Я хочу учиться

Мустафа Абдельгауад

На нашем курсе мы многому научились. Но у кого мы учимся учиться? И если мы научимся учиться, мы сэкономим много сил в обучении! Именно с помощью ума мы открываем вселенную, полезную науку, служение человечеству и полезные изобретения. Мышление и обучение являются фундаментальными требованиями человеческого прогресса и развития. И они опираются на прошлое и внедряют инновации для настоящего и будущего. Но как мы можем использовать наш мозг, чтобы увеличить наши навыки обучения и мышления.

Оглавление

Что это за информация?

Определение информации:

Чтобы учиться, нам нужно знать, что такое информация…

Информация — это смесь сырья, которое может быть преобразовано в продукты и новые услуги, точно так же, как она превращает железный хлопок-сырец в новые продукты.

Информация может сделать некоторых богаче, улучшить жизнь для многих, увеличить проблемы для многих и сделать некоторых беднее.

Информация — это слово, полученное из материала науки, и его производные вращаются в сфере разума и его функций. Наука — это любой вид знания или применения. Это совокупность вопросов, которые вращаются вокруг определенной темы или явления и решаются с помощью определенного подхода и законов. Информация состоит из формы и содержания. Форма означает слово, а содержание-смысл.

Виды информации:

А чтобы знать, как обращаться с информацией, мы должны быть подвержены воздействию качества информации.

Классификация информации в зависимости от ее цели:

Информация о развитии-это информация, с помощью которой люди приобретают понятия, предназначенные для повышения их научного и культурного уровня и расширения их понимания.

Информация о достижениях-это информация, с помощью которой человек получает понятия и факты, помогающие ему выполнить определенные задачи или принять решение.

Образовательная информация и заключается в чтении учащимися на этапах их жизнедеятельности в процессе курсов и учебных материалов.

Интеллектуальная информация-это идеи, теории и гипотезы о взаимоотношениях, которые могут существовать между вариациями элементов проблемы.

Исследовательская информация включает в себя эксперименты и их проведение, результаты исследований и данные, которые могут быть получены из собственного или чужого опыта, которые могут быть результатом лабораторных экспериментов или результатом литературных исследований.

Классификация информации по ее смыслу:

Сенсорная информация: используйте слова, имеющие сенсорную коннотацию. Пример: шея жирафа содержит только семь позвонков, как у человека

Моральная информация: использование слов, имеющих моральный смысл. Пример: положительный заряд на протоне равен отрицательному заряду на электроне.

Сбалансированная информация: в которой используются слова, имеющие чувственное значение, и другие слова, имеющие моральное значение. Пример: морские волны поднимаются из-за явления прилива и островов

Классификация информации по ее предмету:

Альфа: чисто научная терминология.

Бета: культурная информация

Тита: информация небесных книг.

Гамма: новости и истории.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я