В предлагаемой книге раскрыты основные понятия и различные нюансы, касающиеся проектного маркетинга.Раскрыты темы планомерного завершения проекта, плана коммуникаций для проектов, рассказано о случаях противоречий и анализе заинтересованных сторон, об этапах процесса проектного маркетинга и планомерном завершении проекта.Охарактеризованы этапы проектного маркетинга и соответствующие практики для строительных фирм.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектный маркетинг или маркетинг проекта (Project marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Васильевна Акулич, 2023
ISBN 978-5-0059-9010-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В предлагаемой книге раскрыты основные понятия и различные нюансы, касающиеся проектного маркетинга.
Раскрыты темы планомерного завершения проекта, плана коммуникаций для проектов, рассказано о случаях противоречий и анализе заинтересованных сторон, об этапах процесса проектного маркетинга и планомерном завершении проекта.
Охарактеризованы этапы проектного маркетинга и соответствующие практики для строительных фирм.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектный маркетинг или маркетинг проекта (Project marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других