100 лучших книг в жанре фэнтези. Premio Gigamesh. Финалист премий Locus. Сага о Кугеле Пройдохе, Кугеле Счастливчике и Кугеле Бесстрашном продолжается! Перед вами фэнтези, полное сатиры, декадентских услад и изощренных приключений, а также поражающей всякое воображение магии, которая не отличается от науки. В этом мире тишина «слишком невинная», и что ни шаг, то вас ждет «неприятнейший сюрприз». Здесь важно не ошибиться в выборе, ведь смеется тот, кто смеется последним. «Джек Вэнс настолько усовершенствовал трюк создания новых миров, до такой степени обманчиво реальных, что через некоторое время собственный дом кажется вымышленным». – Джерри Пурнелл «"Умирающая Земля" Джека Вэнса – невероятно красивый бриллиант в россыпи сокровищ мировой литературы фэнтези. Величественный памятник, штучная, изумительная вещь». – Fantlab «Книга, которая лежала в основе создания ролевых игр системы Dungeons & Dragons». – Amazon
Финалист премии Hugo. Перед вами книга с головокружительной атмосферой, рассказывающая о поисках и страстях в состарившемся мире, где наша цивилизация и наука давно забыта, а древняя магия переживает новый упадок. Здесь обитают причудливые твари, затерянные города ждут своих героев, предчувствие конца дарит ощущение хрупкости и разжигает жажду жизни. На просторах Умирающей Земли зло очаровательно, а добро – опасно. Милости просим в последние дни! «Работы Джека Вэнса продолжают демонстрировать воображение, оригинальность и стиль». – Джордж Мартин «Вэнсу практически нет равных, когда дело доходит до создания сложных, но декадентских миров». – Starlog «"Умирающая Земля" Джека Вэнса – невероятно красивый бриллиант в россыпи сокровищ мировой литературы фэнтези. Величественный памятник, штучная, изумительная вещь». – Fantlab «Вэнс демонстрирует свой талант к созданию экзотических, а иногда и причудливых культур, которые выглядят как ироничный комментарий к излишествам и слабостям человеческого общества. Архаичная проза автора и сухой юмор завоевали ему страстных последователей». – Library Journal
Имя полковника Романа Романовича фон Раупаха (1870 – 1943), совершенно неизвестно широким кругам российских читателей и мало что скажет большинству историков-специалистов. Тем не менее, этому человеку, сыгравшему ключевую роль в организации побега генерала Лавра Корнилова из Быховской тюрьмы в ноябре 1917 г., Россия обязана возникновением Белого движения и всем последующим событиям своей непростой истории. Книга содержит во многом необычный и самостоятельный взгляд автора на Россию, а также анализ причин, которые привели ее к революционным изменениям в начале XX столетия. «Лик умирающего» – не просто мемуары о жизни и деятельности отдельного человека, это попытка проанализировать свою судьбу в контексте пережитых событий, понять их истоки, вскрыть первопричины тех социальных болезней, которые зрели в организме русского общества и привели к 1917 году, с последовавшими за ним общественно-политическими явлениями, изменившими почти до неузнаваемости складывавшийся веками образ Российского государства, психологию и менталитет его населения. Это попытка, одного смелого человека, заглянуть в «лицо умирающего больного», коим было Российское государство и общество, и понять, «диагностировать» те причины, которые приковали его к «смертному одру». Это публицистическая работа, содержащая в себе некоторые черты социально-психологического подхода, основанного на глубоком проникновении в социальные, культурные, поведенческие и иные особенности российского этноса. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Детективно-приключенческая повесть «Рыцари дорог» рассказывает о буднях двух мото-клубов в одном провинциальном городе; об их непростых отношениях друг с другом и с окружающим миром; о противостоянии с кавказцами, торгующими наркотой; о дружбе и верности, коварстве и любви… Читатель погружается в атмосферу байкерских традиций и сурового юмора, запаха бензина и жжёных покрышек, кожаных курток и разгоряченного асфальта. Чтобы вместе с героями книги пройти нелегкий путь в погоне за умирающей мечтой… Содержит нецензурную брань.
Ни один человек не минует этого страха. Приснопамятный Митрополит Антоний Сурожский говорит о том, как помочь человеку, уходящему в мир иной, как вести себя в эти минуты, как утешить тех, кто потерял близкого человека. Интервью Владыки датировано 1996 годом, оно хранится в архиве православного издательства «Сатисъ». При публикации сохранены особенности авторской устной речи.
Меня называют эгоисткой. Но я бы сказала – эгоцентристка. А что плохого может быть в любви и уважении к себе? Но директор стукнул по начальственному столу и потребовал, чтоб я написала «заявление по собственному желанию». И всего-то из-за отказа поставить прививку. Что ж, сам напросился! А ведь я поклялась «завязать» с колдовским делом! Изо всех сил стремилась стать безобидным преподавателем астрономии. Ну, почти безобидным: я ношу кроссы на лекции, иногда гадаю на Таро в учительской, и руки у меня в замысловатых татухах. И что? А как это мешает делу? Однако, если директор не оставляет мне иного выхода – придется вернуться к началу и все исправить.
Солнце остывает. Мир стремительно умирает. Возможно, на следующий год наша планета превратиться в безжизненную ледяную пустыню. Тимофей выбрался в очередную вылазку в поисках хоть какого-нибудь пропитания, как вдруг находит осиротевшего мальчика Сашу. От него Тимофей узнаёт, что сегодня Новый год, и желание вернуть ребёнку веру в новогоднее чудо заставляет его пойти на необычные действия.
Почему стопроцентный альтруист захотел пересмотреть свои оценки альтруизма? Что он увидел в нём из того, что становится очевидным только с большим жизненным опытом?
На одной стороне – Мертвые, на другой – Умирающие.Кто из них ты? Решать только тебе!В сборник вошли тридцать новых рассказов автора и две повести – «Чистый путь» и «Похороны в кредит», которые публиковались ранее.
Почему умирает планета? Что-то внутри неё не хочет продолжать жизнь. Народ ниббов уничтожил все ресурсы на своей планете и стал разорять соседние. Им нужна чистая вода, урожай и пленные, чтобы создавать наездников для огромных тварей, служащих ниббам оружием.Но однажды они захватывают пленника, обладающего способностями, которые не могут разгадать. Сможет ли он спасти умирающую планету или, наоборот, ускорит её гибель? Ответ зависит от того, не утратил ли он надежду обрести то, что ищет.
В книге на материале единичного случая рассматривается нередкая в психотерапии ситуация – когда в процессе длительного анализа у пациента обнаруживается опасная для жизни болезнь. Автор раскрывает цели и методы психотерапии, соответствующие данной ситуации, рассказывает об определенных трудностях – эротическом переносе со стороны пациента, контрпереносе со стороны аналитика и необходимости сохранения терапевтических границ – и показывает, что процесс индивидуации длится у пациента до конца жизни. Книга может служить учебным пособием по психологической работе с умирающим пациентом и будет интересна не только специалистам – психотерапевтам, аналитикам, арт-терапевтам, но и тем, кто работает в сфере паллиативной медицины.
Очередной эксперимент с моими мыслями. В рассказе представлены некоторые правила и образы мышления, которых я стараюсь придерживаться.
«– Мне стоит назвать это имя, – и туман, который там, за мною, непременно хоть на минуту да посветлеет и расступится… Чаще всего вспомню я тогда теплое, почти нежное утро, но будто это уже осенью, – а я стою на черном и мягком скате Обводного канала… Вот и темная рогатая голова… это бойня, это ее страшный символ неизбежности и равнодушия, схваченного за горло. Редкий дым лениво ползет из высокой трубы…»
«…Определить состав крестьянства – значило поэтому определить и судьбу своей социал-революционной партии. Для социал-демократов вопрос был решен. Еще в середине 80-х и начале 90-х годов земская статистика собрала массу материала, доказывавшего с очевидностью, что прежнего мужика-хлебороба не осталось и в помине. Фабрично-заводская промышленность и рост капитализма в сельском хозяйстве успели расслоить крестьянство на несколько групп, различных по своей обеспеченности и по своим интересам…»
По разносторонности своих интересов и многообразию достижений имя Дмитрия Ивановича Менделеева может быть поставлено в один ряд с именами знаменитых титанов эпохи Возрождения. Менделеев прославился не только как химик, но и как экономист, географ, геолог, метролог и организатор промышленного производства. Ему принадлежит разработка таможенного тарифа для Российской империи. А в своей работе «Заветные мысли» ученый раскрылся как глубокий политический мыслитель и футуролог. В нашей Библиотеке представлена мини-книга Кирилла Титова об этом выдающемся ученом «Менделеев. Заветные мысли великого русского ученого».
Каждый человек во все времена мечтал о чём-то большем. Чём-то неподвластном обычным людям. Деньги, власть, уважение, успех и другие ценности, о которых многие так грезят. Но о чём мечтают дети? Что случится, если всё окажется не так, как вы себе представляли? Что, если наше подсознание решит всё за нас, и мы будем уже не в силах ничего исправить?
Максим погряз в рутине и серости, сник под неподъёмным грузом депрессии и не представлял, что может быть иначе. Счастьем он видел картинку из телевизора, а мечтой избрал пустую пародию на успех. Но случай направил его неожиданным путём. Избавиться от тягот прошлых ошибок и броситься навстречу истинному счастью. Вот только какое оно – счастье настоящее, в чём его неуловимое отличие от красочного миража? Для этого придётся найти ответы на давно мучающие вопросы и разобраться в своих чувствах. Книга содержит нецензурную брань.
Жизнь скручивается в жестокий водоворот и пытает вопросами, на которые едва ли найдется правильный ответ. Любимый муж и двое сыновей, счастливая семья. Или ловкая и бессовестная игра в одни ворота? Крушение всех жизненных основ. Или начало новой жизни с чистого листа? Ради чего мы отрекаемся от себя, на что идем во имя любви, что готовы сделать ради денег? Автор поднимает непростые вопросы, которые мы не задаем себе до тех пор, пока что-то не случится…
«Любовное домино» – роман о жизни трех семейных пар: словенцев, итальянцев и русских на Адриатическом побережье. Парадоксальная цепь человеческих связей, замешанная на любви, страсти, ревности, мистике, криминале, о поиске себя и смысла жизни.
В повести «Тернистый путь к dolce vita» рассказывается о злоключениях юной провинциалки, приехавшей в Северную столицу с одной-единственной целью – выйти замуж за олигарха. Взлетая и падая, она отчаянно карабкается по жизни, стремясь выжить в этом суровом мире, мечтая преуспеть. Но всегда ли мечты реализуются или жизнь – это американские горки: вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз.
Марк Фабий Квинтилиан вошел в историю как автор книги, обобщившей весь античный опыт ораторского искусства. В своем труде он подробно описывает риторические приемы, с помощью которых оратор получает возможность добиться главной цели любого публичного выступления – возможности влияния на эмоции и психику слушателей. Квинтилиан критиковал многих своих современников, полагавшихся лишь на свой природный дар и считавших ненужным кропотливый труд по овладению теоретическими знаниями и практическими приемами риторики. По его мнению, залог успеха оратора заключается в систематическом обучении. На протяжении многих столетий, не только в древности, но и в эпоху Возрождения и в Новое время, «Наставление оратору» Квинтилиана служило основным учебным пособием для желающих овладеть искусством красноречия. В мини-книге «Квинтилиан. Наставления оратору» Кирилл Титов рассказывает о жизни этого великого человека, а также о его главных секретах ораторского мастерства.
История, пронизанная страхом. Такое могло бы присниться в ночном кошмаре и забыться с первыми лучами солнца. Но ледяной пот – это лишь напоминание – ничего не кончено.Ребёнок проклят…
Повествование о скитаниях мальчика, в ком сокрыто важное для всего мира. Он скрывается от врагов и встречает первых друзей. Вместе они пробираются через препятствия, чтобы попасть на корабль, который увезёт с погибающей планеты. Но место в нём только для одного.