Автор этой книги т. К. В. Дешикачар является сыном и учеником знаменитого Кришнамачарьи – йога, целителя и философа, стоявшего у истоков современной хатха-йоги. У Кришнамачарьи учились Б. К. С. Айенгар, Паттабхи Джойс и Индра Дэви – основатели авторитетных йогических школ. Дешикачар тоже создал свою школу, основанную на фундаментальном принципе учения Кришнамачарьи: не человек должен перекраивать себя под йогу, а йогические практики должны подбираться так, чтобы они подходили человеку. «Сердце йоги» Дешикачара – первая книга, помогающая каждому желающему разработать индивидуальную практику лично для себя, с учетом собственного состояния здоровья, образа жизни, потребностей и целей. Кришнамачарья призывал к глубокому изучению «Йога-сутр» Патанджали, которые целиком вошли в эту книгу в переводе Дешикачара и с его комментариями. Настоящее издание содержит также «Йоганджалисару» – тридцать два стиха Кришнамачарьи, которые передают суть его учения и делают «Сердце йоги» важной вехой в цепи передачи йоги мастеров древности современному миру.
Книга Ильи Сидоренко – сборник полезных советов для начинающих дизайнеров. Автор рассказывает о пути своего профессионального развития и о тех трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на этапе становления карьеры. Вы узнаете, с чего начинать работу над проектом, как создавать визуальный стиль продукта и правильно его презентовать, как находить первых клиентов, развивать личный бренд, а также многое другое. Илья простым и понятным языком рассказывает о принципах и схемах, на которые может опираться дизайнер в своей работе. Знания, переданные в этой книге, помогут молодому специалисту успешно реализовать свой потенциал, продвинуться в профессиональном развитии и научиться правильно распределять время и силы. Книга адресована начинающим специалистам, студентам и всем, кто решил связать свою жизнь с профессией дизайнера.
Как научиться зарабатывать, занимаясь любимым делом? Ответы на этот и многие другие вопросы, волнующие людей творческих, вы найдете на страницах этого издания. Книга художницы Алеси Шахер "АРТ-КОД СУДЬБЫ. Навигатор построения арт-бизнеса" – это уникальный сборник рецептов продвижения любых творческих проектов. На примерах больших Мастеров разных эпох автор доказывает универсальность предложенных методик продвижения произведений искусства, создания собственного бренда, поиска спонсоров и меценатов. Автор дает практические задания, выполнение которых позволяет проверять эффективность инструментов, продвигать собственное искусство, не дожидаясь окончания чтения. Книга "АРТ-КОД СУДЬБЫ. Навигатор построения арт-бизнеса" будет полезна арт-менеджерам, художникам, широкому кругу читателей. Содержит нецензурную брань.
«Без семьи человек один в мире и дрожит от холода», – писал французский классик Андре Моруа. Но не стоит спешить с брачным союзом: специалист по ведам Олег Торсунов уверен, что по-настоящему согреет лишь та семья, к которой люди шли, применяя всю мудрость прежних поколений. В этой книге он дает вам план создания прекрасной пары, основанный на ведических писаниях, которым много тысяч лет. Вы узнаете о семи психических центрах человека и разных видах супружеской любви, научитесь правильному поведению до свадьбы, изучите обязанности мужа и роли жены, а также встанете на путь ученичества, который ведет мужчин и женщин не просто к женитьбе, а к построению могучей крепости.
Материалом для сборника послужили беседы старца архимандрита Иоанна (Крестьянкина; 1910–2006), которые проводились в семидесятые годы ХХ века в Псково-Печерском монастыре на первой седмице Великого поста, после чтения Покаянного канона Андрея Критского.
Эта книга – самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В ее основу положен колоссальный опыт Константина Бакшта и десятков экспертов его компании по построению отделов продаж. Это – сотни проектов по всей России, от Москвы и Калининграда до Владивостока. А также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове, Армении и в странах Балтии. Все самое ценное из огромного практического опыта структурировано, упорядочено и изложено в этом издании, чтобы Вы могли воспользоваться технологиями Константина Бакшта для построения и развития отдела продаж Вашей компании и роста Ваших доходов. Принципиальное отличие нового издания от предыдущих – то, что под одной обложкой собраны ключевые разделы двух книг – «Построение отдела продаж» и «Боевые команды продаж». Все они переработаны, дополнены и актуализированы по состоянию на 2015 год. Издание адресовано руководителям компаний, владельцам бизнеса и тем, кто только собирается создать свой бизнес. А также будет полезно всем, кто задумывается о карьерном росте и хочет стать профессиональным руководителем продаж.
Практическое пособие для руководителей и маркетологов, перед которыми стоит задача создания эффективно и продуктивно работающей команды маркетинга в компании.Книга основана на личном опыте построения отделов в компаниях разного уровня и дает пошаговые планы и структурированные ответы на вопросы найма, бюджетирования, работы с подрядчиками, принципов управления и применения инструментария. Плюс к этому приводит примеры и кейсы из практики с их причинами и последствиями.
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т. д. Основа длительного успеха компании – постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
В книге изложено содержание внеклассных занятий с учениками 2–4 классов для формирования логических действий построения рассуждений на основе 16 видов логических задач. Книга включает четыре главы: первая – о занятиях с второклассниками, вторая – с третьеклассниками, третья – с четвероклассниками. Четвертая глава – рекомендации к проведению занятий: методы управления решением задач и приемы помощи детям. Для учителей начальных классов, школьных и практических психологов.
В книге подробно описывается один из наиболее сложных методов lean, основанный на непрерывном совершенствовании, избавлении от потерь и ритмичном удовлетворении потребностей клиентов. Это первое подробное описание данного метода. В книге отражены различные подходы к его реализации, приведена последовательность внедрения и описана подготовительная работа, а также рассмотрены дополнительные возможности развития метода для совершенствования организации. Книга будет крайне полезна и интересна не только руководителям и специалистам, применяющим принципы, методы и инструменты lean, но и любому человеку, стремящемуся к совершенствованию повседневной работы.
Эта книга для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным. Будь то, первый проект, или уже существующий. В книге, я расскажу об одном из инструменте, которым легко пользоваться. И который работает с точностью швейцарских часов. Много полезной информации найдут те, кто собирается открыть свой первый проект. В общем, приятного чтения!
В пособии рассмотрены основные задачи геометрических построений на плоскости с помощью циркуля и линейки.Пособие предназначено для учителей математики и учащихся средних школ.
В области боевой подготовки и боевых искусств наш век информационных технологий проявился своеобразно. Вскрылись многие пласты знаний, которые ранее ревниво оберегались их носителями. Это позволило провести сравнительный анализ – как в области традиционных боевых искусств, так и опыта боевой подготовки наиболее известных армейских и специальных подразделений. Кроме того, не стояла на месте и классическая наука, которая на сегодняшний день значительно углубила наши знания о человеческом теле и о процессах, позволяющих наиболее эффективно развивать отдельные физические и психологические качества бойца, учитывать индивидуальные особенности его психики и конституции – и за счет этого создавать индивидуальную боевую систему, наиболее выгодно использующую природные кондиции бойца и наиболее развитые его боевые и физические навыки. О том, как создать индивидуальную боевую систему, учитывающую ваши природные способности, какими техническими действиями наполнить ее арсенал, как развить собственные качества, чтобы стать универсальным бойцом – вы узнаете из этой книги.
Сегодня речь пойдет о построении отдела продаж, а свои задачи в контексте данного издания я определила так: дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а также управление отделом продаж.
В брошюре рассматривается Past Continuous Tense (прошедшее продолженное время) в английском языке; его употребление, сигнальные слова; построение, отличие от Past Simple Tense (прошедшего простого времени) на примерах, упражнениях и тесте для закрепления, полученных знаний, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Пособие рекомендуется широкому кругу лиц, в том числе как самоучитель. Оно подойдет и начинающим, и тем, кто уже имеет определенные знания.
В книге представлен опыт работы замечательного коллектива детского сада №2456 г. Москвы. Детский сад в течение нескольких лет выстраивал комплексную модель развития, оздоровления и воспитания детей дошкольного возраста. Перспективное планирование развития движений под музыку будет интересно педагогам-практикам.Методические рекомендации предназначены для дошкольных работников и учреждений, работающих в экспериментальном режиме.
Монография посвящена закономерностям развития глобализации и процессам становления постглобализации, а также кризису гуманитарных наук, которые не позволили ни предсказать направления развития постиндустриального общества, ни объяснить его изменения постфактум. В результате исследований были предложены принципы построения новой социально-философской теории, позволяющей с высокой степенью достоверности прогнозировать направления развития социума и объяснять идущие в нем процессы.
Чтобы заработать деньги в интернете (да и не только в интернете), кроме знания прибыльных ниш и учета расходов с доходами необходимо кое-что еще. Необходимо понимать и знать, как работают механизмы и процессы, приносящие в итоге вам прибыль в виде круглых сумм. Досконально разбираясь в них, вы сможете построить бизнес на чем угодно и где угодно!
Сегодня я расскажу вам о том, как новичкам сфокусироваться на главном при построении инфобизнеса. Возможно, издание будет полезным не только начинающим, но и тем, у кого уже есть опыт. Так или иначе, если вы только пришли в инфобизнес, вам нужно делать и успевать совершенно всё.
Эта книга даст вам все необходимые знания о том, как построить собственный системный отдел продаж, а также защитит от ошибок, которые уже совершали другие компании в вашей сфере.Книга будет полезна собственникам бизнеса и руководителям отделов продаж, которые недавно начали свою деятельность и хотят иметь чёткий и понятный алгоритм для построения отдела продаж.
Настоящее издание предназначено для тех, кто открывает свое дело и стремится изначально построить его правильно. Как распределить в компании доли или акции? Стоит ли нанимать руководство или лучше владельцу бизнеса самому возглавить предприятие? Почему надо правильно оформлять кадровую документацию? Как и зачем надо приобретать активы и что с ними делать потом, по мере роста новой компании? Как наладить отношения с партнерами?.. Ответы на эти и другие вопросы должны быть детально проработаны задолго до регистрации новой фирмы. Эта книга поможет вам сориентироваться в первых, судьбоносных шагах развития своего дела и создать прочную, надежную и уверенную на рынке компанию.
Эта книга – плод выборки 10, на наш взгляд, лучших книг из сотен и даже тысяч книг по этой теме. После тщательного отбора каждая из выбранных книг была внимательно перечитана и законспектирована. Сначала из каждой книги были выписаны основные мысли. Потом художественным языком каждая из них была развернута не более, чем на 1 страницу текста. И потом конспекты лучших 10 книг попали отдельно в этот сборник, который вы держите в своих руках. www.knigavden.ru
Этот текст – сокращенная версия книги «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга написана для тех, кто хочет создать модель нового бизнеса или улучшить свое предприятие. Иными словами, она для стратегов и новаторов, которые готовы рискнуть и изменить правила игры. Узнаете себя? Здесь вы найдете подробный алгоритм действий, которые приведут к рождению свежей и оригинальной модели вашего бизнеса. Книга больше похожа на пособие для предпринимателей, потому что содержит много практических приемов. Кроме того, вы найдете здесь вдохновляющие примеры прорывных идей. Сама книга – один из образцов инновационной бизнес-модели. Авторы решили, что не стоит давать советы, не разработав такую модель самостоятельно. Они отказались от услуг издателей и основали в Интернете Центр бизнес-моделирования. Все, кого интересовала эта тема, могли стать участниками центра за плату (сначала 24 долл. США, затем 243 долл. США). Участники обсуждали бизнес-модели, технологии их создания, делились примерами. На общее обсуждение выставлялись отрывки из готовящейся книги. Содержание, дизайн, иллюстрации комментировали люди со всего мира. Всего в процессе подготовки приняли участие 470 бизнесменов из 45 стран. Все они отработали метод бизнес-моделирования на собственном опыте. Вырученные от работы онлайн-центра деньги пошли на выпуск печатной версии книги, что, безусловно, – инновация на издательском рынке. Первое издание книги тиражом 5000 экз. разошлось за два месяца без затрат на маркетинг и традиционной издательской поддержки. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Автор книги – практик, разработавший технологию создания колл-центров, способных работать как в офисах, так и удаленно. С 2015 года Макс Шишкин управляет своими колл-центрами, создает их в компаниях разного профиля и обучает этому предпринимателей.В книге вы найдете готовые алгоритмы по организации колл-центра, написанию скриптов, организации рабочей инфраструктуры и найму сотрудников. Кроме этого, автор проделал немалый труд, чтобы обогатить издание глубокими теоретическими выкладками.
Монография посвящена исследованию способа порождения научного объекта «язык», понимаемого как теоретические схемы различного уровня, построенные на основе иерархии взаимосвязанных абстрактных объектов в их связях, при когнитивной обработке получаемой информации. Иерархической структуре взаимосвязанных абстрактных объектов соответствует иерархия теоретических высказываний относительно этих объектов и схем, создающих новый предметный мир научной дисциплины. Исследование проведено в рамках когнитивного подхода, в центр которого положены понятия структуры научного познания, теоретического синтеза и системного анализа в качестве прикладной диалектики. Единицами методологического эмпирического анализа явились совокупности теорий, образующих научную дисциплину. В качестве основы теоретического познания выступили теоретические термины, смыслом которых явились теоретические идеальные объекты.