После интеграции Битрикс24 в более чем 250 отделах продаж различных сфер бизнеса, автор выработал минимальный набор универсальных стандартов настройки, который позволит сократить время на рутинные операции и сосредоточиться на росте продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Автоматизация продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
9. При успешном завершении сделки, ставится задача на замер NPS
Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.
Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов:
1. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую»;
2. На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9—10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7—8 баллов — нейтральные потребители, 0—6 баллов — критики (detractors);
3. Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников — % критиков;
4. Для получения практических выводов всем участникам опроса задается второй вопрос NPS: «Назовите основную причину вашей оценки?» Ответы на этот вопрос позволяют компаниям определить наиболее важные факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности, опираясь на мнение клиентов.
Измерение по шкале 0—10 является классическим, при этом допускается использование шкалы 1—3, 0—5, 1—5 для решения задач внутри конкретного опроса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Автоматизация продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других