1. книги
  2. Работа с клиентами
  3. Полина Крупышева

Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»

Полина Крупышева (2023)
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Роберт Дью — коуч и лектор в области работы с клиентами и управления инновациями. Сайрус Аллен — управляющий директор компании Stativity Australia, разработчик клиентских программ. Эта книга подходит владельцу или управленцу любой компании, который хотел бы изменить ее стиль работы, сделать ее более конкурентоспособной и привлечь большее количество клиентов, которые будут возвращаться снова и снова.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

За успехом компании чаще всего стоит качество клиентского опыта (customer experience — CX) — взаимодействия клиента с компанией и его впечатления от этой коммуникации. Обратное тоже верно — компании, которые вы никогда не порекомендуете другим, стали таковыми скорее всего, потому что у вас был негативный опыт взаимодействия с ними, а не из-за невысоких технологических достижений.

Конечно, инновации в сфере клиентского опыта сопряжены с риском, так как любая новизна рано или поздно перестает быть таковой. Поэтому менеджеру необходимо постоянно рисковать и бросать вызов обыденности.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я