Похожие книги

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация
Сара Ллойд-Хьюз, 2011

Публичные выступления – процесс творческий, но автор книги с легкостью развеивает известный миф о «прирожденных» ораторах, которые «смело выходят на сцену и произносят правильные слова». Основной посыл этой книги – каждый человек способен научиться выступать перед любой аудиторией и в любой ситуации, соблюдая такие принципы, как искренность, осознанность, сопереживание, новизна, поддержание баланса и смелость. Описанные в книге техники и другие «секреты» успешных выступлений помогут читателям не только усовершенствовать ораторские навыки, необходимые в любой сфере деятельности, но и выработать свой особый, неповторимый стиль общения с аудиторией. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи
Марина Могилко, 2019

Хорошее знание английского – это не просто ваше конкурентное преимущество в борьбе за успех, это мощный инструмент, который откроет вам целый мир возможностей. Благодаря английскому языку любое ваше начинание тут же примет планетарные масштабы! Нужно только правильно распорядиться этими возможностями. История автора этой книги, Марины Могилко, тому подтверждение. Марина – сооснователь многомиллионного стартапа, популярный блогер и неутомимая «достигательница» любых целей – обязана этому бесконечной любовью к английскому и полной отдаче любимым делам. У каждого из вас свои желания, но любое из них осуществить в разы проще, если в вас есть любовь к иностранному языку и стремление меняться, – и то, и другое вы найдете в этой книге.

Таргетинг: Путеводитель к сердцу целевой аудитории
Артем Демиденко, 2023

Откройте для себя секреты эффективного взаимодействия с вашей целевой аудиторией, научитесь создавать убедительные и привлекательные рекламные материалы и мастерски используйте разнообразные платформы для достижения ваших бизнес-целей.В этой книге вы найдете:Глубокий анализ того, как понимание целевой аудитории является ключом к успешному таргетингу.Обзор самых современных инструментов и методов таргетированной рекламы, включая социальные медиа, поисковые системы и программатический таргетинг.Советы по созданию вдохновляющей и резонирующей рекламы, которая привлечет внимание и оставит след в сердцах вашей аудитории.Практические стратегии для анализа и оптимизации результатов вашей рекламной кампании.Обсуждение этических аспектов таргетинга и его влияния на общество.Независимо от вашего уровня опыта в маркетинге, эта книга поможет вам углубить свои знания и навыки в области таргетинга, чтобы эффективно достигать своей целевой аудитории и создавать связи с вашими потребителями.

Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории
Алексей Номейн

Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить в эффективные рекламные кампании для поиска и привлечения большего числа клиентов.

Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех
Александр Будников, 2019

Владение даром убеждения выходит на первое место в списке навыков, необходимых для достижения успеха в бизнесе, отношениях и в остальных важных сферах жизни. Зачастую предоставляемые судьбой шансы выступить на конференции, провести переговоры, а то и просто познакомиться с потенциальными партнерами мы упускаем из-за боязни выступать публично. Эта книга поможет преодолеть страхи и барьеры как новичкам, так и опытным ораторам. На конкретных примерах научит убеждать людей и получать удовольствие от общения и выступлений. Даже если прежде не выступали со сцены или это не получалось, после выполнения упражнений вы станете уверенным оратором, начнете зарабатывать больше, строить гармоничные отношения с аудиторией на основе взаимной любви. Книга будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, переговорщикам, менеджерам по продажам, политикам, преподавателям, блогерам, инфобизнесменам и тем, у кого работа так или иначе связана с общением и необходимостью дискутировать, достигать соглашений и договариваться с людьми.

Вы узнаете все о целевой аудитории и бизнесе
Вера Васильевна Двуреченская, 2019

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Поэтому нужен портрет идеального клиента. Как и где найти свою целевую аудиторию, как составить её портрет – об этом вы узнаете из моей книги. Вы получите ясное и четкое представление о целевой аудитории. Самая сложная задача – это определить целевую аудиторию для своего продукта, от этого зависит ваш бизнес. Также нужно определить, какую проблему решает ваш продукт или услуга.Все картинки взяты с сайта Pixabay License.Бесплатно для коммерческого использования.

Дюймовочка. Язвительная инструкция для взрослой аудитории
Nina Shved, 2022

Кто не хочет ребёнка или семьи? Даже в сказках, в этом народном эпосе поднимается данная актуальная тема. «Переходим к сути концепции – получить ребёнка можно без первобытного способа! И женщинам, и мужчинам». Это важный отрывок из ироничной, нынешней интерпретации давней сказки «Дюймовочка». Кто написал первичный вариант этой милой сказочной истории? – правильно. Незабвенный сказочник Ханс Христиан Андерсен. А новую, яркую и трогательно смешную версию в жанре «сказки для взрослых» – «Дюймовочка»: язвительная инструкция для взрослой аудитории написала современный автор, копирайтер Nina Shved. Перед вами, дорогой читатель, ее первая книжка "старых сказок на новый лад". И открывает её «Дюймовочка», как инструктаж по «Личностной самооценке и самореализации женщин и мужчин при экстремальных ситуациях». В смысле – «Хочу реализовать свою мечту: дитя, сказочную любимую или сказочно прекрасную жизнь». Читаем и от души смеёмся!

Базовые принципы и цели обучения деловой аудитории английскому языку
Павел Губанов, 2022

Эта книга рассказывает о том, для чего топ-менеджерам и предпринимателям России нужно изучать английский язык. В книге описаны методики обучения взрослой деловой аудитории и их эффективность. Подробно описаны шаги для выбора лингвистического партнёра для вашей компании и критерии оценки профессионализма преподавателя.

Как завладеть аудиторией от собеседника до зала. Супер-советы
Рейналдо Полито

Мастер-класс от блестящего оратора Рейналдо Полито в формате супер-советов – настоящий подарок для всех, кто мечтает научиться красиво говорить, убеждать и вызывать доверие собеседников. Чтобы освоить это умение, следует уделить внимание целому ряду мелочей, полный перечень которых вы найдете в этой небольшой книге. Пусть она станет вашим настольным или карманным другом, помогающим помнить обо всех тонкостях в любой ситуации. Стоя перед многочисленной аудиторией или находясь в приватной атмосфере, вы всегда найдете подходящее слово и произведете нужное впечатление. Для широкого круга читателей.

Вовлечение аудитории
Александр Чичулин

Это всеобъемлющее руководство для блогеров и бизнесменов, стремящихся привлечь и увлечь свою целевую аудиторию. От определения демографии и психографики до использования анализа данных и понимания социальных сетей – эта книга предлагает практические советы для повышения вовлеченности аудитории. Уделяя особое внимание персонализированному контенту, эффективному общению и постоянной адаптации, читатели научатся создавать значимые связи, стимулировать рост и добиваться долгосрочного успеха.

Как привлечь целевую аудиторию на сайт?
Алексей Номейн

Здравствуйте, друзья! Сегодня я расскажу вам, как привлечь целевую аудиторию на сайт. Можно долго разговаривать на тему, что такое целевая аудитория сайта и зачем она нужна, но без знаний того, как же ее привлечь на страницы своего ресурса – толку от этого мало. Ну, что же, меньше воды и ближе к делу.

Публичные выступления: Как завоевать аудиторию с первой минуты
Джонатан Максимилиан Миллер, 2023

Готовы ли Вы овладеть искусством публичных выступлений и покорить свою аудиторию с первой минуты? Эта книга раскрывает секреты создания захватывающих вступлений, понимания своей аудитории, владения языком тела, модуляции голоса и вовлечения аудитории. Не позволяйте страху публичных выступлений больше сдерживать Вас. С помощью этого руководства Вы узнаете, как эффективно готовиться, справляться с нервозностью и произносить речи, которые оставляют неизгладимое впечатление. Примеры из реальной жизни, анализ знаменитых выступлений и советы профессиональных ораторов помогут Вам преодолеть типичные ошибки и обеспечить себе успех в каждой презентации. Откройте для себя силу публичных выступлений и раскройте свой потенциал, чтобы вдохновлять, влиять и завораживать аудиторию уже сегодня!

Живые требования – тот еще фрукт. Актуализируем и реализуем, пока не испортились
Юрий Дубровский, 2021

Эта книга углубит Ваше представление о требованиях, откроет еще одну сторону их поведения – изменчивость под воздействием жизненных обстоятельств. В книге мы покажем, что требование не статично и на своем жизненном пути подобно фрукту, посеянному, растущему, созревающему, увядающему и умирающему. Вместе с читателем мы пройдем все эти этапы и покажем, как понять, на каком этапе сейчас наш "фрукт", как это влияет на его полезность для разработки и проекта в целом, что будет дальше. Мы уделим внимание каждому этапу и покажем, как добиться, чтобы увядание требования не оказывало существенного негативного влияния на результаты. Прочитав эту книгу, Вы взглянете на требования еще с одной важной стороны. Вы сможете прогнозировать возможные изменения, что избавит от ряда неприятных сюрпризов, сделает работу на проекте более плодотворной и менее стрессовой. Изложенное в книге – результат осмысления и систематизации собственного опыта, который, мы верим, также будет полезен и нашему читателю!

Интеграция дидактической системы М. Монтессори и требований ФГОС. Практическое руководство для педагогов
З. Н. Ичин-Норбу

Почему в настоящее время столь правильные требования ФГОС так буксуют и никак не могут быть поняты педагогами дошкольных и школьных учреждений? Какие ключевые принципы дидактической системы Марии Монтессори могут быть интегрированы в требования ФГОС?

Требование соблазнителя
Линн Грэхем, 2021

Лео Зикосу надо только радоваться, что нашел для себя идеальную невесту, вот только к ней не испытывает никаких чувств. Он встречает незнакомку Грейс Донован и узнает, что такое безумное влечение. Поэтому решает провести с ней последнюю ночь своей свободы…

Замуж по требованию
Марфа Ушкина, 2019

«Замуж по требованию» и продолжение истории «Ребёнок по требованию» теперь под одной обложкой! Лера была счастлива – молода, красива, с любимой работой и женихом. Но только до тех пор, пока её родители не решили выдать Леру замуж за сына друга отца. Лера, конечно, решительно против! Но родители умеют нажимать на нужные кнопочки. Так что же, браку с симпатичным незнакомцем быть?

Срок исковой давности по требованиям о разделе имущества супругов. Судебные ошибки. На основе практики Верховного Суда России
М. П. Стетюха

В пособии представлен обзор судебных ошибок в исчислении срока исковой давности по требованиям о разделе имущества супругов, а также выводы относительно позиции Верховного Суда по данному вопросу (на основе анализа определений Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ за период с 2015 г. по 2021 г.).Для практикующих юристов, а также обучающихся в юридических вузах и факультетах, аспирантов, преподавателей, специализирующихся на семейном праве.

Ребёнок по требованию
Марфа Ушкина, 2019

Год назад Лера и Роберт поженились по требованию родителей. А теперь неугомонные родственнички требуют от них ребёнка. Лера в ужасе – как же её кандидатская? Роберт пытается быть спокойным, но необходимость сдавать спермограмму и его выводит из себя. А секс по расписанию и только в определённых позах, то ещё испытание для мужчины. Так смогут ли герои удовлетворить очередной родительский запрос? Или не всё возможно предугадать и запланировать?

Дерзкое требование невесты
Люси Монро, 2021

Греческий магнат Александрос Кристалакис знал, что его короткий и бурный роман с Полли может закончиться только одним способом – она наденет его кольцо! Он предложил ей, простой девушке из американской глубинки, окунуться в мир невероятной роскоши и богатства, которые он приумножает, управляя бизнес-империей своей знатной семьи. Но это все, что он мог дать. И Полли принимает предложение. Но не все так просто…

Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования
Павел Сергеевич Настин, 2023

В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к изготовлению, распространению рекламы отдельных объектов рекламирования. Указано на ответственность, которую несут различные субъекты рекламного рынка, за нарушение законодательства о рекламе.Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к его рекламированию, а также узнайте, как такое законодательство трактуется уполномоченными органами. Требования к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, на транспортных средствах и проч.) подробно изложены в сборнике «Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы» (автор – П.С. Настин).Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.

Требования пожарной безопасности. Проблемы квалификации
Владимир Пчёлкин, 2023

В книге рассмотрены проблемные вопросы квалификации требований пожарной безопасности в качестве "социальных" и "технических" требований, а также в качестве "обязательных" и "добровольных" требований.Рассмотрено значение правильной квалификации требований пожарной безопасности "техническими" и "обязательными" требований для допустимости "оценки соблюдения" органами федерального государственного пожарного надзора таких требований в особом порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Аптека по требованию. Книга пятая
Александр Травников

«Аптека по требованию» – это одновременно и название рассказа, и название нового сборника рассказов Александра Травникова. Это пятая книга из серии городских рассказов. Ранее в серии вышли: «Волшебная дверь», «Четыре четверти», «Зеленые кипарисы» и «Пятница, 13». Герои книги – те же самые люди, которые находятся вокруг нас. Только в этот раз добавилось больше мистики. То ли это требование времени, то ли в самом деле – чудеса вокруг нас, а мы их просто не замечаем. Но то, что они есть – это факт!

Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы
Павел Сергеевич Настин, 2023

В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, в сети «Интернет», на транспортных средствах, рекламных конструкциях и проч.).Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к содержанию его рекламы.Дополнительно в издании содержится словарик основных понятий, текст федеральных законов о рекламе, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также содержится перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена.Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.

Определение состава мер и требований к объектам информатизации
Александр Андреевич Привалов, 2022

Учебно-методическое пособие призвано помочь научиться определять актуальный состав мер и требований согласно действующим законам Российской Федерации при написании практических работ по дисциплине «Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности». Помимо этого, разъясняются цели, задачи и требования к оформлению практической работы.

Удовлетворение финансовых требований кредитной организации
Николай Камзин, 2011

Для развития производства и расширения рынков сбыта все заинтересованы в обращении финансовых ресурсов. Собственные средства ограничены, потому актуальны заемные ресурсы кредитных учреждений. Обеспечением по кредиту является предмет залога, на которое обращается взыскание при ненадлежащем исполнении финансового обязательства. При активизации залоговой процедуры возникает бизнес процесс, в результате исполнения которого залоговое имущество, обремененное непогашенным финансовым обязательством, становится катализатором процесса распыления его стоимости среди привлекаемых кредитной организацией, аффилированных ей же структур, а заемщик, собственник предмета залога, вынужденно оплачивает их услуги. Реестр предметов залога отдельно взятой кредитной организации, представляет ценность, имеющую денежное выражение, точнее реестр задолженности, возврат которой предметы залога обеспечивают, при проведении процедуры реализации предмета залога крайне актуальным становится вопрос его стоимости. Аффилированные банку структуры используют «готовые» к реализации предметы залога как финансовый инструмент, стоимость которого динамична во времени.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я