Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин

Рабби Ицха́к Лу́рия бен Шломо Ашкена́зи Ари, 2023

Это второй том пятой части главного труда великого Лурия, Ицхака бен Шломо Ашкенази (Ари). Главы с 10 по 17.Самая известная, самая востребованная и самая недоступная книга для пытливого ума впервые переведена на русский язык. Детальная информация о духовных мирах, изложенная в сопровождении ссылок на множество Святых книг в переплетении с гематрическими значениями смысла имён библейских персонажей, их действий и взаимного влияния на события прошлого и будущего.Умопомрачительные перекрёстные соответствия терминологии духовных миров, имён Святых и тайн, скрытых в библейских текстах, раскрывают всё величие таланта и глубину постижения автора книги – великого Ари.Книга-ключ, обязательная для присутствия на полке каждого мыслителя в областях Каббалы, Иудаистики, религиоведения и т.д.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Тринадцатые Врата.

Часть 29. Процесс Насира Нуквы от ЗА

Глава 1. Процесс Насира (отделения).

Вот, сперва, посредством Мохин дэ-Катнут, были связаны Ахор бэ-Ахор, потому что до сих пор их Ахораим это Диним дэ-Элоким. И после того низверг сон на З״А и снова Мохин удаляются от него и входит в состояние Еника ибо это сон. И пойми это хорошо. А затем Хохма и Хасадим ушли изнутри облачений дэ-НэХ״И дэ-Има, как известно, и остались обнажёнными в виде О״М над Рэйша дэ-З״А. А также половина Нижнего Даат соединяющая две Итрин, как известно, и также половина Высшего Даат, остались с ними в его половине со стороны Хасадим. Однако Бина и Гвурот и половина Нижнего Даат и половина Высшего Даат, эти остались облачённые внутри НэХ״И дэ-Твуна (вар. дэ-Има). И они также удалились из З״А, но не остались в виде О״М, подобно другим, чтобы светить оттуда, из Бхинот Решимо, что получается так же в виде сна, как упоминалось у нас относительно Тфилин (вар. молитв) Однако они облачились внутрь Нуквы, и как написано прежде, что после того как повторно удаляться из Нуквы и возвращаются прежде к соединению с Хохмой и Хасадим в виде О״М. так же и с ними. И чтобы сделать это нужно повторный зивуг в Ав״И. И нисходят от того зивуга (происходит из Аба) 2 МаНЦеПа״Х: Первый в Есод дэ-Има, а второй в виде дэ-Малхут. И первый притягивается к Хохму, а второй притягивается к Атара дэ-Гвура. И посредством (её Атара) притягивается ему МаНЦеПа״Х Бэт к Есоду дэ-Малхут. А это двойные МаНЦеПа״Х более (Мохин) смягчённые, потому что Хохма это Гвура в её корне. Потому, следовательно Хохма дэ-А״А облачился в Гвуре дэ-Атик. И вот, после того, как спустились туда и образовали все Макифим, тогда начинают уплотнятся сперва Бина и Гвура Пнимит дэ-З״А. И они оба в виде дэ-Има исключительно. А затем распространяются три раздела Ход во весь Левый Кав дэ-З״А. И от нижнего раздела произошёл Моах Бины для Малхут. И вот когда ушли Бина и Гвура из З״А, как упоминалось в тайне сна, тогда стали светящими в Нукву Леи, в виде О״М, а оттуда притягивается к Малхут — Рахель. И они не спят подобно З״А. И посмотри относительно ХаТа״Х (חת״ך), ибо они 2 Ахораим дэ-Зо״Н. 3 Бхинот, которые есть: Одна в АВА״Я, и одна в МаЦПа״Ц, и есть одна в Элоким, потому что Нуква во время начала сотворения была только одной Точкой исключительно, как известно. и эта Точка называется Зеница Ока. И запомни это, и от этой Точки берёт начало система всего их существования. И только она может быть Паним бэ-Паним с ним. И это источник всех Бхинот Нуквы, и это начало и конец (причина и следствие) всех её свойств. Знай, что Точка, что была создана сперва, это Кетер, что в ней, и это одна Точка исключительно. И сначала, прежде Ибура, была в Соф Есода. ниже него, а во время Ибура взошла к Есоду и облачила его, и увеличилась, и стала размером с Есод и как его уровень. И в Еника поднялась до Тифэрэт из его Ахора, и выросла размером с Тифэрэт в действительности. И вот, ночью, т.к. это подобно времени Еника для З״А так же Нуква, созданная одна. И вот 9 её Некудот после полуночи соединяются с Леей, как упоминалось в другом месте, читай там. И Некуда Кетер (что была) от начала сотворения спустилась (в БЕ״А) в Брия светить там. И посредством занятия Торой она поднимается также мало-помалу, пока, в Свете утра завершит подниматься Паним бэ-Паним в левое предплечье дэ-З״А. А затем вошло в него Решимо её Мохин в виде ручной Тфилин. И 9 Некудот спускаются тогда в БЕ״А (по др. источ. в Брия). Но она имеет в себе Решимо из категории Паним бэ-Паним, и может находится с ним Паним бэ-Паним, тогда в виде Тфилин. А остальные 9, упомянутые выше мы поднимем их мало-помалу из БИ״А до Брикат Авот. И тогда при Карият Шма, вошли Ва״К дэ-Гадлут в З״А, а её 9 они также начинают подниматься до З״А дэ-Ацилут, и затем поднимается Малхут и его Точка повторно к Ахор, и начинает исправляться подобно во время Ибура, и поднимается до Есода. А там уровень её первичного источника, как известно, ибо это Атара, остающаяся там всегда, а также Бхинот, которые спустилась в Брия поднимается оттуда, и тогда его Бхинот, которые она подняла из Брия, растут вдвойне целиком размером с Есод. И посмотри в другом месте. И оттуда получается 3-й подъём: в Нэцах и Ход, а не в Есод и увеличивается как они. И оттуда поднимается 4-м подъёмом в Тифэрэт. И вот, поднялся также к её корню, который там, т.к. не ушёл оттуда никогда. И тогда растёт размером с сам Тифэрэт, в его Ахор. А после того поднимается в Хасадим и Гвурот пятым подъёмом, следовательно спускаются к ней 2 нижние Света в Барух (Есод), а три Высшие Света пришли, но она не поднимается в неё, до присоединения АВА״Я, как упоминалось в своём месте. И нисхождение это АВА״Я АДН״И (הוי״ה אדנ״י) и подъём это АВА״Я ЭХеИ״Е (הוי״ה אהי״ה) и поднимается в виде Точки исключительно, уровнем во весь З״А до Кетера, что в нём, Ахор бэ-Ахор, также в виде Точка, но до сих пор не в качестве парцуфа. И посмотри в соотв. месте, что есть два зивугим у Ав״И, и также есть тогда Ма״Н дэ-Ху״Б, и затем был добавлено ей свечение, которое поднимет она во все Бхинот Ахора, до Кетер, в полной мере, либо как одна Точка исключительно, а после того как входят в З״А Га״Р дэ-Гадлут, и также Макифим дэ-Има исключительно, соответственно приведённому в другом месте. И всё ещё вошли только Пними и тогда исправятся и становятся в качестве парцуфа, от его Хазэ и вниз. И это в будни, когда была также не находясь бэ-Ахор, а только от Хазэ. Но в Рош аШана находясь бэ-Ахор поднялась до Кетер, также теперь увеличился её парцуф, также до Кетер. И посмотри в соотв. месте как у Рахэли и у Леи, только Рахель, она от Хазэ и вниз исключительно, и также все это посредством подъёма Ма״Н для зивуга Ав״И. И необходимо внимательно продумать в другом месте. А после того как произошла Насира, как сказано выше, то после того, как была раскрыта (вар. т.к. была выращена) Ахор бэ-Ахор, от его Хазэ и вниз. И тогда получила его Света посредством его Хицониют и была ему содержанкой и вторична относительно него. И для того чтобы установить себя ещё больше, чтобы существовать не с его помощью, нужно чтобы удалился Мохин от него, а это устранение называется сон. А другое это, то что поскольку прежде были Ахораим обоих все Диним, и они будучи Диним, были связаны вместе, потому что всё как один Котэль для них, и поэтому низверг на него Дормита (дремоту), и удалились из него Мохин, как сказано выше, называемый сон. А затем его Нэшамот, ибо они Мохин, которые изошли от него, были привлекающие к нему милосердие и жизненность к той Киста дэ-Хаюта (ковчег жизни), которая осталось внутрь него в Гуф, во время сна, от Хэсэд дэ-Бина, и распространяли в нём, внутрь него. И тогда Диним и Ахораим уходят и стали прикреплены бэ-Ахор дэ-Нуква и были отделены друг от друга и это «Приходит Милосердие и проясняет их». И это внутренний смысл: «И в это место поместил милосердие и благость» Зоар. И тогда эти Мохин, называемые Нэшама З״А были в виде Ма״Н к Бине, и совершили зивуг Ав״И, и исправили Малхут независимо от З״А. И суть (вар. и вот хотя) в том, что уже была исправлена Лея Ахор бэ-Ахор прежде Рахэли, потому что сперва выходят свечение Лея, а после того свечение Рахель. И всё ещё (вар. но до сих пор) обе отделённые в то время как получают обе их Света посредством З״А. А после того. при разделении соединяются обе совместно, в едином парцуфе посредством того, что вошли НэХ״И дэ-Има в них. И обнаружим, что также сама Рахель поднимается Ахор бэ-Ахор до Кетер дэ-З״А посредством соединения с Лея, и возможно что Рахель облачается в Лее. И необходимо обдумать. И знай, что те 2 Мохин Бина и Гвура дэ-З״А, что изошли в НэХ״И дэ-Бина, они то и вошли в Рэйша дэ-Нуква в действительности, потому что Хохма и Хасадим остались в виде Макифим для З״А. И это они — Гвурот, которые получила Нуква во время отделения посредством Имы отдельно, как упоминалось в другом месте. И причитай там внимательно:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я