Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)

Маргарита Васильевна Акулич

Успех маркетинга на основе учетных записей/аккаунта невозможно переоценить. Поэтому если вы еще не вскочили в этот вагон, срочно набирайтесь знаний о маркетинге на основе учетных записей или маркетинге на основе аккаунта (Account-based Marketing – ABM), содержащихся в этой книге. ABM может стать вашим Святым Граалем.Для подготовки данной книги использовались почти исключительно не русскоязычные источники.

Оглавление

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-0634-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

ABM (маркетинге на основе аккаунта) в странах с постоянно развивающимися экономиками делает волны по всему глобальному B2B-фронту.

Успех маркетинга на основе учетных записей невозможно переоценить. Поэтому если вы еще не вскочили в этот вагон, срочно набирайтесь знаний о маркетинге на основе учетных записей или маркетинге на основе аккаунта (Account-based Marketing-ABM), содержащихся в этой книге. ABM может стать вашим Святым Граалем.

Прочтение этой книги даст вам все необходимые знания, чтобы вы могли начать практиковать ABM.

Для подготовки данной книги использовались почти исключительно не русскоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я