Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Организационно-правовые формы предпринимательства» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) — «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов — закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Организационно-правовые формы предпринимательства. Тесты с ответами» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Тесты для дисциплины «Теория менеджмента» к теме «Организационно-правовые формы предпринимательства»
Тест 1. Финансовая среда предпринимательства — это:
а) совокупность хозяйствующих субъектов и сил, действующих вне пределов данного предприятия (фирмы) и влияющих на возможности финансового менеджера получать прибыль;
б) совокупность хозяйствующих субъектов и сил, действующих вне пределов данного предприятия (фирмы) и влияющих на возможности финансового менеджера разменять денежные средства и получать доходы;
в) совокупность хозяйствующих субъектов и сил, действующих вне пределов данного предприятия (фирмы) и влияющих на возможности финансового менеджера увеличивать стоимость собственного капитала фирмы;
г) совокупность хозяйствующих субъектов и сил, действующих вне пределов данного предприятия (фирмы) и влияющих на возможности финансового менеджера влиять на ликвидность и финансовую устойчивость фирмы.
Тест 2. На внутреннюю среду предприятия не оказывает воздействия:
а) земля;
б) трудовые ресурсы;
в) капитал;
г) услуги;
д) предпринимательство;
е) информация.
Тест 3. Внутренняя среда предприятия оказывает воздействие на:
а) информацию;
б) трудовые ресурсы;
в) отходы;
г) услуги;
д) продукцию.
Тест 4. Микросреда — это:
а) контактные аудитории;
б) персонал;
в) покупатели;
г) поставщики;
е) потребители;
ж) конкуренты.
Тест 5. К факторам макросреды не относится:
а) политический;
б) природный;
в) технический;
г) научный;
д) экономический;
е) культурный;
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Организационно-правовые формы предпринимательства. Тесты с ответами» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других