Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
YouTube
YouTube не нуждается в представлении. Он имеет более 2 миллиардов пользователей, которые регистрируются ежемесячно. Благодаря миллионам информативных и развлекательных видео на YouTube, компании использую площадку для привлечения новых клиентов и распространения информации о своем бренде.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других