Социальные сети для бизнеса в России

Сергей Чекмарёв, 2017

Эта книга – квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.

Оглавление

Из серии: 1000 бестселлеров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальные сети для бизнеса в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

План представления и продвижения бизнеса через социальные сети

♦ Разработка стратегии присутствия и продвижения в социальных сетях.

• Основные цели и KPI.

• Проработка формата позиционирования.

• Описание портрета целевой аудитории.

• Редакционные правила и требования к оформлению.

• Разработка контент-плана.

• Навигационные элементы: набор используемых тегов, локаций, отметок профилей партнеров, сотрудников.

• Прогнозы развития по KPI.

♦ Оформление сообществ.

• Аватары.

• Обложки.

• Меню.

• Внутренние страницы (для «ВКонтакте»).

• Шаблоны постов.

• Рекламные креативы.

♦ Нейминг и наполнение сообществ.

• Название сообществ.

• Описание сообществ.

• Обсуждения в сообществах.

• Фотоальбомы.

• Видеоматериалы.

• Контактные данные.

♦ Контент.

• Копирайт текста для публикаций.

• Оптимизация публикаций под социальные сети.

• Публикация.

♦ Разработка формата коммуникации в сообществах.

• График ответов на вопросы посетителей.

• Механика передачи вопросов ответственным сотрудникам заказчика.

• Проработка формата рассылок сообщений подписчикам, если требуется.

• Проработка форматов проведения опросов, голосований.

♦ Разработка стратегии продвижения.

♦ Таргетированная реклама.

• Разработка рекламных кампаний.

• Сбор сегментов целевых аудиторий.

• Создание и настройка рекламных объявлений.

• Тестирование креативов и отбор эффективных.

• Запуск рекламных кампаний.

♦ Размещение публикаций в тематических сообществах (нативная реклама).

• Сбор базы подходящих сообществ.

• Обсуждение условий размещения с администраторами сообществ.

• Подготовка таблицы-сметы по размещениям и плана размещения на требуемый период (месяц, квартал, полгода, год).

• Согласование сметы.

• Оплата и планирование размещений.

• Мониторинг публикаций.

• Мониторинг эффективности.

♦ Размещение у лидеров мнений.

• Сбор базы подходящих лидеров мнений.

• Обсуждение условий взаимодействия: размещение фото с продуктом, фото на мероприятии, видео с продуктом, видео на мероприятии, другие форматы взаимодействия.

• Подготовка таблицы-сметы по размещениям и плана размещений на требуемый период.

• Согласование сметы.

• Оплата и планирование размещений.

• Мониторинг публикаций.

• Мониторинг эффективности.

♦ Конкурсы.

♦ Разработка плана управления репутацией в социальных сетях.

• Выбор сервиса мониторинга (зависит от скорости генерации информации о бренде или продуктах бренда, требуемой оперативности ответов, масштаба мониторинга).

• Настройка ключевых запросов для мониторинга, проработка формата нивелирования негативных отзывов или статей.

• Генерация нейтральных и нейтрально-позитивных отзывов от реальных клиентов через опросы, предложения оставить отзыв и тому подобное.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальные сети для бизнеса в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я