В предлагаемой книге раскрыты основные понятия и различные нюансы, касающиеся проектного маркетинга.Раскрыты темы планомерного завершения проекта, плана коммуникаций для проектов, рассказано о случаях противоречий и анализе заинтересованных сторон, об этапах процесса проектного маркетинга и планомерном завершении проекта.Охарактеризованы этапы проектного маркетинга и соответствующие практики для строительных фирм.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектный маркетинг или маркетинг проекта (Project marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II Проектный маркетинг: Различные нюансы
2.1 Формирование целевых групп для проектного маркетинга Задействование культуры открытого общения
Формирование целевых групп для проектного маркетинга
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектный маркетинг или маркетинг проекта (Project marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других