Продвижение и оптимизация в социальных сетях

Сергей Александрович Бардин, 2020

Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Оглавление

Facebook
Google+

Твиттер

Маркетинг в Twitter — это еще один способ продвижения вашего бренда и установления контакта с вашей целевой аудиторией. Общеизвестно, что Twitter — это мощный инструмент, где вы можете найти информацию по любой теме, будь то развлекательный контент или международные новости. По сути, маркетинговая стратегия в Twitter — это хорошо продуманный план, который фокусируется на создании, публикации и распространении контента для ваших клиентов и подписчиков через Twitter. Конечная цель — повысить узнаваемость бренда, привлечь новых подписчиков и потенциальных покупателей, увеличить конверсию и продажи. Как и Facebook, Twitter также позволяет компаниям использовать рекламу для продвижения.

Google+
Facebook

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я