Внутреннее предпринимательство. Как задействовать потенциал сотрудников для развития бизнеса. Практическое руководство

Андрей Батрименко, 2023

Внутреннее предпринимательство – инструмент, позволяющий крупным компаниям развиваться и адаптироваться к условиям постоянно меняющегося мира. Предприимчивые сотрудники – недооцененный бизнес-актив, способный создавать новые продукты, тестировать передовые бизнес-модели или внедрять инновации. Андрей Батрименко – эксперт в области продуктового подхода – рассказывает об организации системы по поиску и развитию внутренних предпринимателей на примере программы «Вектор» государственной корпорации «Ростех», а также делится опытом своего участия в десятках подобных программ в других крупных компаниях. Одна из глав книги написана сотрудниками Центра корпоративных инноваций Акселератора ФРИИ и содержит инсайты о зарождении корпоративного предпринимательства в России, а также реальные кейсы его развития в отечественных корпорациях («КамАЗ», X5 Group и др.). Издание будет интересно топ-менеджерам, руководителям корпоративных структур и госкомпаний, студентам и преподавателям экономических и управленческих специальностей, сотрудникам институтов развития, а также всем, кто хочет узнать больше о внутреннем предпринимательстве и его роли в современном бизнесе. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Из серии: В помощь бизнесу

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внутреннее предпринимательство. Как задействовать потенциал сотрудников для развития бизнеса. Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Посвящается всем предприимчивым людям нашей страны

© Батрименко А., 2023

© Тарасова И., 2023

© Русакова А., 2023

© Издание. Издательство «Олимп—Бизнес», 2023

Вступительное слово Александра Семенова

Внутреннее предпринимательство — тема, которая всё чаще и чаще обсуждается не только в крупных корпорациях, но и в средних коммерческих компаниях. Поиск новых идей и создание продуктов, которые используют принципы цифровой экономики, позволяют компаниям существенно усилить конкурентные преимущества и завоевывать совершенно новые рыночные ниши.

Основная проблема — как привить в компании дух предпринимательства и встроить в ее культуру принципы продуктового подхода? Как сделать так, чтобы внутренний предприниматель «появился на свет», развился внутри организации, а потом не покинул ее и не ушел «на вольные хлеба»? Очень часто внутренние правила и ограничения, которые обеспечивают масштабирование бизнеса и снижение долгосрочных рисков, становятся главным препятствием для появления и развития инноваций.

Данная книга хорошо описывает методы и практические подходы, которые можно использовать для культивирования внутреннего предпринимательства с учетом исторической специфики России. Автор глубоко погружается в вопросы возможных источников возникновения инноваций, мотивации менеджмента, структурных изменений и построения внутренних акселераторов для проверки продуктовых гипотез. Особую ценность книге придает авторский взгляд на все эти вопросы, опирающийся на практический опыт.

Книга точно будет полезна всем, кто думает о внедрении инноваций в своих компаниях, и для основателей стартапов, которые собираются работать с корпорациями и их акселераторами.

Александр Семенов,генеральный директор КОРУС Консалтинг ГК, инвестор

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внутреннее предпринимательство. Как задействовать потенциал сотрудников для развития бизнеса. Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я