— Пусти меня.

Он отпускает мою руку, облокачиваясь о дверь позади меня. Чувствую приторный мужской парфюм и пячусь назад, но, между нами, все равно остается чересчур короткий промежуток.

— Я готов отвезти тебя к Крису хоть сейчас. Я понимаю, вам понадобится время, чтобы попрощаться. В твоем распоряжении несколько дней, чтобы оставить этот континент за спиной. — Его губы расплываются в довольной ухмылке. Как же раздражает его наглое поведение!

— Иди к черту!

Пулей вылетаю из кабинета, больше не в силах выносить присутствие Янга. Как он мог выставить подобные условия? Ему недостаточно денежной выгоды, он получает удовольствие от власти и возможности унизить меня. Он считает, что нам с Крисом лучше быть порознь — черт с ним. Пусть думает, что хочет. Но впутывать в эту историю Уокера? Каким же подлым мерзавцем надо быть? Какого черта он вмешивается в мое прошлое?

Со всей силы хлопаю дверью машины, прячась на водительском сидении своего Фольксвагена. Наконец, хотя бы на сотую долю я ощущаю себя в безопасности. Только мне это не помогает. Каковы мои шансы вызволить Райта из лап Янга, если даже Стефани со своими связями и деньгами не смогла этого сделать? Николас не отдаст Криса… Но как я могу согласиться на то, что он мне предлагает?

Закрываю глаза и опускаю голову на руль, утыкаясь лбом.

Я могу просто уехать, сказать Стивену, что его сын у Янга и продолжить существовать в квартире Мэтта. Но как долго я продержусь, чтобы не спросить у старшего Райта о Кристофере. Как я смогу жить с мыслью о том, что в моих руках было его спасение? Как я смогу спать по ночам, зная, что где-то без сознания валяется Райт?

Но куда мне ехать? За пределами Австралии у меня никого нет. Я не хочу подвергать Мэтта опасности. Янг знает о моих близких и друзьях. Что ему мешает в будущем снова шантажировать меня? Я не могу так рисковать. Но куда мне бежать? Мой дом в Сиднее.

Вспоминаю старую пристань и наше знакомство с Крисом. Как я могу помочь ему, если я даже свои психологические травмы не в силах побороть? Мне нужно отступить. Я не могу помочь Райту, ведь если он сам пришел к Янгу, значит, ему не нужна никакая помощь.

Проклятье, Крис, какого черта ты делаешь?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я