Работа Инстаграм-специалистом в области SMM становится всё более популярной и привлекательной для многих желающих освоить новую перспективную профессию. Однако она требует определённых навыков и умений, в ней нельзя надеяться только лишь на везение. Ваша основная работа будет состоять из создания красивого аккаунта, определения и привлечения целевой аудитории, постоянного пополнения новым контентом, запуска рекламных кампаний…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Основные понятия, которые нужно знать
Охват — те люди, которые увидели публикацию. Они могли увидеть её, когда целенаправленно зашли в профиль, либо же листали ленту новостей. Посмотреть его можно в разделе «Статистика» тем, кто оформил бизнес-аккаунт.
Вовлечённость — сумма всех взаимодействий подписчиков с публикациями. Для анализа часто используют коэффициент вовлечённости. Рассчитывается он в процентном соотношении действий к охвату.
Лайки
Комментарии
Количество сохранений постов
Реакции на сторис
Просмотры. Здесь может быть рассмотрена отдельно каждая публикация или все в целом. Показы считают сумму абсолютно всех просмотров. Один пользователь может просматривать каждую публикацию неограниченное число раз. Также удобно отслеживать динамику просмотров.
CPA (cost per action) — цена за целевое действие. Целевым действием может быть лайк, комментарий, сохранение и т.д. Стоимость одного действия будет зависеть от того, какое их количество нужно получить и общей суммы.
CPC (Cost Per Click) — цена за клик.
CTA (Call To Action) — призыв к действию. Он может быть любым: подписаться на канал, поставить лайк, перейти по ссылке и т.д.
ROI (Return On Investment) — окупаемость инвестиций, соответствии вложенных денег к полученной прибыли. Существует специальная формула для расчета этого показателя.
ROI = (Доход — Затраты ) / Затраты × 100%
Что нужно уметь, чтобы оставаться востребованным специалистом
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других