Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин

Рабби Ицха́к Лу́рия бен Шломо Ашкена́зи Ари, 2023

Это второй том пятой части главного труда великого Лурия, Ицхака бен Шломо Ашкенази (Ари). Главы с 10 по 17.Самая известная, самая востребованная и самая недоступная книга для пытливого ума впервые переведена на русский язык. Детальная информация о духовных мирах, изложенная в сопровождении ссылок на множество Святых книг в переплетении с гематрическими значениями смысла имён библейских персонажей, их действий и взаимного влияния на события прошлого и будущего.Умопомрачительные перекрёстные соответствия терминологии духовных миров, имён Святых и тайн, скрытых в библейских текстах, раскрывают всё величие таланта и глубину постижения автора книги – великого Ари.Книга-ключ, обязательная для присутствия на полке каждого мыслителя в областях Каббалы, Иудаистики, религиоведения и т.д.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Одинадцатые Врата

. Часть 27. Частные Ибур, Еника и Мохин.

Глава 1. Подразделение сфирот ЗА на подсфирот в трёх линиях.

З״А имеет в себе только 9 сфирот, а десятый это Нуква, хотя оставила её корень в нём. И она Атара, которая в нём, потому что оттуда поддерживается. Но Атара это совокупность самого Есода, как известно, т.к. каждая сфира подразделяется на три раздела, и Атара это третий раздел Есода. Обнаружим, что 10-я сфира это парцуф Нуква дэ-З״А, а он имеет 9 сфирот. И она коренится и держится в Соф Есода, т.к. он в третьем его разделе, называемом Атара. И вот 9 сфирот дэ-З״А, каждый из них имеет в себе три раздела, и эти они 9 сфирот ХаБа״Д ХаГа״Т НэХ״И, а Кетер не из его сущности и не будет подсчитан с ними. И так как Нэ״Х, что в нём, включённые вместе, обнаружим, что также, если будет подсчитан Кетер имеет 9 сфирот исключительно. И 9 разделены на три Кавим правый, левый и средний. И это их аспекты: ХоХэ״Н (Хохма, Хэсэд, Нэцах) БиГэ״Х (Бина, Гвура, Ход) ДаТ״И (Даат, Тифэрэт, Есод) и когда формируют 3 Кавим будет ХоХэ״Н (Хохма, Хэсэд, Нэцах) Кав один, и это Бхинот Нэцах в 3-х его подразделах, и БиГэ״Х три раздела Ход, а ДаТ״И три раздела Есода. И знай, что есть 3 вида 9-ти сфирот и это: 9 Пними, облачённые внутрь 9-ти промежуточных сфирот, облачающиеся внутрь 9-ти сфирот Хицоним. И получается теперь, что 3 Хохмот, 3 Бинот и 3 Даатот. И также, подобным образом во всех 9-ти сфирот пока не будет 3 Келим в каждом, один внутри другого. И все это после его Гадлута. И обсудим теперь одну сфиру, и из этого будет прояснены все остальные. Вот сфира Нэцах имеет в себе 3 Нэцахим, один внутри другого, в виде 3-х Келим. И Нэцах Хицон это Нэцах дэ-Ибур, и он Нэцах основного Нэцаха, ибо он нижний раздел внешних. В нём три раздела, и Нэцах промежуточный это Нэцах дэ-Еника, но имеет нижний раздел промежуточного Хэседа. И внутренний Нэцах это Нэцах дэ-Гадлут, но имеет нижний раздел дэ-Хохма Пними. И таким же образом и Хэсэд имеет в себе три Хасадим Хицон, и называется промежуточный раздел дэ-Нэцах Хицониют, но называется Хэсэд, т.к. в Нэцах дэ-Хицониют и Эмцаи это промежуточный раздел дэ-Хэсэд, и называется Хэсэд, который в среднем Хэсэде. И Пними, это промежуточный раздел дэ-Хохма Пними и называется Хэсэд. что в Хохме. И таким же образом в Хохме это 3 Хохмот Хицоним, и называется высший раздел дэ-Нэцах (дэ-Хицонит), а Эмцаи называется высший раздел дэ-Хэсэд, и Пними называется высший раздел дэ-Хохма, ведь это Правый Кав. И они три раздела Хохмы, облачённые внутрь тех частей Хэседа, облачающиеся внутрь трёх частей Нэцаха. Обнаружим, что три высшие части все они называются Хохма, но эта называется Хохма дэ-Хохма, и эта Хохма дэ-Хэсэд, и эта Хохма дэ-Нэцах. И три средних раздела, все Хэсэдим, но что это Хэсэд дэ-Хохма, а это Хэсэд дэ-Хэсэд, и это Хэсэд дэ-Нэцах. И три нижние раздела все Нэцах, но этот Нэцах дэ-Хохма, а это Нэцах дэ-Хэсэд, а это Нэцах дэ-Нэцах. Обнаружим теперь, что весь Правый Кав имеет три сфиры, одна внутри другой каждый из трёх разделов, и таким же образом в левой линии, и таким же образом в средней линии, и всех их 9 сфирот. Возникает правило, что высшая сфира Правого Кава имеет в себе Нэцах, Хэсэд и Хохма, один внутри другого. И также в средней сфире и также в нижней сфире. И вот, было выяснено как в каждой из 3-х эти включены в 3-х. И пойми это хорошенько. Обнаружим, что все Хицониют все они только три сфиры, ибо эти НэХ״И разделены на 9 сфирот, и каждый из центральной исключительно три сфиры, ибо они ХаГа״Т и разделены на 9 сфирот и каждый внутренний имеет три сфиры, ибо они ХаБа״Д и разделены на 9 сфирот. Обнаружим (так же), потому что НэХ״И облачают полностью ХаГа״Т, а ХаГа״Т облачают полностью весь ХаБа״Д. И это внутренний смысл в молитве раби Негуниа бен ха-Кана потому, ибо они 3 АВА״Я-от, один внутри другого, как написано. И они наполнены изнутри и в средине и снаружи, это АВА״Я АВА״Я АВА״Я. Обнаружим, что НэХ״И это цельный парцуф из 9-ти сфирот, и называется Хицониют, и называется Бхина Асия. И ХаГа״Т это цельный парцуф из 9-ти сфирот и называется Тихониют, и называется Бхина Ецира, и он облачается полностью внутрь Асия. А ХаБа״Д это парцуф из 9-ти сфирот и называется Пними, и называется Бхина Брия и Ацилут, потому что Бина — Брия, и Хохма Ацилута облачается один внутри другого, и после того оба внутрь Ецира:

Глава 2. Распределение подсфирот ЗА по слоям Кли и органам Гуфа.

И находим что Хохма имеет в себе 3 Бхинот, и они: один раздел дэ-Нэцах, другой раздел дэ-Хэсэд и третий раздел дэ-Хохма. Обнаружим, что высший раздел дэ-Нэцах называется Ибур, что в нём, и он половина Ва״К, что в нём. И другой раздел дэ-Хэсэд называется восполнение Ва״К, ибо они Бхинот Еника, что в нём. И высший раздел дэ-Хохма называется Мохин, что в нём, ибо они Бхинот Гадлута, что в нём. И таким же образом во всех их остальных сфирот. И вот, эти Хицонит были разделены на 2: верхняя половина от Хохма до середины Тифэрэт, а нижняя половина от половины Тифэрэт до Соф Есода, и верхняя половина была отделена (вар. будет заключительной) и была передана к Лее в виде её Пними, а нижняя половина была дана Рахэли в виде её Пними. И пойми это подробно, потому что несмотря на то что НэХ״И это совокупность Ва״К, и известно, что Ва״К называемые Ецира, несмотря на всё это НэХ״И называется только Асия, потому что Асия это Нуква, как известно. И обнаружим то, что все Хицониют это НэХ״И и он весь был дан Нукве. И это внутренний смысл: «И увидел: вот, на поле колодезь, и там три стада мелкого скота, лежавшие около него» (Бытие 29:2). И есть колодец высший и низший. Лея и Рахель. И эта берёт верхнюю половину (и эта берёт нижнюю половину, три стада мелкого скота, ибо они НэХ״И, и это нижняя половина), и тогда после отделение остался З״А в виде 2 Бхинот исключительно, ибо они Тихониют и Пнимиют.

И вот, средняя это ХаГа״Т, и они называются Ецира Ва״К, потому что до того места завершена Бхина Ва״К дэ-Гадлут. Однако действительность в том, что ХаГа״Т одни называются Ва״К, потому что Бхина Тихонит называется так, и он исключительно называется Ецира. И поскольку эта стадия З״А называется З״А Ва״К, то тогда завершает раскрытый Ва״К. И из этого пойми, что З״А это всегда Бхина Тифэрэт, потому что он уравновешивающий между Хэсэд и Гвура, и он, будучи состоящим из обоих, называется Тифэрэт, и называется З״А. И обнаружим, вместе с тем, что З״А это ХаГа״Т, а Нуква НэХ״И. И это большой внутренний смысл того, что сообщил я тебе в начале введения к Идра Зута, потому что КаХа״Б — Га״Р дэ-Атик, а ХаГа״Т — Га״Р дэ-З״А, а НэХ״И — Га״Р дэ-Нуква. И вот в этом пойми, почему Нуква пребывает всегда в Ахораим (З״А) Сиюм Тифэрэт Ахораим НэХ״И, потому что там пребывает всегда и оттуда произошла. И найдём: Рош этих НэХ״И начинаются от Табур Тифэрэта дэ-Ва״К, что он Бхинот Тихони, называемый З״А:

А теперь поясним эти Бхинот, как они были образованы посредством Ибур, Еника и Мохин. И вот, в начале Ибура был зивуг, и затем вышла капля в качестве 10 Малхейот, которые есть в 10-ти этих сфиротах дэ-Хицониют. А после, в Ибуре, восполнят эти 10 сфирот Хицониют (вар. в Ибуре вышли НэХ״И девяти сфирот), т.к. все они это только НэХ״И, как сказано выше. И это упрощённый комментарий, т.к. НэХ״И, которые есть в каждом из 9 сфирот дэ-Хицониют восполнятся таким образом: Нэцах дэ-Нэцах и Нэцах дэ-Хэсэд и Нэцах дэ-Хохма и Ход дэ-Ход и Ход Гвура и Ход дэ-Бина и Есод дэ-Есод и Есод дэ-Тифэрэт и Есод дэ-Даат. В итоге есть в нём 9 сфирот во время Ибура и поэтому Гуф зародыша маленький несмотря на то, что есть в нём 9 сфирот. А после того в Еника входят Бхинот Эмцаи, ибо они ХаГа״Т в 9-ти разделах и облачаются мало-помалу внутрь 9-ти сфирот, упомянутых выше т.к. они только Бхинот НэХ״И дэ-Хицониют, потому что все Хицониют это только Бхинот НэХ״И исключительно. И при Ибуре были сформированы НэХ״И, что в НэХ״И, исключительно, а после их полного облачения, обнаружим что поскольку они Бхинот ХаГа״Т, отдали силу в ХаГа״Т дэ-Хицониют, ибо они ХаГа״Т, что в НэХ״И, и они также увеличились в Хицониют. И обнаружим теперь, что есть у него 2 Бхинот дэ-З״А средняя и внешняя, хотя её Хицона увеличена теперь в два этапа. И это то. как был выращен в ней ХаГа״Т, что в них. И таким образом: Хэсэд, что в Нэцах; Хэсэд, что в Хэсэд; Хэсэд, что в Хохме; Гвура, что в Ход; Гвура, что в Гвура; Гвура, что в Бине; Тифэрэт, что в Есод; Тифэрэт, что в Тифэрэт; Тифэрэт, что в Даат. И в этом видно, как в Еника растёт малыш, во всех и каждом органе, что в нём, и в каждой Сфире, что в нём самом. И это не добавляет другие органы, а только увеличены собственные, те, что были во всех Сфиротах. И из 9-ти Ибура вырастят в них теперь треть, как сказано выше, потому что вся продолжительность Правого Кава во время Гадлута это три раздела исключительно. И вот, в Ибуре был Правый Кав, как 3 трети из трёх разделов. Иначе говоря треть от каждого раздела, ибо это Нэцах, что в Нэцах дэ-Нэцах и Нэцах, что в Хэсэд дэ-Нэцах и Нэцах, что в Хохме дэ-Нэцах. А теперь была добавлена и была выращена одна треть в каждом разделе из них, ибо он Хэсэд, что в каждом разделе. И всё это в Хицониют. Но в её Тихоне, пришли Ва״К, что в ней, в первый раздел. В итоге их сущность это Бхинот ХаГа״Т, следовательно сразу были увеличена одноразово все Бхинот Ва״К. И пойми это. Почему называется средняя Бхина — Ецира, и Бхинот Ва״К. И почему сказали, что Еника из категории Ва״К. И было бы правильней сказать, что они 3 конца исключительно, подобно Ибуру, где были 3 конца — нижние НэХ״И. Однако называются Ва״К поскольку они Ва״К Тихоним, то будут завершены в первой части совместно. В итоге одна причина в Ибуре для самих ХаГа״Т, а также Хицониют восполнят для Ва״К, как сказано выше. В итоге это вторая причина. И также, потому как эти Бхинот Ва״К дэ-Еника дэ-Гадлут целиком в совокупности. После того, в Гадлуте вошли Бхинот Пнимиют, ибо они ХаБа״Д в девяти сфирот, и облачаются мало-помалу внутрь 9 сфирот дэ-Бхина Эмцаи, т.к. они только ХаГа״Т НэХ״И Бхинот Эмцаот. А теперь вырастят эта средняя стадия в виде 9-ти сфирот ХаБа״Д, что в ней. В итоге поскольку вошли Бхинот Пними целиком, это Бхинот ХаБа״Д, как сказано выше. Следовательно ХаБа״Д, что в средней Бхине он также вырастят и раскрылась. Обнаружим, что Хохма, что в Нэцах и Хохма, что в Хэсэд и Хохма, что в Хохме Тихонит, раскрылись и выросли. И также Бина, что в Ход и Бина, что в Гвура и Бина, что в Бине и Даат что в Есод и Даат, что в Тифэрэт и Даат что в Даат, выросли. И вот, завершат 9 парцуфим дэ-Тихонот, т.к. все (они) они — три сфиры ХаГа״Т исключительно. И увеличил его треть [одну] теперь, а затем восполняется уровень человека полностью. И также в Хицонот выросли ХаБа״Д, что среди них, по примеру, упомянутому выше, в Тихонит. И вот, восполняется теперь Гадлут, что среди них, 9 частей дэ-ХаБа״Д внутри 9-ти частей дэ-ХаГа״Т внутри 9-ти частей дэ-НэХ״И. Однако есть только 9 сфирот исключительно, и в каждом три раздела. В итоге 27 Бхинот в З״А, приведённый в вышеупомянутых деталях. И вот, в этом пойми, что НэХ״И это Нэфеш, и ХаГа״Т — Руах, и ХаБа״Д — Нэшама и Хая, ибо они Бхинот АБЕ״А. Следовательно печень, в нём, Нэфеш, и она напротив НэХ״И с Сиюмом Тифэрэт, потому что там были связаны три высших раздела НэХ״И, как известно, Т.к. там сливаются вершины бёдер. А сердце, в нём Руах, и пребывает в трёх средних ХаГа״Т, и мозг, в нём Нэшама и пребывает в Га״Р, хотя из оттуда ответвляется каждый из его места, каждый на его ступени. Таким образом Нэфеш, который раскрывается в печени, что соответствует вершине разделов дэ-НэХ״И, как сказано выше, несомненно что также (там) был вверху в каждой Бхине Келим Хицоним высших, в действительности не проявлена и не поднялась туда до НэХ״И дэ-З״А, потому что стоят НэХ״И дэ-НэХ״И, и НэХ״И дэ-ХаГа״Т, и НэХ״И дэ-ХаБа״Д, и все вместе стадия Нэфеш и НэХ״И. Но Руах раскрылся в сердце, находящийся в ХаГа״Т дэ-З״А, потому что там ХаГа״Т дэ-НэХ״И и ХаГа״Т дэ-ХаГа״Т и ХаГа״Т дэ-ХаБа״Д. А Нэшама проявлена в Моах, находящийся в ХаБа״Д дэ-З״А, потому что там ХаБа״Д дэ-НэХ״И и ХаБа״Д дэ-ХаГа״Т и ХаБа״Д дэ-ХаБа״Д. Но главное, что Нэфеш был облачён в кли Хицоним, и Руах в Тихон и Нэшама в Пнимим. И обнаружим то, что в Моах есть НаРа״Н, но все (они) они Бхинот Нэшама, т.е. это Нэшама дэ-Нэшама и Нэшама дэ-Руах и Нэшама дэ-Нэфеш, и поэтому мы говорим, что Нэшама в Моах. После, в сердце есть НаРа״Н, и все они Бхинот Руах, т.к. он Руах дэ-Нэшама и Руах дэ-Руах и Руах дэ-Нэфеш, следовательно мы говорим что Руах в сердце. И после, в печень есть НаРа״Н, и все вместе стадия Нэфеш, ибо они Нэфеш, что в Нэшама: Нэфеш дэ-Руах и Нэфеш дэ-Нэфеш, следовательно мы говорим что Нэфеш в печени. Возникает правило, что Моах (мозг), Лев (сердце) и Кавэд (печень) будучи внутренними Келим дэ-Гуф, и каждая имеет в себе 3 Бхинот Пними, Тихон и Хицон, как известно, то даже в Ибуре и Еника есть у Убара Моах-Леб-Кавэд. Но будучи более внутренним из всех Гуфим, туда облачаются и раскрываются большинство НаРа״Н поскольку их последовательность в средней линии, т.к. это основа Гуф, и оттуда посылают их Света к каждому органу. И таким образом это потому что печень от Хицониют его доставляющий Нэфеш, что в Нэфеш к Нэцах Ход Есод дэ-Хицонит, а Руах, что в Нэфеш доставляющий из Тихониот его к ХаГа״Т, что в Хицониют и из его Пнимиюта доставляющий Нэшама к ХаБа״Д, что в Нэфеш дэ-Хицонит. А после того, сердце доставляющий Нэфеш дэ-Руах к НэХ״И дэ-Тихонот и Руах дэ-Руах к ХаГа״Т дэ-Тихонот, и из его Пнимиюта доставляющий Нэшама дэ-Руах к ХаБа״Д дэ-Тихонот. А после того Моах доставляющий из его Хицонот Нэфеш, что в Нэшама, к НэХ״И дэ-Пнимиют и из Тихониот доставляющий Руах дэ-Нэфэш к ХаГа״Т дэ-Пнимиют, и из его Пнимиюта доставляющий Нэшама, что в Нэшама, к ХаБа״Д, что в Пнимиют. И вот было выяснено, что весь З״А имеет 9 сфирот несмотря на то, что был разделён на 3 Бхинот, и это они — 9 полных сфирот, и нет необходимости более. Однако каждая сфира из них разделена на несколько подсфирот, потому что все сфирот дэ-Хицонот были разделены на 10,000,000 и каждая сфира из Тихонот на 60,000,000 и каждая сфира из Пнимит была разделена на 100,000,000 парсаот (перс. миля), как упоминалось Тикуним 53:

Глава 3. Распределение сфирот в 3-х Кавим.

И знай, что так же, как каждый из 9-ти цельных сфирот разделены на 3 Бхинот исключительно, таким образом сфира Хохма имеет в себе ХоХэ״Н (Хохма, Хэсэд, Нэцах) поскольку они из правой линии. И таким же образом остальные сфирот, и также каждая Бхина из них состоит из 3-х, и таким же образом у всех Бхинот, потому что так же, как она это совокупность трёх, так же и у во всех Сфирот. И была разделена на 1,000,000 и все вместе в 3-х Бхинот исключительно. И причина этого в том, что Типа (капля семени) меньше уровня 10-ти и имеет в себе 3 Куцин, и это тайна 3-х Кавим правый, левый и средний. Обязательно то, что 9 цельных сфирот, упомянутые выше, разделены на три части и три линии, как сказано выше. И запомни это хорошенько, потому что все Бхинот подразделяется на 3 Бхинот исключительно, хотя каждая Бхина из 3-х имеет в себе совокупность 10-ти сфирот, потому что так יו״ד гематрия 10 и есть в ней только 3 Кавим исключительно. И суть в том, что она сама подразделяется на 3 Кавим и каждая линия имеет в себе РаТа״С (Рош, Тох, Соф), три раздела. В итоге 10 сфирот в каждой Бхине. Однако все 10 называются одна Бхина. Обнаружим, что в каждой Бхине есть 3 Бхинот, каждая из которых содержит 10 сфирот, потому что так З״А имеет в себе 3 Кавим исключительно. И имеет в себе три раздела 10 сфирот Пними, Тихон и Хицон. И вот, чтобы ты представил себе опишем их соответствующие имена. Вот мы написали раньше, что есть 3 Келим во всех Сфиротах, и изобразим Бхинот Кетер, и из него Да Благословится! все и они.

א' Хицон יו״ד יו״ד ה״י יו״ד ה״י וי״ו יו״ד ה״י וי״ו ה״א.

ב' Эмцаи יו״ד ה״י וי״ו ה״א.

ג' Пними אל״ף ה״י יו״ד ה״י.

И вот в Ибуре раскрылся прежде только Бхина Хицон, и не полностью, а только יו״ד ה״י וי״ו ה״א которые в конце этого Имени, Бхинот НэХ״И что в Кетер. После того раскрывается в Еника из имени Тихон Бхина וי״ו ה״א, что в нём. И также из имени Хицон раскрывается יו״ד ה״י וי״ו, что в нём. А после того в Гадлуте раскрывается имя Пними полностью, и также из имени Тихон раскрывается יו״ד ה״י, и этим восполняется. И также из имени Хицон раскрывается יו״ד יו״ד ה״י и закончено полностью. И таким же образом во всех Сфирот. И вот во время создания Малахим вышли Бхинот А״А и Ав״И во всех 3-х их Бхинот, следовательно каждый из них был в девяти цельных Сфирот, где Га״Р (три высших) среди них это Бхинот Пнимим в 9-ти их разделах, и Га״Э (три средние) это Бхинот Тихоним в 9-ти парцуфим, и Га״Т (три нижних), и это Бхинот Хицониют в 9 парцуфим. Но Зо״Н вышли таким образом после, потому что З״А вышел в 2-х Бхинот Хицон и Эмцаи, где две эти Бхинот называется Ва״К исключительно оба, как сказано выше. Но Пними вошёл в него только после исправления, и Нуква вышла только как одна Бхина исключительно. Иначе говоря, что раскрыта в ней только Малхут, что в каждой из 9-ти сфирот её Бхинот Хицониюта, следовательно было в З״А 3 периода, т.е. в Ибуре четыре нижних НэХИ״М, в Еника ХаГа״Т и в Гадлуте ХаБа״Д. Но Малхут имела в себе 4 Бхинот: 1. Точка, и она в виде Малхут что в ней. 2. Когда увеличились также НэХ״И. 3. Когда выросли также ХаГа״Т. 4. Когда были увеличены также ХаБа״Д (и эти 4 периода они соответственно 4-х Хэй״ин в Имени Бо״Н, и они названы 4 женщины) и все вместе её Бхинот Хицониют исключительно. А причина что поскольку это Бхина Малхут следовательно была в это время, когда была в ней только Бхина Малхут исключительно, следовательно называется Точка, и был в З״А 6 Бхинот Малхут, которые в Ва״К, но в Нукве была одна Малхут исключительно, т.к. она Малхут и она одна Точка. Но все они точки и поэтому умерли. Но теперь в Ибуре, когда был выращен также НэХ״И который в нём, то не умерли. И пойми смысл того, почему в Ибуре «не умер», чего не было прежде. И это внутренний смысл, который мы объяснили, что был исправлен, т.к. сделан теперь, в Ибуре парцуф, в Кавин (линиях), и линии в виде 3-х точек НэХ״И, и просто 6 Некудот Малхут исключительно ещё не 3 Кавим. Также пойми почему названы все Малахим, что имеют в себе только Бхинот Малхейот, так же и в З״А. И выясняли выше соответственно этому, что все Бхинот Хицониют называется Малхут, как сказано выше т.к. НэХ״И это Га״Р дэ-Нуква. И если так, то прежде, в Бхинот Хицониют, а после того в Ибуре был исправлен Хицонит НэХ״И, и в Еника был добавлен Тихон, а в Гадлуте Пними:

Глава 4. Четверть Израиля

И знай, что первые две Бхины, потому как в них есть только Ва״К, называется Элохим, как известно, т.к. вся Бхина Ва״К называется Элоким, потому что так З״А являлись Ва״К Общего Мира Ацилут называется Элоким по отношению к А״А, называемый АВА״Я, как упоминалось в Идра. Обнаружим, что Ва״К дэ-З״А называется Элоким, а Мохин АВА״Я, вместе с тем все они имеют Ва״К совокупности (Ацилут) и несмотря на то, что заметишь, что есть АВА״Я в Хицонит и Тихонит даже в Келим, это в частных. Однако совокупность Хицонит называется так же Элоким, как известно. Т.к. весь З״А называется Элоким и от этого имени Элоким делятся на несколько десятков имён дэ-АВА״Я. И также Нуква дэ-З״А опирающаяся на все три Мира, называется Элоким. И есть Бхинот АВА״Я-от внизу, даже у Малахим, как известно но, ибо их АВА״Я-от произведены все в имени Элохим. И теперь поясним вопрос подробнее. Знай, что все то, что мы сказали, даже в Гадлуте, имеет Бхина НэХ״И исключительно, согласно тому, что ХаБа״Д дэ-Пними это три высшие раздела дэ-НэХ״И дэ-З״А и ХаГа״Т дэ-Пними это три раздела средние дэ-НэХ״И дэ-З״А, а НэХ״И дэ-Пними это три нижних раздела дэ-НэХ״И дэ-З״А. И таким же образом, упомянутым выше есть Бхинот её Тихонот в этих НэХ״И, и эти 9 частей и называются Тихониют дэ-НэХ״И. И таким же образом есть у неё Бхинот Хицониют в этих НэХ״И и они 9 частей, и называется Хицониют дэ-НэХ״И. И обнаружим то, что эти три раздела НэХ״И внутри НэХ״И, а НэХ״И внутри НэХ״И, и все вместе названы НэХ״И исключительно, т.к. имеют в себе 3 Келим, один внутри другого, и все вместе из НэХ״И исключительно. А если так, то 9 сфирот дэ-З״А в 3-х их аспектах состоят из НэХ״И дэ-З״А исключительно из 9-ти парцуфим. Но т.к. впоследствии мы хотим обсудить более подробно скажем, что эти 3 Келим они один внутри другого Хицон НэХ״И и Тихон ХаГа״Т, а Пними ХаБа״Д, потому что они НаРа״Н дэ-НэХ״И, хотя и три Бхинот НэХ״И исключительно. И это внутренний смысл Цади дэ-ЦеЛеМ. И после того все, упомянутое выше, в Ламед дэ-ЦеЛеМ это ХаГа״Т дэ-З״А и они 9 парцуфим. 9 полных сфирот, стадия Нэфеш называется НэХ״И, и внутри них есть ХаГа״Т другие, в 9 парцуфим других, и они Бхинот Руах и называются ХаГа״Т. А внутри них есть ХаГа״Т Пними в девяти сфирот и они Бхинот Нэшама, и называется ХаБа״Д. Но все имеют ХаГа״Т. И таким же образом в Мэм дэ-ЦеЛеМ, это ХаБа״Д и Кетер дэ-З״А. И они в действительности по примеру, упомянутому выше. Обнаружим, что не называется З״А большой полностью пока не войдут все три Бхинот дэ-ЦеЛеМ. И тогда он целый в 10-ти полноценных сфирот, подобно Твуне, ЦеЛеМ которой облачается в 10-ти её сфиротах, как известно, что צ' её в её НэХ״И, а ל' в ХаГа״Т, а ם' в её ХаБа״Д. но отличие в том, как сказано выше, что 4 женщины есть в Нукве, и так как 4 женщины в Бине Высшая Има, ибо Бхинот её ХаБа״Д называется Има, Высшая Бина, и её ХаГа״Т называется Твуна Алеф, а её НэХ״И называется Твуна Бэт, а её Малхут называется Твуна Гимэль, и она четвёртая по отношению к Бина и в эту Твуну Гимэль, во всех 10-ти её сфирот облачается весь ЦеЛеМ целиком З״А-на. Таким образом что З״А большой и относительно Малхут Высшей Имы полностью равны в той же мере, в действительности. Таким образом, что Малхут она Бхина четвёртая по отношению к Има. И это тайна и число Четверти Исраэля, потому что З״А называется Исраэль, четверть Высшей Имы:

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я