В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Проблемы налогообложения туристической деятельности», раскрыты основные положения данной проблематики. Практические примеры и рекомендации представляют особый интерес для выстраивания финансово-правовых отношений с государственными, налоговыми органами с позиции их оптимизации. Представленная информация, несомненно, будет полезна для широкого круга читателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Налогообложение туристической деятельности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Проблемы налогообложения туристической деятельности
В настоящее время существует целый ряд программ развития туристической деятельности, в частности, возможно выделить федеральную целевую программу развития внутреннего и выездного туризма1, а также концепцию федеральной программы внутреннего и выездного туризма2. В данных программах выделены проблемы развития внутреннего туризма, а также направления развития, так интерес для России представляет развитие делового туризма, а также существует значительный потенциал в развитии видов активного отдыха, такого как горнолыжный, пеший туризм, водный, парусный и т.д.
Однако статистические данные говорят о крайне слабом развитии туризма в нашей стране, так в 2009 году в рейтинге конкурентоспособности туризма Российская Федерация заняла 59 место (всего участвовало 133 государства), при этом несмотря на наличие целевой программы развития туризма до 2018 года число санаториев и организаций отдых, кемпингов, туристических баз даже за два года сократилось при одновременном росте количества гостиниц3.
Причинами недостаточного развития туристической отрасли в соответствии с программой являются слабая инфраструктура, недостаточность объектов досуга, сложности с получением долгосрочных инвестиций, недостаточное продвижение туристических продуктов. Вместе с тем, по мнению автора, существуют и иные причины, по которым Российская Федерация не занимает ключевые позиции на рынке внутреннего и внешнего туризма. К ним относятся:
— достаточно высокие цены при сохранении достаточно низкого уровня обслуживания;
— отсутствие широкой сети мотелей, семейных гостиниц;
— неразвитая инфраструктура автодорог, закусочных, ресторанов;
— визовая политика, ограничивающая внешний туризм, отсутствие рекламы, маркетинговых предложений;
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Налогообложение туристической деятельности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.12.2014)"О федеральной целевой программе"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)"