Как мы заработали свои деньги. Рассказы миллионеров и миллиардеров

Сергей Васильевич Ковальчук, 2022

Здесь приведены рассказы 14 миллионеров и миллиардеров. Прочитав эту книгу, вы получите огромный прилив энтузиазма. Потому что на ее страницах вы не просто прочтете истории успеха, но и получите рецепт как вам самим встать на один уровень с этими людьми. Если вы хотите разбогатеть, но у вас нет денег и связей, здесь вам расскажут как это получить. Потому что у ее героев тоже всего этого не было. Всему виной удача? Удача не слепа и не приходит к людям просто так. Также здесь даны техники, которые для автора стали колоссальным открытием. Думаю, что эти техники и советы применимы не только к достижению богатства, но и любых других позитивных и больших целей. Имена героев изменены.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как мы заработали свои деньги. Рассказы миллионеров и миллиардеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Рассказ первый

Вячеслав, 36 лет

«Как я заработал свой первый миллион? Этот вопрос подразумевает не только как я его заработал, но и почему я его заработал. Первое, что я хочу сказать: для многих людей заработать миллион является какой-то нереальной и фантастической задачей.

При этом люди готовы выдумывать для себя всяческие отговорки и отмазки, почему им его не заработать. То есть не направить свои мысли в сторону того, как им это сделать, а они направляют свое мышление в сторону того, почему они не могут этого сделать.

Например, я слишком молод или слишком стар, я слишком неопытен в этом вопросе. В общем, отмазок находится очень много, а многие люди к себе очень самокритичны. То есть они вообще даже не готовы подумать о том, что они способны заработать миллион рублей в месяц.

Мне всегда нравилось наблюдать за успешными в финансовом плане людьми. Всегда было интересно смотреть, как к ним приходят большие цифры, а они воспринимают это как должное. То есть, ну, я этого достоин, и все.

Наблюдая за этим, я смог сделать некое довольно интересное для себя открытие. Его суть в том, что к человеку приходит столько денег, сколько позволяет принять его сознание. Да, именно сознание и внутренние убеждения позволяют человеку заработать много.

Не воспитание, не образование, не опыт в каком-то деле, а именно внутренние убеждения. То есть человек в какой-то момент вышел на тот уровень, на котором он уже отфильтровывает всю ненужную, лишнюю “шелуху”, за которую цепляются обычные люди.

Большинство людей отлично понимают, как им заработать 50000 рублей в месяц: куда сходить, кому позвонить, какие документы написать или подписать. И эти люди отлично понимают, что за это они получат определенное количество денег. И их сознание абсолютно четко и точно позволяет им принять именно эту оплату за их действия и труд.

Так вот, самое удивительное, что люди, которые получают в месяц не 50000 рублей, а 50000 долларов, мыслят точно так же. Они совершают те же самые действия: точно так же идут, точно так же звонят, встречаются с людьми, готовят и подписывают документы.

Только он находится на таком уровне, когда к нему в месяц приходит не 50000 рублей, а 50000 долларов. Хотя действия и затраты энергии на это абсолютно те же самые. Просто человек находится немножко на другой ступени, и эти деньги к нему приходят сами собой.

Возможно, вы захотите мне возразить и скажете, что я могу принять в месяц 50000 долларов как нечего делать. Но это не так. Чтобы это с вами произошло, вам нужно пройти определенный жизненный путь, поднимаясь по определенным ступеням. Так произошло и со мной.

Когда в 2007 году я купил свой первый автомобиль для перепродажи, а им был “Форд Фокус” второго поколения, моей главной задачей было хотя бы не уйти в минус. А если бы я еще и заработал на этом 10000 рублей, то это было бы для меня победой. Благо, что этот опыт оказался успешным, и мне удалось заработать целых 25000 рублей. Для 2007 года это были вполне себе неплохие деньги.

Заработав свои первые деньги на перепродаже автомобилей, я вышел на определенный уровень дохода, который составлял от 20000 до 30000 рублей с автомобиля. И это была какая-то планка, какая-то грань, которую я никак не мог пробить и перешагнуть через нее.

В общем, это сродни с тренировками в тренажерном зале, где надо сначала в поте лица много работать, не видя какого-то глобального результата и только потом вы начинаете смотреть в зеркало и видеть там какие-то изменения.

Точно так же и в финансовом плане: вам надо приложить определенные усилия, получить необходимый опыт, чтобы пробить планку и выйти на другой уровень.

Мне все время казалось, что я недостаточно опытен, недостаточно профессионален, и именно эти факторы мешали мне заработать больше денег. То есть я сам психологически не был готов к большим цифрам, потому что не считал себя профессионалом.

Но продолжая работать, покупая и продавая один “Форд Фокус” за другим, а затем и другие автомобили, я довольно-таки быстро смог преодолеть планку в 50000 рублей. То есть, благодаря этим покупкам и продажам, я стал чувствовать себя увереннее, поверил в то, что уже имею какой-то опыт и профессионализм в своей сфере, и смог позволить себе заработать больше.

Но на самом деле я опять застрял уже на следующем уровне. То есть, это были цифры 50000–70000 рублей, а мечта была зарабатывать хотя бы 100000 с каждой машины. И в этом мне помогли мои новые друзья и коллеги. Круг моего общения стал меняться, я стал знакомиться с новыми интересными людьми, которые занимаются тем же бизнесом, что и я, только в формате автосалона.

Эти люди гоняли машины из Америки и Европы, кто-то занимался тюнингом автомобилей. В общем, я стал крутиться в автомобильной тусовке и стал общаться с людьми, которые старше и опытнее меня. Глядя на них, я стал делать определенные выводы о своем бизнесе. О том, что я делаю правильно, а что неправильно, где я мыслю не глобально и боюсь каких-то перемен и изменений в себе и в своем деле, и что мне мешает выйти на следующий уровень в заработке.

Кстати, спустя некоторое время, анализируя, я понял, почему так долго “буксовал” на цифрах 30000–50000 рублей, а они смогли выйти на уровень дохода практически сразу в 100000 и выше с одной проданной машины.

Дело в том, что я и они были из разных семей и имели разный жизненный опыт. Моя семья достаточно простая, мы никогда не жили богато и изысканно, не было никаких иномарок и загородных домов. А люди, воспитанные в других обстоятельствах, в других семьях, которые с детства и юношества держали какие-то суммы денег в руках, имели другое отношение к этим деньгам и к этим цифрам.

Поэтому, когда они занимались собственным бизнесом, разумеется, уровень их запросов был выше, чем мой. Поэтому к ним эти деньги и приходили, а ко мне они идти никак не хотели. И если я, заработав с проданного автомобиля 50000 рублей, ликовал и радовался, вел всю семью в ресторан, “проставлялся” друзьям и покупал себе какие-то вещи, о которых мечтал раньше, то для них заработок в 50000 с машины был провалом.

Как говорится, почувствуйте разницу. А она именно в отношении к деньгам. Человек, для которого 50000 это провал, разумеется, в итоге будет зарабатывать больше, чем я. Потому, что для меня 50000 это психологический предел и какая-то радость, а для него это провал, некая повседневность и обыденность.

В общем, пообщавшись с гуру, и, вообще, с людьми взрослыми, с бизнесменами, я смог сделать правильные выводы и наконец-то пробить свою очередную, планку, заработав с проданного автомобиля целых 300000 рублей.

Вернусь к вопросу о том, как же я все-таки смог заработать свой первый миллион за месяц. В октябре 2010 года у меня родился сын. И как дополнительный подарок к этому мне удалось взойти на еще одну вершину, и заработать свой первый миллион за месяц.

В жизни так часто бывает, что происходит одно событие, которое сразу же тянет за собой другое. И, как правило, когда ты берешь на себя какую-то дополнительную ответственность, то сначала кажется, что это тяжело, но потом жизнь и судьба начинают преподносить тебе какие-то подарки и всячески помогать в решении этих вопросов и проблем, которые, на первый взгляд, казались именно проблемами.

Итак, как же я его заработал, свой первый миллион. Это были два автомобиля: “Ауди А8”, купленная мною в Москве, и “Кадиллак Эскалэйд”, за которым мне пришлось ехать в Оренбург.

Я взял туда с собой своего лучшего друга, с которым, кстати, сейчас и работаю. Мы с ним сели в самолет и полетели в Оренбург. Там нас встретили. Это была крупная компания, известная на весь Оренбург. Они занимались там строительством. И у них в организации я как обычное физлицо купил на перепродажу “Кадиллак Эскалейд”.

Этот автомобиль был очень свежим, с ним практически ничего делать не надо было, только перегнать в Москву, отрекламировать и продать. А вот “Ауди А8” была тоже из корпоративного парка, но “под водителем”. Поэтому состояние ее было похуже: где-то там царапина, грязный салон и др.

И вот как раз тогда я своими руками готовил эти автомобили: пылесосил их, полировал тряпочками и губочками, покупал специальную химию для чистки салона. В общем, я очень круто подготовил к продаже эту “Ауди”. Я купил специальный кондиционер для кожи, и кожа после него стала не блестящей, а матовой.

Плюс ко всему я очень любил и люблю до сих пор фотографировать автомобили. Каждой машине, которая у меня идет на перепродажу, я устраиваю фотосет, мне очень нравится этим заниматься. И тогда я проковырялся с этой “Ауди А8”, сделал очень крутые фотографии, и это сработало.

То есть покупатель зацепился именно за состояние. Ему понравилось, как автомобиль выглядел на фото и в реальности. И благодаря именно качественной предпродажной подготовке, я ее продал с большим плюсом. Что же касается “Кадиллака”, то это было вообще отличное приключение.

Мы с другом слетали в Оренбург, переночевали там в гостинице, сходили в бар, забрали “Эскалэйд”. Мы были молоды, нам было по 25 лет, мы классно провели там время. Ребята нас там хорошо встретили, предлагали баню с девушками, но мы люди порядочные, женатые, отказались. И мы все-таки всегда помнили, зачем мы туда приехали. Чтобы мы оттуда уехали все-таки на машине, а не своим ходом, на поезде (смеется).

Короче говоря, на “Эскалэйде” мы кайфанули, молодые ребята, начало осени было. Мы поехали, получили удовольствие от всего этого процесса, от путешествия. И я помню, как продал этот “Эскалэйд”. Я не успел его даже нормально сфотографировать.

В то время я еще работал на двух работах. То есть не только перекупал машины, но и занимался еще одним бизнесом. Привезли мы этот “Кадиллак”, я сфотографировал его на свой мобильный телефон, это был “Сони-Эриксон” с таким отодвигавшимся экранчиком.

Я на скорую руку сделал его фотографии и в тот же день разместил на продажу. А сделал я буквально три или четыре фотографии. И сразу же позвонил мужчина, который сказал, что ему эта машина очень интересна, и спросил, где он может ее посмотреть.

Я ему сказал, что если смотреть сейчас, то это один район, а если вечером, то в другом районе. А это было недалеко от метро “Бауманская” в Москве. Он сказал, что ему там было бы удобно и назвал адрес, по которому он там находился. И я понял, что от моего дома это буквально в 50 метрах.

Мы договорились на просмотр машины вечером. Мы встречаемся, ему нравится, а автомобиль действительно был новый, не докопаться, и договариваемся о сделке. Она тоже прошла на удивление прям легко и быстро.

И я тогда был таким воодушевленным. У меня и сын родился, и “Ауди А8” продалась, и “Эскалэйд” продался. И причем тогда я психологически (про что говорил выше) уже был готов принять большие средства. Я уже был готов не заработать с каждой из этих машин 50000, а “прикрутил прям внагляк”.

К цене “Эскалэйда” я прибавил 700 или 800 тысяч (просто “плюсом” написал), а на “А8” поставил плюс 500. В итоге там и там сделал небольшую скидку и получил наликом миллион. И вот тогда я понял, что все, планка пробита, миллион заработан.

Кстати, не думайте, что я был каким-то мажором, и у меня было столько денег, чтобы купить сразу и “А8”, и “Эскалэйд”. Та “Ауди А8” была 2006 года выпуска, а это был 2010-ый, то есть четырехлетняя, а вот “Кадиллак Эскалэйд” был почти новым, ему было всего год или полтора.

И деньги на покупку этих машин были не полностью мои. Большую часть из них я занял у людей. Я как раз тогда начал общаться с людьми, у которых был бизнес и гораздо большие обороты, чем у меня. И за определенный процент я их смог заинтересовать. Поэтому они мне добавили денег, и я смог все это осуществить.

Кстати, тогда ведь еще не было никаких баз для проверки автомобилей, таких, как Автотека, Автокод, сайтов ГИБДД, реестров залога и т.д. Большинство машин тогда покупалось, можно сказать, просто по наитию. Ты покупаешь машину, и надеешься, что с ней все в порядке.

И да, надо сказать, что я же поехал в Оренбург, поверил там людям, что они не ударят меня где-то кирпичом по башке и не выбросят на обочину. А они оказались классными ребятами. Кстати, я продал этот их “Эскалэйд”, и они мне перезванивают и говорят:

Слушай, у нас еще “Хаммер Н2” есть. У вас он не нужен никому?

Я говорю:

Конечно же, нужен!

И с заработанными от “Эскалэйда” деньгами я прямо сразу беру билет на самолет, лечу к ним, и забираю у них еще “Хаммер Н2”. Он тоже был практически “нулячий”. И с того момента я “поймал клин”, — я очень полюбил эту машину. И до сих пор ее люблю. В общем, на этом “Хаммере” я тоже очень хорошо заработал. Поэтому контакт в Оренбурге оказался классным и полезным.

То есть, сделав это один раз (заработав миллион), я понял, что могу. Я поверил в свои силы, понял, что такое вот эти пресловутые ступени и как преодолевать барьеры на своем жизненном пути. И на самом деле, до сегодняшнего дня я точно так же борюсь с собой, боюсь застрять на каком-то одном уровне, хочу развиваться, расти.

Но это не должно превращаться в какую-то сплошную бесконечную гонку. Все-таки жить тоже надо, надо и себе время посвящать, и семье, а не крутиться как белка в колесе и постоянно быть в каком-то взвинченном состоянии. Но изо дня в день делая свое дело, независимо от того, хотите вы этого или нет, все равно вы будете расти. И в финансовом плане в том числе.

Поэтому сейчас у меня есть определенный уровень дохода, которым я доволен и мне хватает. Но нет предела совершенству, и все, что я буду дальше зарабатывать, это будет основываться, по большей части, на моем интересе.

То есть мне просто интересно то, чем я занимаюсь, мне интересно развивать новые направления, связанные с тем, чем я занимаюсь. И надеюсь, что у меня все получится, и очередные планки и вершины будут покорены мною еще неоднократно.

Только не надо думать, что одна ступень покорялась мне за другой. Приходилось и спотыкаться, и падать, и какие-то ошибки были допущены, поэтому иногда приходилось скатываться на несколько ступеней вниз.

Но такая борьба мне интересна, продолжаем карабкаться и двигаться. И на самом деле я с ужасом думаю о том, что было бы с моей жизнью, как бы она сложилась, если бы я тогда не поехал смотреть свой первый “Форд Фокус”, в итоге купленный для перепродажи.

Вот что было бы, если бы я тогда решил поиграть в какую-нибудь компьютерную игру. Или просто захотел бы встретиться с друзьями и погулять с ними, пива попить. Но я сделал над собой определенное первое усилие, поехал посмотрел этот “Форд Фокус”, купил его, перепродал, и в результате жизнь меня привела вот к тому своему уровню, который у меня есть сейчас.

Советую вам не сидеть на месте, а все-таки действовать. И самое сложное, это все-таки сделать свой первый шаг”.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как мы заработали свои деньги. Рассказы миллионеров и миллиардеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я