Эта книга – квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальные сети для бизнеса в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
План представления и продвижения бизнеса через социальные сети
♦ Разработка стратегии присутствия и продвижения в социальных сетях.
• Основные цели и KPI.
• Проработка формата позиционирования.
• Описание портрета целевой аудитории.
• Редакционные правила и требования к оформлению.
• Разработка контент-плана.
• Навигационные элементы: набор используемых тегов, локаций, отметок профилей партнеров, сотрудников.
• Прогнозы развития по KPI.
♦ Оформление сообществ.
• Аватары.
• Обложки.
• Меню.
• Внутренние страницы (для «ВКонтакте»).
• Шаблоны постов.
• Рекламные креативы.
♦ Нейминг и наполнение сообществ.
• Название сообществ.
• Описание сообществ.
• Обсуждения в сообществах.
• Фотоальбомы.
• Видеоматериалы.
• Контактные данные.
♦ Контент.
• Копирайт текста для публикаций.
• Оптимизация публикаций под социальные сети.
• Публикация.
♦ Разработка формата коммуникации в сообществах.
• График ответов на вопросы посетителей.
• Механика передачи вопросов ответственным сотрудникам заказчика.
• Проработка формата рассылок сообщений подписчикам, если требуется.
• Проработка форматов проведения опросов, голосований.
♦ Разработка стратегии продвижения.
♦ Таргетированная реклама.
• Разработка рекламных кампаний.
• Сбор сегментов целевых аудиторий.
• Создание и настройка рекламных объявлений.
• Тестирование креативов и отбор эффективных.
• Запуск рекламных кампаний.
♦ Размещение публикаций в тематических сообществах (нативная реклама).
• Сбор базы подходящих сообществ.
• Обсуждение условий размещения с администраторами сообществ.
• Подготовка таблицы-сметы по размещениям и плана размещения на требуемый период (месяц, квартал, полгода, год).
• Согласование сметы.
• Оплата и планирование размещений.
• Мониторинг публикаций.
• Мониторинг эффективности.
♦ Размещение у лидеров мнений.
• Сбор базы подходящих лидеров мнений.
• Обсуждение условий взаимодействия: размещение фото с продуктом, фото на мероприятии, видео с продуктом, видео на мероприятии, другие форматы взаимодействия.
• Подготовка таблицы-сметы по размещениям и плана размещений на требуемый период.
• Согласование сметы.
• Оплата и планирование размещений.
• Мониторинг публикаций.
• Мониторинг эффективности.
♦ Конкурсы.
♦ Разработка плана управления репутацией в социальных сетях.
• Выбор сервиса мониторинга (зависит от скорости генерации информации о бренде или продуктах бренда, требуемой оперативности ответов, масштаба мониторинга).
• Настройка ключевых запросов для мониторинга, проработка формата нивелирования негативных отзывов или статей.
• Генерация нейтральных и нейтрально-позитивных отзывов от реальных клиентов через опросы, предложения оставить отзыв и тому подобное.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальные сети для бизнеса в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других