Геннадий Шаталов и Вероника Косых уже более 5 лет вместе с командой ФРОС Region PR и партнерами проводят Всероссийский конкурс «Туристический сувенир», участниками которого за эти годы стали сотни компаний и мастеров, специализирующихся на создании сувенирной продукции для туристов и осуществляющих свою деятельность во всех 85 регионах России. Такому виду сувенирной продукции, как туристический сувенир нужны свой конкретный понятийный аппарат и своя методика создания. Эта книга представляет собой подробное пособие по проектированию и созданию туристических сувениров с конкретными практическими примерами изделий – лауреатов Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», продукции для туристов из разных регионов России. В издании представлена информация о сувенирной продукции для туристов, особенности и классификация видов сувенирной продукции, практические успешные работы мастеров, а также алгоритм создания. Читатели получат авторский чек-лист – документ, позволяющий сделать процесс проектирования и производства туристического сувенира более целостным и осмысленным на всех этапах его создания. Книга предназначена для мастеров народно-художественных промыслов, ремесленников, дизайнеров, художников, маркетологов, рекламистов, специалистов в области PR, культурологов, владельцев сувенирных магазинов, субъектов въездного и внутреннего туризма (органов власти, ТИЦ, турфирм, объектов проживания, питания, музеев и других объектов показа, организаторов турсобытий и др.) – для всех, чья деятельность связана с созданием или продажей сувенирной продукции, и для тех, кто заинтересован в повышении спроса на такую продукцию.
В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы – прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов – Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг». Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В ближайшем будущем российскую туристическую отрасль ждут вызовы и новые возможности для развития. Текущая ситуация может стать уникальным шансом для туризма, а сам туризм – локомотивом выхода из мирового кризиса, связанного с распространением нового коронавируса. Основное назначение этои книги – поделиться знаниями о том, как привлекать иностранных туристов в Россию. В издании представлены международный и российский опыт продвижения туристических направлений; государственные и частные проекты развития туризма; инструменты для продвижения турпродукта за рубежом; опыт пилотных национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом; более 30 интервью с российскими и иностранными экспертами; практические примеры, полезные заметки, отраслевая статистика. Книга будет интересна всем, кто вовлечен в сферу туризма и индустрию гостеприимства, а также широкому кругу читателей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy – не исключение. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей все еще удается оставаться на вершине кофейной индустрии. В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса. Вы узнаете: – какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда; – как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем; – как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня. Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке. Для кого эта книга Для тех, кто стремится преуспеть в ведении бизнеса. Для всех, кто интересуется Италией. На русском языке публикуется впервые.
Эта книга о том, как добиться успеха, развивая туризм внутри России, как создавать привлекательный турпродукт и продвигать его на рынке, как находить ресурсы, справляться с сезонностью, кадровым голодом и другими преградами на этом тернистом пути. Честные интервью с профессионалами туристической отрасли знакомят читателя с практическим опытом компаний и проектов, добившихся признания на рынке. Это правдивый разговор о настоящем и будущем туристической отрасли в России с позиции разных игроков: представителей туроператоров, отелей, туркомплексов, музеев, тематических парков, органов власти, вузов и туристско-информационных центров. Это откровенный разговор не только о подходах к развитию туризма, но и о предпринимательской мудрости и этике, о патриотизме, духовных ценностях, воспитании молодежи и отношениях государства и бизнеса.
Открывайте всего в один клик мышки:– Достопримечательности на карте, чтобы посмотреть их точное местоположение— Десятки дополнительных изображений в разных ракурсах, по каждой достопримечательности— Видео ролики с обзорами на YouTube— Бонус: Возможность провести виртуальный тур на карте, заранее осмотреть достопримечательность на все 360 градусов, а также все прилегающую местность вокруг нее.Всего 100 локаций со всего мира, в том числе редкие достопримечательности.
Вот это новость! За Машей Школьниковой постоянно следит какой-то подозрительный тип. Что он замышляет? И не связан ли с директором туристического агентства, услугами которого решила воспользоваться семья Школьниковых? Неужели в агентстве работают аферисты-наводчики и квартиру Моей Длины скоро ограбят? Или же… У Компании с Большой Спасской несколько версий, и каждую нужно проверить как можно скорее!
Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.
В книге кандидата исторических наук Векшиной Юлии Александровны дан исторический очерк развития Урала, описание многих достопримечательностей и мест, которые будет интересно посетить как на краеведческой экскурсии, так и путешественникам. Книга написана очень доступно, читается легко.
В книге описан подход взаимосвязи восприятия человека с туристическим местом. Подробно рассмотрены: содержание восприятия человека, методы, виды, и типы восприятия, особенности географических мест, критерии и эффективность восприятия туристических мест. Цель книги – создание и проработка впечатлений туристического места по плану, согласно чек-листам и советам по подготовке туристического маршрута.
В книге опубликован библиографический список автора. Рукопись отредактирована и дополнена фотографиями Соколова Дениса Валерьевича.
Повзрослевший сын; муж, который проявляет все меньше интереса; работа; быт… Однажды Ангелина решается оставить все это в шумной Москве и махнуть в горы в гордом одиночестве. Туристический маршрут готовит много испытаний: конные прогулки, сплавы, темные пещеры и… молодой и красивый инструктор Роман. Поддаться искушению или остаться верной себе и мужу? Лине придется принять важное решение, которое, возможно, изменит ее жизнь.
Известные места и достопримечательности Таиланда, но уже на некотором отдалении от центра международного туризма – Паттайя. Ненавязчивое описание и личное к ним отношение. Также в книге можно найти расшифровку известного многим гадания на бамбуковых палочках Сиамси.Автор выражает благодарность туристической компании Seven Countries за возможность изучать Таиланд.
Предлагаю Вам туристический маршрут для самостоятельных прогулок «Калининград: вокруг острова Канта». Продолжение нашей большой серии!Все места посещены лично и проверены. Гид поможет Вам спланировать свой отдых и определиться, какие достопримечательности посетить, чтобы отдых был интересным и запоминающимся.К гиду прилагаются ссылки на карту (Яндекс. Карта) и файл для использования без интернета в смартфоне (программы-навигаторы, например, Maps.me).
Мы все бежим, спешим, торопимся. Жизнь задает залихватский ритм. Но во всей этой круговерти можно найти паузы, чтобы зафиксировать зарисовки… кончиками пальцев на телефоне)Обычно рассказывают путешественники, туристы, о своих открытиях, впечатлениях, о посещенных городах и странах.Вам предлагаю взгляд со стороны человека, который возит и водит людей по другим городам и странам.
Книга по искусству, культуре и истории города Губбио. От исторических источников до наших дней, в удобном, приятном путеводителе с фотографиями города.
В этом рассказе Чейту А приходит в голову очередная потрясающая идея: организовать туристический бизнес на планете Варкал. С трудом уговорив своего друга Архенбаха стать компаньоном, он начинает дело…
Некоторые туристические достопримечательности королевства глазами неравнодушного туриста, рекомендованные к посещению всеми экспертами. С чего начинать? С экскурсий из Паттайя, удивительное рядом.Автор выражает благодарность туристической компании Seven Countries за возможность изучать Таиланд.
Отечественный туристический бизнес переживает переломный момент. Франчайзинг, одна из самых популярных концепций развития бизнеса, отлично подходит для туристической сферы. Издание содержит информацию как для руководителей туристических агентств – будущих и настоящих франчайзи, так и для сотрудников со стороны франчайзеров. Обе стороны смогут узнать, как грамотно выстраивать взаимоотношения с партнерами по франчайзингу и увеличивать свою прибыль.
Вместе с героями одной туристической компании вы погрузитесь в закулисье туристического агентства.Думаете, что туристическим бизнесом может заниматься каждый? Откройте турфирму.Но сначала прочтите книги «Проект Олигарха. Полянка и Маяковская». Для широкого круга читателей.
В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Проблемы налогообложения туристической деятельности», раскрыты основные положения данной проблематики. Практические примеры и рекомендации представляют особый интерес для выстраивания финансово-правовых отношений с государственными, налоговыми органами с позиции их оптимизации. Представленная информация, несомненно, будет полезна для широкого круга читателей.
Азия, Китай, Таиланд, Бирма и Лаос. Исследовать и погружаться в этот незнакомый мир. История этого региона тесно связана с историей буддизма. А Таиланд в этом плане – страна уникальная.Автор выражает благодарность туристической компании Seven Countries за возможность изучать Таиланд.
Мир загадок безбрежен и всегда интересен. Что нового и прекрасного таится под обложкой книги? Проверьте свою сообразительность, погрузитесь в достойный жанр литературы, который, к великому сожалению, многие стараются не замечать. А ведь загадка создаётся на радость каждому ребёнку: тренировать скорость мышления, подмечать зорко те признаки, которые указывают на правильный ответ. Уважайте и чтите современную поэтическую загадку!
Предлагаю Вам экскурсию-маршрут туристической прогулки по Зеленоградску – «Зеленоградск. Тур на полдня». Первый из большой серии! Маршрут пройден лично, места посещены и проверены. К маршруту прилагаются ссылки на карту (на сервисе Яндекс. Карта) и на файл с маршуртом для использования без интернета в смартфоне (программы-навигаторы, например, Maps.me).
В данной книге раскрываются факты гибели туристической группы Дятлова, по которым до сих пор нет однозначного ответа у следствия, несмотря на то, что прошло уже 60 лет. Чем больше изучается это дело, тем больше возникает вопросов. Есть только многочисленные версии, которые объединяет одно – никто не может понять до конца причины гибели, а также логику этих опытных туристов в критический момент. Да и природу этого трагического случая никто не может разгадать.