Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин

Рабби Ицха́к Лу́рия бен Шломо Ашкена́зи Ари, 2023

Это второй том пятой части главного труда великого Лурия, Ицхака бен Шломо Ашкенази (Ари). Главы с 10 по 17.Самая известная, самая востребованная и самая недоступная книга для пытливого ума впервые переведена на русский язык. Детальная информация о духовных мирах, изложенная в сопровождении ссылок на множество Святых книг в переплетении с гематрическими значениями смысла имён библейских персонажей, их действий и взаимного влияния на события прошлого и будущего.Умопомрачительные перекрёстные соответствия терминологии духовных миров, имён Святых и тайн, скрытых в библейских текстах, раскрывают всё величие таланта и глубину постижения автора книги – великого Ари.Книга-ключ, обязательная для присутствия на полке каждого мыслителя в областях Каббалы, Иудаистики, религиоведения и т.д.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Десятые Врата.

Часть 26. ЦеЛеМ

Глава 1. Понятие ЦеЛеМ.

В реальности, по моему скромному мнению в Адам Элион есть пять категорий Формы, одна внутри другой, и они НаРаНХа״Й. И есть у них аспект материи, облачающей их, и называется Гуф и Келим. И также этот Гуф был разделён на несколько частей. Моах (мозг), Ацамот (кости), Гидин (жилы), Басар (плоть) и Ор (кожа). Однако не способна форма облачиться внутрь материи кроме как посредством промежуточной стадии. Обнаружим, что есть 5 видов облачений для 5-ти видов формы. И это ЦеЛеМ дэ-Нэфеш и ЦеЛеМ дэ-Руах т.д. а 5 облачений 5-ти видов формы, упомянутых выше называются Цэлемим. Однако их тайна из РаПа״Х (288) Ницуцот, которые остались внутри Келим, которые были разбиты, называемый Эвель костей, и есть Ницуцот дэ-Бо״Н, и они ЦеЛеМ дэ-Нэфэш, и есть Ницуцот дэ-М״А, и они ЦеЛеМ дэ-Руах, ибо он М״А т.д. И не возможно облачиться какой-либо форме из этих 5-ти форм внутрь Гуф до их облачения внутрь его частного ЦеЛеМа. И общность 5-ти Цэлемим называется ЦеЛеМ Адам, но это не сам Адам. И 5 форм называются Душа самого Адама, и общность Келим — Ацамот и Гидин т.д. называется Гуф Адама. Однако всё это в Ацилуте, и также в БЕ״А. Но отличие, как написано в другом месте, в том что в Ацилут все Света и все Цэлемим и все Келим называется Совершенная Божественность «Один, Единственный и Единый», как упоминалось во вступлении Тикуним. Он и его Жизнь и Суть, всё одно, т.е. эти 3 Бхинот, упомянутые выше. Но в БЕ״А это не так, потому что до Бхинот Нэшама Божественности и от Руах и дальше оттуда разделяются и называются: Нивр״а (Творение) Ноце״р (Создание) Наас״э (Формирование) и все это в формах, но Цэлемим и Келим все: Творения, Создания и Формирования. И вот, согласно этому примеру в Нижнем Адаме, включающем все миры АБЕ״А. И есть у него 5 Цурот (форм), 5 Цэлемим (образов) и 5 Келим (сосудов) дэ-Ацилут, и соответственно им в Брия, и соответственно им в Ецира, и соответственно им в Асия. И начнём с Асия. И сказано, что имеет в себе 5 Цурот из Асия, и все вместе называются Нэфеш, но Йехида, Хая и Нэшама это Творения из Ацилута и Элокут (Божественность) 10-ти сфирот, которые в Асия, а Руах-Нэфеш были образованы из самого Асия, и в них есть 5 Цэлемим, все из самого Асия, и соответственно им Келим из самого Асия. И вот, его Кли, до грехопадения, Адам аРишон было из Святости наивысшей части Асия, ибо он из Афар (праха) Земного Ган Эдэна. А после грехопадения был из праха Этого Мира (Олам аЗэ). И вот, все заповеди даны, чтобы исправить Бхинот Келим и Цэлемим, называемые Эвель костей, как сказано выше, ибо они Ницуцин, которые спустились с Келим, которые были разбиты, и поэтому два раздела ЦеЛеМ это 320 Диним — 320 Ницуцот, как известно. И даны заповеди только для того, чтобы совместить, отобрать и очистить Цэлемим, а также Келим, и отстранить от них Клипот. Следовательно ЦеЛеМ это 613 органов и все вместе из категории Малахим: Творения, либо Создания, либо Формирования, потому что они из категории Божественности и Ацилут, которые во всех Мирах вместе. И эти 613 Малахим, которые поднимаются к Нэшмотин, это совокупность единого одного ЦеЛеМа: Доброе Начало (Ецер Тов), которое в Адаме и соответственно им 613 плохих, совокупности одного ЦеЛеМа, и называется Злое Начало (Ецер Ра). И сначала был исправлен ЦеЛеМ в Олам аЗэ. И согласно исправлению ЦеЛеМа, вошли в него Бхинот форм, как сказано выше. А после того как был исправлен ЦеЛеМ, конечно же, в любом случае, так же будут исправлены Келим. И тогда, после смерти Адама, ибо это те Келим, он облачает тот ЦеЛеМ в те другие Келим истинные, соответствующие ему, называемые облачения Адама, как в Земном Ган Эдэне, и также и в Ган Эдэн Элион, и во всех Мирах. Однако уже узнали из разделения Нэшамы на несколько Ницуцот что в каждом кругообороте приходят некоторые из них. И согласно числу тех Ницуцин, входит ЦеЛеМ, чтобы восполнить их ныне в этом кругообороте. И т.к. это число Ницуцот, которые есть в той форме, следовательно этот ЦеЛеМ называется Мера Дней Адама, приведённый в Зоар Ваехи стр. 290, потому что каково число его Ницуцот, таково и число дней его жизни. И в день, когда будет исполнена заповедь будет исправлен один Ницуц (искра) того ЦеЛеМа, а в день, когда не исполнены заповеди, остаётся повреждённым тот Ницуц у того ЦеЛеМа, т.к. он соответствует тому дню. И таким же образом будут исправлены Келим, ибо они облачения в Земном Ган Эдэне, каждый Ницуц на каждый день. Однако не возможно так, чтобы облачился этот ЦеЛеМ в Кли из того облачения до полного их исправления, и когда умирает из Олам аЗэ, и уходит в Земной Ган Эдэн, облачается в тот основной Гуф. Общий принцип, что форма это основа, называемая Адам, и это Йахида Хая НаРа״Н. И Целем он также был разделён на пять Бхинот, соответственно им, и он одеяние формы, и никогда та форма не может существовать без этого ЦеЛеМа. И этот Целем это Ецер Тов и Ецер Ра, и они Малахим, которые в самом Адаме, и они не сам Адам, и это Эвель костей, облачающийся внутрь Кли, т.е. Гуф, и поэтому называется ЦеЛеМ, потому что эта вещь переходная между формой и материей и подобна им обоим, и он ЦеЛеМ и их образ для них обоих. Однако узнали так же, что все заповеди только для совмещения и отбора ЦеЛеМа и материала, но форма вообще не требует исправления и не должна облачаться в ЦеЛеМе. А материал только, чтобы притянуть к ним их Свет, чтобы исправить. И пойми это хорошо. Потому что это смысл спуска Нэшама в Олам аЗэ, чтобы исправить и отобрать. Подобно изгнанию Шхины, чтобы отобрать Ницуцот, которые упали, как известно. И знай, что есть Малахим превосходнее Нэшамы и Малахим низменнее Нэшамы, и поэтому те Малахим не являются категорией Гуф, подобно Адаму, потому что они не облачаются в Гуф. И пойми это хорошо. Хотя Бхинот Малахим, наполняющие того Адама, низменнее него, потому что сам Адам это форма, и Малахим наполняющие его, это 613 органов ЦеЛеМа — «рабы и колесница его». Обнаружим, что есть Малахим меркава для Адама, и эти Малахим низменнее Адама. Но Малахим, которые меркава для Святости, благословлён Он, они возвышеннее Адама. И из этого пойми то, что есть Малахим больше чем Нэшамот, как сказано выше:

Глава 2. Две категории в Келим и три стадии Целема.

Знай, что З״А и все остальные парцуфим каждый имеет в себе Келим и Сущность. И Келим делятся на 2 Бхинот, ибо они 4: Хицониют и Пнимиют, и каждая из них была разделена на 2, ибо они Пними (внутренний ) и Макиф (окружающий), и таким же образом он Сущность на 2, ибо их 4 и вот каждый из парцуфим они 10 сфирот Келим Хицоним и 10 сфирот Келим Пнимим, хотя З״А Бхинот Хицониют изначально имеет стадию 6 Келим исключительно, и после того восполнены до 10-и в Гадлуте, который он, называется Ибур Бэт Мохин. И вот, три первые Келим, ибо они НаРа״Н, они подобно Гуф Адама, и они 3 Бхинот Хицон (внешний), Эмцаи (средний) и Пними (внутренний) и они Моах (мозг), Леб (сердце) и Кавэд (печень). И Моах распространяется в виде Гидин, и на него облачается Леб и распространяется в виде пульсирующих артерий, и на них облачается Кавэд и распространяется в виде кровеносных вен, и эти 3 облачают НаРа״Н, ибо они Сущность. И есть 3 Макифим для тех 3-х Келим дэ-Бхина Хицониют и они Басар (плоть), Ор (кожа) и Сэарот (волосы). Однако известно, что каждая Бхина из 3-х имеет Мохин, и они, называются Мохин дэ-Ибур и Мохин дэ-Еника и Мохин (дэ-Ибур Бэт) дэ-Гадлут, и они Бхинот Моах, который в Рош, распространяющийся внутри Сущности (костей) что в Гуф (теле). Однако Мохин дэ-Ибур были образованы после Крума Хицон дэ-Моах, а Мохин дэ-Еника стали Крума Пними дэ-Моах, и внутри них Истинные Мохин дэ-Гадлут. Однако источник Мохин дэ-Ибур и Еника остаются здесь, потому что они спускаются после вниз и были вытеснены до БЕ״А, как сказано выше. И причитай там. И уже узнали, что Мохин дэ-Ибур и Еника дэ-Хицониют они имена Элохим. Есть ещё иные Бхинот и это потому, что эти Мохин войдут только в виде одеяния НэХ״И дэ-Има, как известно, и эти облачения называются ЦеЛеМ, но, они дэ-Катнут. И о них сказано, что по «по образу Элохим» и т.д. И вот, эти 4 Бхинот: Келим, ЦеЛеМ, Мохин и Света, т.к. он Сущность. Есть ещё вторая категория и они называется Пнимиют Келим, и они также делятся на три Бхинот, и это: Пними (внутренняя часть), Эмцаи (промежуточная часть) и Хицон (наружная часть), т.к. их 6, ибо они три Пними и три Макифим, а внутри них Мохин трёх Бхинот, и они дэ-Ибур, Еника и Мохин. И вот, этот Гуф Пними называется Истинный ЦеЛеМ. Он произошёл от свечения НэХ״И дэ-Има внутри Есод Нуквы дэ-З״А, и он, называется Хотма (печать) дэ-Малхут, и их 2: Хотма внутри Хотма, т.к. это Хотма в Есод, что в ней, и Хотма в Малхут, что в ней. И из этих оттисков были образованы два Диюкнин (образа) для Нэфешот: один Рав (большой), а другой Зеир (маленький), как упоминалось во многих местах в Зоар. И это Глава Тазриа стр. 43, Эмор стр. 104, Ваехи стр. 220 Ваякгель. Раби Ицхак: «И они возвышеннее чем Есод и низменнее чем Малхут». И вот, также есть Бхина ЦеЛеМ дэ-Захар, которая вывела каплю Захар и облачается в Хотма Есода, что в нём. И это внутренний смысл: «Скрытый Свет для праведников» Тикунэй Зоар (31:6) И пойми это. И он был дан в Есод дэ-Нуква и туда возвращается, чтобы сделать одеяние ЦеЛеМ Алеф в её Есод. Также есть третья Бхина ЦеЛеМ Алеф из категории Нэцах, которая там Хотма ЭХеИ״Е дэ-Йуд״ин, как миньян ЦеЛеМ, как упоминалось у нас в комментарии ЦеЛеМ ночь Хошана Рабба. И есть 2-й ЦеЛеМ из категории Ход и Есод, ибо они ЭХеИ״Е дэ-Алеф״ин и Хэй״ин. Ии это они ЦеЛеМ Алеф из НэХ״И дэ-Има, т.к. в Есод Нуквы состоит из 3 Бхинот НэХ״И, упомянутых выше. И соответственно им, в Захаре. И все эти Бхинот есть в Ибуре, Еника и в Гадлуте дэ-Хицонит. И соответственно им в Пнимит, и соответственно все Бхинот, как сказано выше они в Цэлемим Пнимим, и соответственно им в Макифим. И они в НаРа״Н и так далее.

Следовательно обсудим в общем. И сказано, что облачения дэ-НэХ״И дэ-Има, т.к. они в виде Хотма в Есод дэ-Има или дэ-Аба, то это в виде ЦеЛеМ. И есть в нём внутренних Бхинот и окружающие Бхина, потому что Света и Келим, так же, все Пними Макиф. И вот, НаРа״Н, каждый имеет у него ЦеЛеМ Алеф, который облачается внутрь него, и этот ЦеЛеМ разделяет Келим от Сущности Света, и невозможно, чтобы облачился Нэфеш, или Руах, или Нэшама, внутрь Гуф, кроме как посредством этого ЦеЛеМа. Однако часть ЦеЛеМа, оставшегося в виде Макиф, снаружи, называемый ХаШМа״Ль (חשמ״ל), т.к. это гематрия 378 (מלבו״ש). И пойми это. И это внутренний смысл того, что сказали в Зоар Хадаш глава 5 новой версии: «И всё это тайна для знающих закон» (Псалтирь 92:5) те действия совершенные т.к. всегда, когда они у человека в тайне этого: «По подобию Нашему». Знай что образ человека рождён внутри и снаружи. Внутри его интеллект и познание, а мудрость снаружи того образа, который пребывает на нём. И ведёт человека в сохранности, дабы был охранён от всего». И поясним вопрос этого ЦеЛеМа (образа). Какова суть. Знай, что все Бхинот: Келим и Света, они из категории тех Малахим, и есть из них Бхинот, которые не были отобраны. И каждый день сотворения Мира до прихода нашего Спасителя отбираются из них многие бирурим и когда завершат отбор, тогда придёт Машиах. И это внутренний смысл того, что сказали наши мудрецы: «А до того не могли Нэшамот, которые в теле, а этот Гуф — это Древо Познания Добра и Зла дэ-Клипат Нога, т.к. там было смешано все, Добро и Зло, между частями АБЕ״А и между частями Малахим Творения каждый день в тайне: «Создающий служителей, и служители Его», как среди Душ Сыновей Адама, так и среди остальных Творений, растений и неживого, скота и животных т.д. И пойми это очень хорошо и узнай управление Мира в каждый день. И всё это посредством ежедневных молитв. И знай, что когда выяснен какой-то отбор из Древа Познания не возможно сформировать совершенный Нэфеш Пними, пока не придёт прежде три раздела в виде ЦеЛеМ Пними (внутренний) и Макиф (окружающий), называемый ХаШМа״Ль (חשמ״ל), а после того будут сформированы от него Нэфеш Пними в действительности, в их тайне: «Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком» (Иов 33:29). И обнаружим то, что ЦеЛеМ это Нэфеш Пними, но он не устанавливается до третьего раздела и поэтому Нэфеш приходит и облачается в него. И после того как [удостоится] Нэфеш, удостаивается тогда Руаха и Нэшамы, которая была исправлена одновременно, иначе нет до того трёх разделов, как известно. И здесь не места для их выяснения:

Знай, что есть 248 органов в Ибуре, и 248 в Еника, и 248 органов в Гадлуте. И они в виде трёх видов РаМа״Х, и это внутренний смысл: «По девице, по две девицы на каждого воина» (Иов 33:29), ибо он З״А, т.к. есть в нём 3 РаМа״Х: девушка — одна и девушки — два. В итоге 3 Рахамим. И у РаМа״Х Ибура это так, потому что Ахораим дэ-Элохим гематрия 200 (ר’) и с 15-тью их буквами и в совокупности гематрия Р״ИУ 216 (רי״ו). И поскольку так, сказано о Паро: «И войско его ввергнул Он в море» (Исход 15:4). И добавишь 32 тропы, ибо они все Элохим, будет в общем РаМа״Х. И РаМа״Х дэ-Катнут это Са״Г и 10 букв, в итоге 73. И М״А и 26 — 71, и Бо״Н в Рибуе в Ахораим 3 раза А״Б (72). В итоге Р״ИУ (216). И с 32 тропами, ибо они 32 Элоким, в итоге РаМа״Х. И РаМа״Х дэ-Гадлут это А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н гематрия 232 (רל״ב) и 16 букв которая в 4-х именах, упомянутых выше поскольку простые, в итоге РаМа״Х:

Понятие Мохин дэ-З״А и почему вошли в НэХ״И дэ-Има. Этот так, потому что Есод Аба вошёл в Нэцах Има, и Есод дэ-Има вошёл в Ход её собственный, и 2 Малхуёт, ибо они Малхут дэ-Аба и Малхут дэ-Има, оба вошли в Малхут дэ-Има (вар. и Малхут дэ-Аба вошёл в Малхут дэ-Има) и затем Нэцах дэ-Има стал Хохмой дэ-З״А, и Ход Има — Бина дэ-З״А, и Малхут дэ-Има — Даат дэ-З״А. И это внутренний смысл буквы ש Тфилина, что 3 Ришин соответствуют НэХ״И дэ-Има и 4 Ришин подобно <образ/рисунок> соответствует четырём Мохин, ибо они дневной цикл (יו״מ) дэ-Аба и дневной цикл (יו״מ) дэ-Има:

Глава 3. Целем, включает в себя образ для Захара и для Нуквы.

Знай, что ЦеЛеМ это КуС״А (161), потому что ЦеЛеМ включает Захар и Нукву, и подобное (включает) в самой Нукве. И также Адам включает обоих и Захар исключительно. И знай, что основа З״А от Бины, потому что из оттуда его Мохин. А Бина называется Б-г Живой. И было достаточно этих Мохин подстать З״А, но (он не) ради Нуквы и ради нижних, следовательно должны прийти Мохин от Ав״И и это было сделано в несколько этапов, ибо они Ав״И. И также «по подобии нашему» т.к. это ЦеЛеМ дэ-Аба и ЦеЛеМ дэ-Има. Но только о Мохин для З״А сказано: «по образу Божию (Элоким) сотворил его» (Бытие 1:27), т.к. он ЦеЛеМ Алеф от Бины исключительно, называемой Элоким. А для Египта: «Господь муж брани» (Исход 15:3), потому что человек этот — З״А, он один. И имеется в виду то, что «для себя» это АВА״Я-от, то «Господь муж брани» (Исход 15:3), потому как что они АВА״Я-от ради него, то они и ради Египта, чтобы вести войну с ними, т.к. из Гвурот Элоким. Т.к. уже известно, что есть три правителя Египта, и они: начальник виноделов, начальник телохранителей и начальник пекарей. Это Бхинот Элоким, которые в Гароне. И Паро, их Царь, это затылок, т.к. от туда их подпитка. И знай, что вверху, первое исправление Дикны называется «Э״ль» (א״ל) и эти 6 Э״ль (א״ל) они 3 справа Э״ль ШаДа״Й, Э״ль АВА״Я, Э״ль АДоНа״Й и три слева, то, как выходит в них. Однако они не упоминаются, а только АВА״Я исключительно, потому что 2 нижние, ибо они Э״ль АДоНа״Й, что справа, а те что слева они в виде Мира Асия. И чтобы не было опоры для Хицоним, которые там раскрывается только оба один включённый в другого, как разъяснено у нас при Брикат Эль аГадоль и т.д.. И вот, согласно его Э״ль (א״ל), что в Дикне, называемый Высшая Теснина в тайне: «Из тесноты воззвал я к Господу» (Псалтирь 118:5) есть так же (ה') Элоким в Гарон Бхинот Катнут, и эти называется Низшая Теснина, т.к. это узость Гарона. И когда эти 5 Э״ль что в Высшей Теснине светят пяти Элоким что в Нижней Теснине, тогда аннулируются Хицоним, питающиеся из Гарон. И это: «Я вооружу Египтян против Египтян» (Исаия 19:2)…«нижний против высшего», и посредством этого «И потрясутся… идолы Египетские» (Исаия 19:1). И уже узнали, что Э״ль дэ-Дикна это тайна Э״ль (א״ל) от Элоким что в Пейсе, и он источник Диним. Следовательно усмирил Диним, которые в Гарон, называемый Элоким. И это внутренний смысл так же: «Йосиф же отведён был в Египет» (Бытие 39:1), потому что Йосеф гематрия пять раз Э״ль, упомянутые выше. И «Йосеф» в виде Есод дэ-Бина, который в З״А. И сказано о Йосифе: «״красив ״станом ״и красив ״внешностью» (Бытие 39:6) [יפה תאר ויפה מראה] аббревиатура (сирота) [יתום], как разъяснено у нас. И называется ЙаФе״Т [красивый] (יפ״ת) как известно, т.к. скопец и нет у него бороды, потому что одно зависит от другого. И поэтому Йосеф, в виде Есод, имеет в себе великолепие Паним Элион, ибо они 370 светов, как известно. И также в самой Бине, потому как из Са״Г выходит, имя ИЙА״И (ייא״י), ибо это Э״ль (א״ל), потому что это тайна: «Подлинно, человек ходит подобно призраку» (Псалтирь 39:6). Потому что человек, т.к. он З״А он в виде ЦеЛеМа Бины, называемый ЭХеИ״Е гематрия 21 (א״ך), и это ЭХеИ״Е в наполнении Йуд״ин гематрия ЦеЛеМ 160 (צלם) с единицей. И это «Подлинно, человек ходит подобно призраку» (Псалтирь 39:6), а это, потому что «по образу Элоким». Однако уже узнали, что Мохин дэ-З״А они двойные, ибо они НэХ״И дэ-Аба внутри НэХ״И дэ-Има. И вот Есод дэ-Има достигает до трети Тифэрэт дэ-З״А, а Есод Аба достигает до Соф Есод дэ-З״А обнаружим, т.к. все: Правый Кав и Левый сформированы из Нэ״Х дэ-Има и из Нэ״Х дэ-Аба. Но Средний Кав не сформирован в З״А из Есод дэ-Има, а только до верхней трети его Тифэрэта. А остальные две трети Тифэрэта, и также его Есод были созданы только посредством Есод Аба (א). И вот, пять Гвурот спускаются до Ход дэ-З״А, и после включён в Есод дэ-З״А. И вот, оттуда вышли к Нукве и сформировали все парцуфим её Келим. И вот, известно, что Моах Бина Нуквы сформирован в ней из его Ход и там закончили распространяться Хасадим в нём, и оттуда вышли Гвурот к ней, и поэтому тогда: «И создал Г-сподь Б-г из ребра» (Бытие 2:22) учит что отдал Бине лишнее женщине более чем у мужа. И знай, что есть три части от Даат дэ-З״А у Даат дэ-Нуква. Первая, что его Даат имеет в себе пять Хасадим и пять Гвурот, и каждый АВА״Я Ришона, и они гематрия Ка״Ль 130 (ק״ל) — Ка״Ль 130 (ק״ל), но её Даат — пять Гвурот исключительно, и их гематрия Ка״Ль 130 (ק״ל) один исключительно, и это: «Мнение женщин переменчиво [קל״ה]» (Шабат 33). И вторая, потому что его Даат сформирован из Есод дэ-Ав״И облачённого в его Моах, и они оба передаются внутрь его Даат в действительности. И получает их Света будучи там в действительности, но её Даат только от свечения Есод З״А, что соответствует её Даат и обнаруживается в ней только её свечение, а внутренний Свет остался внутри Есод З״А. И из того что обнаруживается посредством Масаха Есод З״А наружу, это в виде Даат дэ-Нуква. Третья, что Нуква сотворил её Г-сподь, благословенно имя Его, узкая сверху и широкая снизу, чтобы родить новорождённого. Обнаружим, что Есод дэ-Нуква он широк внизу следовательно Даат дэ-З״А созданный из Есод Бины, т.к. она широкая снизу, имеет в себе большой Свет. Но Даат Нуквы из Есод дэ-З״А, т.к. он очень узкий, и его Свет скудный. И поймёшь откуда он, т.к. Нуква широкая и распространила в ней Свет в её руки и тело (в ширину и высоту), потому что кожа Есода З״А тесная сверху следовательно её Рош тесный. После того освещает Есод её и оттуда распространяется её Гуф, и после того как расширилась более и оттуда Диним и фракции крови от пяти Гвурот, ибо они 5 фракций крови Тамэим в женщине, ибо они 5 Ахораим дэ-ЭХеИ״Е, и их гематрия Да״М 44 (ד״ם), и они облачения для пяти Гвурот. И вот, причина того что передаются к З״А все 2 Итрин его и её, потому что сын наследует, а не дочь. Но впоследствии, когда женился, и она стала ему женой, то передал ей Итрин дэ-Гвура. Тогда он в качестве супруга должен содержать его жену. Также знай, что корни пяти Гвурот били оставлены вверху в Есод дэ-З״А несмотря на то что от туда выходят к Нукве:

Глава 4. Несколько стадий Гадлута у Мохин

Мохин делятся на ЦеЛе״М и в каждом есть в нём 248 Аварим (органов) и 365 Гидин (жил) в צ' в ל' и в מ'. Цельный парцуф в каждом, и в каждом из этих 3-х Бхинот категории Рахамим и Нэфеш распространяются на 248 органов Гуф, подобно тому как Нэфеш входит от 13 лет и дальше. И знай, что есть много Бхинот ЦеЛеМе дэ-Гадлут, потому что есть несколько видов Гадлута, и это: Мохин дэ-Гадлут от зивуга Хицониют дэ-Ав״И из их собственных частей и есть выше их, т.к. притягиваются из Пнимиют Ав״И, и есть выше их, которые притягиваются от Хицониют А״А, и есть из Пнимиют А״А, и есть превосходящие их, которые притягиваются от Хицониют Атик. И дело в том, как написано, что есть 2 Бхинот Пнимиют и Хицониют, в каждом парцуфе. И никогда З״А не отсутствует, даже ночью после разрушения Храма воскресают обязательно, т.к. это внутренние Мохин дэ-Катнут Има. И он имея также Макифим Има, то достаточно ему поднять Ма״Н. Однако если будут в нём только они, то привлечёт только плохие Ва״К от Мохин дэ-Гадлут, и они от Хицониют дэ-Ав״И, и это только Ва״К дэ-Мохин Пними дэ-Има. И тогда, тем более, войдут Пнимим и Макифим дэ-Катнут Аба. А если бы были в нём сначала также Пнимим дэ-Катнут Аба и тогда поднимет Воды Нуквин, то сможет притянуть Мохин дэ-Гадлут более совершенные из Хицонот А״А, и тогда будет в нём сила после получить также Ва״К дэ-Гадлут Аба подобно в Амида дэ-Арвит. А если бы был в нём сначала также Макифим дэ-Катнут Аба, тогда притянул бы Ва״К дэ-Гадлут Има, и после этого при Амида Шахарит притянет также все Мохин дэ-Гадлут дэ-Ав״И Пнимим и Макифим от Хицониют дэ-Атик. А Пними дэ-Атик остался в будущем, как упоминалось в Крият Шма Создателю. И знай, что когда желают уплотнится все Мохин, тогда входят все Мохин дэ-Има, а после того дэ-Аба. Но когда они должны войти в З״А, то только Ва״К дэ-Гадлут Има и не более, подобно тому как при Арвит, тогда входят Ва״К дэ-Гадлут Аба, несмотря на то, что не вошли Га״Р дэ-Има. И знай, что Даат — это Нэшама в Ва״К. И также знай, что его корень бил оставлены в Даат навсегда. Смотри выше правила дэ-Ху״Г пункт 15, в завершении него:

И по моему скромному мнению нужно осмыслить что итоге Келим как добавка это только Га״Р. И очевидно из этого то, они не постоянные. жизненность обязательна исключительно только для Пнимим дэ-Еника дэ-Ва״К дэ-Има, а всё остальное приходит как дополнение. И возможно они из имени Новый М״А, только в Еника, потому что то, что приходит как дополнение, уходит:

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я