С вами когда-нибудь разводились из-за того, что слишком сильно любят? Со мной вот – да. И где, спрашивается, хвалёная мужская логика? В отличие от всяких там козлов, я грязью в лицо… Ой, то есть в грязь лицом не ударю. Да, больно. Расставание – это вам не старую куртку выбросить. Расставание – это маленькая "С". И, нет, не надо мне тут приползать с раскаянием. Любовь, которую предали, умирает. А если и не умирает, то притворяется таковой. Ну а что я? Я всё по жизни делаю с любовью. Даже развожусь.
Это был идеальный план: залезть в чужую квартиру, когда в ней никого нет, и поживиться… Но вот замок парадной двери щёлкнул, я юркнула в окно. Не тут-то было! Треклятые конфеты в карманах помешали мне выскользнуть обратно в форточку, и я попалась. Меня схватили прямо за… за это самое место! Кто бы мог подумать, что для меня, воровки-форточницы, с этого дня начнётся большая любовь? P.S. За юмор в книге автор ответственности не несёт. От автора: лёгкая добрая история со счастливым финалом. Для тех, кто хочет отдохнуть душой.
Вы тоже приходите в бешенство, когда вашу судьбу решают за вас? А как насчёт принудительной свадьбы с мерзким заносчивым типом? Ничего, скоро этот хам жестоко поплатится за свою грубость! Моё имя Диана, и я отравлю жизнь любого, кто посягнёт на мою свободу. Как? Скоро вы об этом узнаете. Содержит нецензурную брань.
Потеряв любимого мужчину, Оля с сыном возвращаются жить в город, среди ненавистных людей. Хас отказывается мириться со смертью отца и сам хочет умереть. Но сын – единственное, что осталось у Ольги от Хастада. Однажды Ольгу приглашают на собеседование к неприлично богатому и влиятельному… Серому великану.
С появлением Параскевы беспутная жизнь Яна обретает смысл: уморительные шалости, интимные разговоры, витающие кругом тайны и загадки, которые хочется разгадать, и любовь… То самое, напрочь сносящее крышу, чувство. Но что, если тайны, связанные с любимой девушкой, окажутся чудовищными и способными растоптать жизнь молодого, успешного мужчины? И куда деваться, если это та самая любовь, которая случается раз в жизни? Ведь, несмотря на козни завистников и страшные секреты Параши, Ян не в силах вернуться к нормальной жизни без возлюбленной. Содержит нецензурную брань.
Художник – герой этой книги. Тревожный, мнительный, вздорный, трагичный – личность, как правило, необаятельная… и все же чертовски для людей привлекательная! То, что у обывателя зовется «творчеством» и подразумевает богемную легкость жизни, безделье, пренебрежение приличиями, то для художника оборачивается тяжким ярмом таланта, вечным мятежом и той бесконечной битвой за Жизнь, которую он ведет со Смертью. «И чем ярче человек, чем необычней, тем ближе он к плахе. Ибо на „странное“ всегда откликается „страшное“». В. Набоков. «Искусство литературы и здравый смысл»
Книга выдающегося китайского хирурга и наставника Вэй Цзянина – результат 40-летнего титанического труда и неимоверных усилий этого талантливого доктора. Достаточно сказать, что в процессе работы над «Атласом» автору пришлось брать уроки рисования, а завершать книгу – преодолевая тяжелый недуг… Это наглядное пособие, вобравшее в себя колоссальный опыт клинической практики и научных исследований, предназначено для широкого круга медицинских работников: действующих хирургов, врачей, студентов-медиков… Простота и лаконичность визуального материала вкупе с научно выверенными комментариями делает «Атлас» востребованным и на профессорской кафедре, и на столе сельского фельдшера.
В книге показывается развитие культуры верхнего палеолита центральных районов Русской равнины. Исследование опирается на результаты типологического анализа каменных индустрий, пространственной структуры, а также произведений искусства малых форм позднепалеолитических памятников Подесенья. Основная проблема, рассматриваемая в монографии, – соотношение преемственности и вариабельности в развитии материальной культуры верхнепалеолитических памятников бассейна Десны и Среднего Поднепровья. Публикуются материалы недавно открытых стоянок, относящихся к ранней поре верхнего палеолита. Поселения средней и поздней поры верхнего палеолита рассматриваются в рамках таких феноменов, как восточный граветт и восточный эпиграветт. Постулируется преемственность в развитии материальной культуры между граветтскими и эпиграветтскими стоянками. Показан процесс дезинтеграции общего культурного контекста восточного граветта на локальные варианты, который происходит в позднюю пору верхнего палеолита. Одновременно рассматривается развитие в течение средней и поздней поры верхнего палеолита специфической культурной традиции, результатом которой стало сооружение костно-земляных конструкций, традиционно интерпретируемых как остатки жилищ аносовско-мезинского типа.
Вы наивно полагаете, что Фемдом – это латекс, кнут и ботфорты на шпильке? А про психологическое доминирование слышали? Нет! Хм… Тогда вот вам моя новая сказка. Эротики тут нет! А БДСМа хватает. Слабонервным не читать! Персонажи вымышленные, любое совпадение с реальностью, возможно. Только не стоит кричать об этом. Тихо! Если в хвойном лесу за МКАДом встретите неприметную "Баню", не торопитесь заходить попариться. Хотя, возможно вы уже там были. Просто не помните об этом.
В результате катастрофы человечество вынуждено жить под землёй. Архивариус Роман проводит дни напролёт в библиотеке в окружении старинных книг. Компанию ему составляет девочка Ева. С ней Роман делится воспоминаниями о Земле его молодости, о жизни на поверхности.Однажды Романа обвиняют в убийстве, которое он не совершал. От тюрьмы архивариуса может спасти только одно – он должен сам найти преступника и передать в руки правосудия.Роман и Ева начинают собственное расследование.
Обычный работяга отправляется на работу, и с ним приключается необычное событие. Прямиком с неба падает огромный пассажирский самолёт и располагается прямиком на зоне моста. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации. Содержит нецензурную брань.
Это сборник рассказов о путешествиях по берегам Верхнего озера – одного из Великих американских озер. Скалы, розовые и черные пляжи, горные реки, водопады, дремучие леса – более 100 фотографий, сделанных во все времена года. Тут также найдете рассказы о поисках агатов, библейских гигантов и др.
Эссе-критика предлагает неспешное прочтение текстов Дины Рубиной «На Верхней Масловке». У читателей будет возможность улыбнуться, посмеяться и, возможно, удивиться.
В результате катастрофы Человечество вынуждено жить под землёй. Архивариус Роман проводит дни напролёт в библиотеке в окружении старинных книг. Компанию ему составляет девочка Ева. С ней Роман делится воспоминаниями о Земле его молодости, о жизни на поверхности. Однажды Романа обвиняют в убийстве, которое он не совершал. От тюрьмы архивариуса может спасти только одно – он должен сам найти преступника и передать в руки правосудия. Роман и Ева начинают собственное расследование.
Довольно часто приходится ездить по стране. Большая часть поездок – до Москвы и обратно, поэтому и рассказать хочется о сёлах, местечках, реках… Обо всём, что из окна вагона летящего поезда кажется красивым, интересным и притягательным. А иногда и не замеченным ранее.
Один город жил и даже не подозревал, что где-то там, в небе, есть существа, которые пристально смотрят на нашу планету. Вскоре эти существа решают напасть на Землю, что приводит это нападение к катастрофическим последствиям.
Космос безжалостен к человеку. И потому водить звездолёты – не для простого смертного. Однако космофлот существует, потому что нужен человечеству. Да, офицеры-лётчики могут всё. Но чего им стоит это – охранять безопасность всех остальных? И почему они – такие? Сами они себя справедливо считают обычными людьми – и это действительно так, просто дисциплина выше всего остального. Галактика требует от людей высшей степени человечности – и только пилот звездолёта способен достичь этих высот.
Если вам приходилось путешествовать по Сахалину и Камчатке, то вы наверняка не раз проезжали мимо заброшенных дорог. Задумывались ли вы, куда они ведут? Что если в конце этого пути вас ждет страшная сила, которая исполнит любое ваше желание? Насколько вы будете готовы к этому?
Молодой терапевт Полина Гранкина бежит в деревню от несчастной любви. Вскоре она выясняет, что сельское поселение Верхняя Волынь напичкано тайнами и убийствами не хуже английской провинции. Бывшую учительницу Сашевич укусила змея. Несчастный случай? Полина, сыщик от медицины, уверена, что убийство: кровь свернулась слишком быстро для яда гадюки. Вместе с участковой Екатериной Рачковой она расследует первое дело из серии деревенских детективов «Верхняя Волынь».
Когда человек вырывает себя из привычной обстановки, из скопления лиц, предметов, механизмов, которыми он окружен ежедневно, перед ним открывается другой мир. Мир неизвестный, и потому манящий и привлекательный. Эта история о человеке, который увез свое тело и рассудок из большого города и посмотрел на мир и на себя с разных ракурсов. С новых ракурсов, удивительных и невозможных, в обычном месте и в обычном состоянии сознания.
Ненавижу поезда. Но самолётов боюсь просто до ужаса. Так что выбора у меня нет: шесть суток до Владивостока. Лежать, есть и скучать. Или нет? А что, если не скучать? Вон какой проводник у нас симпатичный. Закадрить и развлечься, заодно и улучшить условия своего пребывания? Готовьтесь, девочки, идём на штурм! И счастливого нам пути! Штурм прошёл успешно: влюбилась я по уши. И совсем не хочу его отпускать. Ну что, страна, встречай новую проводницу? Прекрасную и безумно влюблённую! Я готова на всё, чтобы быть рядом с ним! Только вот… что за тайны он от меня скрывает?
Рыжая оглобля в красных кожаных шортах за стойкой бара, танцовщица в ресторане казино, топ-модель, вышедшая из подъезда старой пятиэтажки во двор как на подиум, свирепая тренерша «жирных тётьков» в фитнес-клубе… Люди так мало знают о тех, кто рядом. Четыре года назад Зоя осталась одна, в один миг потеряв родителей и старшего брата, и поклялась себе заменить племянникам мать. Она хватается за любую работу, в свои двадцать три года искренне считая, что молодость уже прошла и теперь главная ее цель – обеспечить будущее детей и отдать долги тем, кто помог ей выжить.
Очень нервное дело – одинокому мужику тринадцать лет воспитывать сестру, которая младше на двадцать лет. И которая делает все для того, чтобы он так и остался либо одиноким, либо женился на той, которую она сама для него выбрала, – вот на этом чучеле в старом полосатом халате, с бумажкой, прилепленной на носу, и с охотничьим ружьем в руках, направленным ему в живот…
Знаменитый испанец Артуро Перес-Реверте благословил Сергея Кузнецова на писательские подвиги и не ошибся: романы Кузнецова – образец увлекательной интеллектуальной литературы, где комизм переплетается с трагизмом, а напряженная интрига и динамичный сюжет соседствуют с чистой лирикой. …Эти люди считали себя яппи. Они были уверены, что с ними ничего не может случиться. Они ужинали в лучших ресторанах, и пили кофе в редких московских кофейнях. Москва, август 1998-го, экономический кризис. Таинственное убийство. Российский бизнес, гламур, островок благополучия посреди голодной страны. Утешают разве что детские сказки и умение говорить «все отлично», даже когда все очень плохо. Благополучную жизнь этих людей уничтожил даже не кризис 1998 года – она взорвалась изнутри под давлением страстей, отчаяния и любви. «Серенький волчок» – детективный роман о любви и о том, как в Москве закончились девяностые годы, заключительная часть трилогии Сергея Кузнецова «Девяностые: сказка».