Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Маркетинговые стратегии в социальных сетях
Определение стратегии для социальных медиа — это уникальный процесс для каждой компании, поскольку любая фирма имеет свои собственные цели, которые должны быть достигнуты. Но общий план действии, которому следуют онлайн-маркетологи, остается прежним. Он включает в себя:
Разработку стратегии
Вы, должно быть, уже поняли, что социальные сети — это обширная область. Этот термин затрагивает не только Facebook и Twitter, существуют и другие площадки имеющие свою аудиторию. Поэтому крайне важно, чтобы онлайн-маркетолог начинал свои действия с разработки стратегии. Некоторые основные элементы планирования включают в себя ответы на следующие вопросы: Кто моя аудитория? Что я хочу продвигать? Как я буду это делать? Какие инструменты я буду использовать? Как долго будет действовать кампания? Что рынок предпочитает видеть с точки зрения рекламы? Когда вы ответите на все эти вопросы, у вас будет список целей, задач и ресурсов, которые вы можете использовать при разработке маркетинговой стратегии в социальных сетях.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других