Я хочу учиться

Мустафа Абдельгауад

На нашем курсе мы многому научились. Но у кого мы учимся учиться? И если мы научимся учиться, мы сэкономим много сил в обучении! Именно с помощью ума мы открываем вселенную, полезную науку, служение человечеству и полезные изобретения. Мышление и обучение являются фундаментальными требованиями человеческого прогресса и развития. И они опираются на прошлое и внедряют инновации для настоящего и будущего. Но как мы можем использовать наш мозг, чтобы увеличить наши навыки обучения и мышления.

Оглавление

Как человеческий разум справляется с информацией?

Есть шаги, которые делает человеческий ум при получении информации через одно из пяти чувств, а именно:

Первое: сравнение и формирование смысла-ум сравнивает новую вещь, с которой он имеет дело, со своим запасом понятий; и выясняет, имеет ли он предыдущие знания об этой вещи или близок к ней. И он начинает искать смысл для новой вещи или откладывает ее в сторону, пока не найдет смысл.

Во-вторых, классификация и организация информации-как только ум распознает вещи, которые выглядят как эта новая вещь, он объединяет их в одну группу, что означает, что ум открывает файлы, в которых содержатся все подобные вещи. Информация таким образом организована так, что ее легко вызвать для различных целей.

III.: После классификации информации разум проектирует систему хранения информации, чтобы облегчить ее запоминание и использование. Ум пытается соединить информацию ،

Он также пытается хранить информацию в нескольких формах. Например, он связывает имя и образ объекта, он связывает конкретное событие с его историей, он связывает информацию с определенным запахом, цветом или местом, и он может связать определенную информацию с чувствами, связанными с этой информацией. Все эти способы хранения информации направлены на то, чтобы держать ее в памяти и легко запоминать при необходимости

Информация и причина:

Информация заманивает нас в ловушку в нашем повседневном окружении. Именно это изобилие во всех областях увеличивает нашу путаницу в общении с ними, несмотря на их очевидную цель. Следует утверждать, что человек, который приобретает информацию и производит знания, является новым капиталом современных обществ. Что важно, так это эффективность человека в обществе, данные и информация, хранящиеся в инструментах, не имеют смысла без этой эффективности.

Процесс информационного взаимодействия в сознании очень сложен с точки зрения сбора, приобретения, обработки и игнорирования определенной информации. Поскольку процесс превращения данных в знания и принятия решений может занять много времени, в некоторых случаях, как того требуют обстоятельства. Слуховые, зрительные, сенсорные и обонятельные данные, полученные разумом через объединенные органы чувств, обычно накладываются друг на друга, производя сложный набор информации, способствующей созданию знаний о предмете.

Процесс качественного отбора человеческого разума-это то, что отличает когнитивный акт человека от информационных структур компьютера. Компьютер имеет дело с данными и информацией, в то время как разум имеет дело со знанием, отсюда и ценность человека. Поэтому получение хранимой и структурированной информации с компьютера не может сравниться с важностью работы со знаниями эксперта в той области, вокруг которой эта информация касается.

«Всегда помните, что успех достигается не только усилиями.. Но Разумное, направленное усилие находится на правильном пути.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я