Стартап. Общие принципы построения бизнеса

Владимир Викторович Мишустин

Эта книга для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным. Будь то, первый проект, или уже существующий. В книге, я расскажу об одном из инструменте, которым легко пользоваться. И который работает с точностью швейцарских часов. Много полезной информации найдут те, кто собирается открыть свой первый проект. В общем, приятного чтения!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стартап. Общие принципы построения бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Владимир Викторович Мишустин, 2022

ISBN 978-5-0055-0421-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВСТУПЛЕНИЕ

Приветствую вас, мой дорогой читатель! Меня зовут Мишустин Владимир Викторович. К сожалению я не знаю как вас зовут, и не смогу обратится по имени. Но мы будем с вами разговаривать со страниц моей книги.

Это моя первая книга. Раньше, я никогда не писал и не пробовал. Почему решил написать сейчас? Последние 15 лет я занимался торговлей. Олигархом я никогда не был, но в малом бизнесе, чувствовал себя достаточно уверенно. А сейчас, я решил изложить свой опыт для вас.

Эта книга вам подойдет, если вы хотите открыть небольшую компанию. В которой будете работать либо вы один, либо с несколькими единомышленниками.

Маленькая компания, это не синоним маленького дохода.

Я решил совместить в этой книге технологии по бизнесу и психологические аспекты ведения бизнеса.

Зачем?

Я обратил внимание, что большая часть бизнесов, закрывалась не по объективным причинам, а в силу характера его

владельца. А это значит, что большая часть открываемых компаний вполне жизнеспособна.

Суть, этой книги в том, чтобы не вкалывать по десять часов в сутки, постоянно отслеживая динамику цен конкурентов. А сделать свой бизнес таким уникальным, в котором вам будет дышаться спокойно, и вы можете работать в свое удовольствие.

Все дело в том, что есть универсальный инструмент, с помощью которого можно проанализировать свое положение в конкурентной среде, и изменить стратегию так, чтобы вы оказались единоличным участником движения, в выбранную вами сторону. Единоличным, но не одиноким. А так, чтобы с вами была ваша аудитория клиентов. Не знаю, насколько большая, но ВАША.

Еще одна особенность этого инструмента в том, что он техничен и универсален. Это значит, что он применяется не зависимо от экономической ситуации, и не зависимо от того насколько наполнена ваша товарная ниша.

Что это значит?

Это значит, что не имеет никакого значения ваша конкурентная среда. Вы сможете создать уникальный продукт в любом случае. (Или работу вашей фирмы сделать уникальной)

Это не приятные добавки, к тому что есть, в виде плюшек, типа: При покупке двух комплектов, третий в подарок!» Это не то. Нужно создать нечто качественно новое. Такое, что не было бы ни у кого. Может быть было похожим, но все же обладало своей уникальностью. И нужно чтобы покупатель, эту уникальность видел!

Мне этот инструмент очень помог. В общем, если интересно, можно продолжить чтение.

В настоящее время, организовать свой бизнес очень легко. Можно вести бизнес, не выходя из дома. И при этом, прилично зарабатывать. Для этого есть все. Телефон, интернет, возможности платежей онлайн. Вы можете продавать что угодно. Товары собственного производства, такие как пицца, свитера или шарфики, учебные курсы, и много чего еще. Для этого вам не нужен склад. Не нужна служба логистики. Вы можете отправлять товар сразу от производителя до покупателя. Не нужен штат. Вы можете дать вашу рекламу по всему миру, даже не выходя из своей комнаты.

Говорят, что бизнес вести сложно. И для этого нужны то ли специальные навыки, то ли родиться с каким-то данными. Знаете что? Ерунда все это.

Бизнес вести совсем не сложно. На самом деле, вести бизнес пожалуй даже легче чем работать в найме. Причем намного легче. Свой бизнес трудно вести только в одном случае. Когда его ведут с ошибками. Ошибаются, но продолжают бездействовать. То есть. Не учатся на ошибках.

В этом случае рождаются мифы, что бизнес для сильных людей. Еще раз повторюсь, ерунда все это. Если бы вы знали, сколько раз такие сильные бизнесмены попадали впросак, удивились бы.

Я искренне думаю, что каждый человек по своей сути, создан для ведения своей уникальной деятельности. На которую способен только он. И не важно, работает он в одиночестве, или с ним работает большая компания.

Я думаю, почти все слышали о Стиве Джобсе. Который был основателем компании Apple. По сути, идеи компании Apple, это соло работы интеллекта одного человека. Я не берусь утверждать как дело обстоит сейчас, но раньше пожалуй было так. Он начал свою деятельность в гараже. Собирая компьютеры. Это были новые продукты, которые имели отличия от уже известных моделей.

Эти отличия были весьма существенными. Они позволили ему занять лидирующее положение в мире.

Я подумал, что уникальность, это ценное качество. И решил включить в книгу технологию создания уникального продукта. Рассказать о конкретных шагах. Которые позволят вам модифицировать товар, или работу всей компании. Я думаю, что будущее за фирмами, которые предлагают уникальные продукты.

Один из мастеров делает дома охотничьи ножи и продает их по всему миру. Работает он один. Ценник на его продукцию высок. Цена ножа, достигает

500 евро. А с ножнами, все 700. При этом, к нему стоит очередь. Люди делают заказ и потом пол года ждут. Его ножи уникальные. Он их делает так, как никто другой.

У него нет прямых конкурентов. Он выбрал ту нишу, в которой работает только он.

Что я хочу сказать? Вести бизнес может каждый. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. Но мне бы хотелось, чтобы вы научились создавать уникальные продукты. Такие, которые можете делать только вы.

Хочу немного рассказать о том, как я занялся бизнесом.

Я закончил Ростовский медицинский университет. И до 2005 года ни о каком бизнесе не помышлял. По образованию я врач эпидемиолог. И после окончания университета, работал в центре госсанэпиднадзора ГУИН. Эта аббревиатура расшифровывается как Главное Управление Исполнения Наказаний. К окончанию института я был женат. У нас был маленький ребенок.

Жили мы в коммунальной квартире. Втроем там было тесновато. Потому что 12 метров на троих, мало как ни крути. Прожив так несколько лет, мы решились купить новую квартиру. Государство выделило тогда для бюджетников жилищные сертификаты. Они давали возможность получить субсидию на оплату части стоимости жилья.

Мы как бюджетники получили такой сертификат и довольные отправились в банк. Но как оказалось, радовались мы не долго. Так как наш с супругой доход был ниже нужного. И кредит нам дать не могли. Мы обошли все банки и везде нам отказали. Вот тогда я и решил, что стоит пожалуй уходить из государственного сектора в коммерческий.

Оставалось решить куда идти. Я врач, и хотел найти что-то близкое к медицине. Хотя почему я этого хотел, было не понятно. Решил пойти в медицинские представители. В это время, иностранные фармацевтические компании стали осваивать российский рынок. Они производили препараты и хотели продавать их и в нашей стране. Только наши врачи мало о них знали. Поэтому нужно было сначала им рассказать о них. Чтобы они знали, как препараты работают и могли назначать своим пациентам. Вот я и пошел искать работу в фармацевтической компании.

Первый мой опыт был не удачный. Я не умел ничего. Я даже не знал, что такое резюме. Первое мое резюме, содержало только мои фамилию, имя, отчество, год рождения, образование, и фото 3*4.

Я искал электронные адреса компаний, которые работали в Ростове. И отправлял им свое резюме. Через неделю я понял, что даты рождения и фотографии мало, для того чтобы компания остановила на мне свой выбор. Пришлось учиться писать резюме.

Через две недели, одна организация откликнулась, и меня позвали на собеседование. На работу меня взяли. Условия были не самые лучшие. Но я был доволен. Оказалось, что все работодатели хотят видеть сотрудников с опытом работы. А у меня его не было. Поэтому был доволен, что взяли. Финансовая мотивация, только процент от продаж. К тому же клиентская база, которая мне досталась, состояла сплошь из отказников. Это были компании, которые отказались работать с фирмой, по какой-то причине. И были не довольны. Расклад был не самый лучший. Но сейчас я думаю что мне повезло. Почему? Это был очень интенсивный тренинг. С утра до вечера, почти все клиенты встречали меня свирепым взглядом. Хотя не сразу конечно. Сначала, взгляд был у всех, слегка удивленно-заинтересованный. Свирепым он становился, когда я говорил из какой я компании. На этом месте небо заволакивало тучами. А мне хотелось спрятаться за угол, и оттуда продолжать переговоры. В общем, с третьего месяца дело пошло лучше, я стал приспосабливаться к общению и у меня стало получаться. Клиенты стали заказывать. Не все конечно. Но зарплата у меня стала приличной.

Опыт общения, который я получил, работая в этой компании, оказался бесценным.

С 2006 я открыл свое дело и стал заниматься бизнесом. Это была не большая компания, которая торговала товарами для стоматологических клиник. Пока налаживал работу, набил много шишек. А если честно, мне кажется что я ошибся везде, где только мог. И где не мог, тоже. О шишках кстати, я тоже буду рассказывать, в конце книги.

Какая цель моей книги? Дать методику расчетов и необходимых действий для открытия бизнеса. Научить вас созданию уникального продукта. Чтобы, вы смогли избежать конкуренции.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стартап. Общие принципы построения бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я