Я хочу учиться

Мустафа Абдельгауад

На нашем курсе мы многому научились. Но у кого мы учимся учиться? И если мы научимся учиться, мы сэкономим много сил в обучении! Именно с помощью ума мы открываем вселенную, полезную науку, служение человечеству и полезные изобретения. Мышление и обучение являются фундаментальными требованиями человеческого прогресса и развития. И они опираются на прошлое и внедряют инновации для настоящего и будущего. Но как мы можем использовать наш мозг, чтобы увеличить наши навыки обучения и мышления.

Оглавление

Как вы оцениваете информацию?

Мы должны держать наш ум начеку и узнать больше о том, как оценивать информацию, которую вы нам предоставляете, а мы-о дезинформации и обмане… Те, у кого есть информация, имеют силу, но что еще важнее, доступ к информации-это способность оценивать информацию, и потому в случае потока информации это требует понимания ценности информации и умения точно сортировать информацию и анализировать. Некоторые люди думают, что слушать мнения других людей полезно, но иногда мнения других оказывают на меня негативное влияние, потому что:

1. Мы склонны верить людям, которые восхищаются ими, даже если их мнение, вероятно, не основано на правильной информации.

2. Умный стиль презентации может оказать влияние на ваше мышление независимо от того, какое содержание содержит эта презентация

Изучайте информацию через мышление или чувство…

Мыслезависимый тип заставляет индивидов основывать свои суждения на нейтральном анализе, используя разум и логику, а не личные ценности или эмоциональные проявления ситуации.

Люди Эмоционально-зависимого типа основывают свои суждения на личных чувствах, таких как гармония и склонность принимать решения, вытекающие из фаворитизма и принятия других

Как можно проверить эту информацию?

Каждый раз, когда вы передаете новую информацию, вы должны задать себе следующие вопросы:

1. Существуют неопределенные и расплывчатые слова?

Реальная информация конкретна и реалистична. Если есть неопределенные слова, которые можно интерпретировать по-разному, чтобы избежать их, ищите их.

2. Каков источник информации?

Источники информации для писателя или оратора могут быть неадекватными или ошибочными. Поэтому не полагайтесь на факты, если их источник не ясен. Если они приписываются неясным источникам, вы не доверяете им.

3. Содержат ли они обобщения?

Не доверяйте обобщениям и общим положениям. Абсолютные данные о группах или людях часто неверны. Жизнь имеет много различий.

4. Полагаетесь ли вы в основном на частичное сходство?

Частичное сходство и симметрия включают средства прояснения точек и проблем путем сравнения их с другими объектами, имеющими те же характеристики. Она предполагает, что, поскольку между двумя вещами существует связь, они одинаковы во всех отношениях. Но разные вещи нельзя сравнивать. Это похоже на ведение бизнеса и борьбу со средневековыми японскими мечами Сумари. Но это не боевой меч.

5. Является ли информация актуальной и применимой?

В этом возрасте вещи и обстоятельства меняются, а теории сводят на нет друг друга. Было бы неправильно принимать факты и идеи, которые не являются актуальными и неиспользуемыми

6. Является ли он оригинальным или использованным?

Лучшая информация поступает от экспертов в этой области, которые понимают, о ком они действительно знают, чтобы говорить. А вероятность сертифицированных и несертифицированных ошибок возрастает после того, как они проходят через языки многих неспециалистов.

7. Есть ли полезные подсказки или это просто точка зрения?

Есть взгляды, замаскированные под факты. Мы должны различать личные мнения и факты. Автор или докладчик должен предоставить конкретные цифры, показатели и источники, если они являются фактами. В противном случае они являются ничем не подкрепленными предположениями.

С помощью предыдущих семи вопросов вы можете узнать, является ли полученная вами информация поддельной или реальной. И даже если некоторые писатели и ораторы на службе создают вводящие в заблуждение выводы, можно снять маску с их попыток.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я