Работа Инстаграм-специалистом в области SMM становится всё более популярной и привлекательной для многих желающих освоить новую перспективную профессию. Однако она требует определённых навыков и умений, в ней нельзя надеяться только лишь на везение. Ваша основная работа будет состоять из создания красивого аккаунта, определения и привлечения целевой аудитории, постоянного пополнения новым контентом, запуска рекламных кампаний…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Контент-менеджер
Суть работы состоит в составлении контент-плана и его реализации. Именно этот менеджер будет публиковать посты, сторис и т.д. Для того, чтобы работа приносила результат, важно понимать, что именно нравится аудитории, а что нет, и изменять контент в соответствии с этим.
Для кого нужен:
— тем, кто относится серьёзно к блогу, а не просто выкладывает случайные фото и видео в ленту и сторис.
Основные требования:
— умение составлять контент-план;
— навыки написания текстов на различные тематики.
Визуал-менеджер. Одно из самых новых направлений. Их основная задача — правильно и красиво оформить ленту и профиль. Проще всего это будет сделать тем, кто имеет опыт дизайнера или фотографа.
Основные обязанности:
— планирование стратегии оформления блога;
— при необходимости — обучение правильному позированию;
— составление визуальной части контент-плана;
— выбор определенного стиля для всего блога;
— оформление обложек для актуальных сторис, рекламы, коллажей, чек-листов и т.д.;
— обработка фотографий и организация фотосессий.
Основные требования:
— опыт фотографа и дизайнера;
— эстетический вкус.
Менеджер директа. Он объединяет в себе обязанности администратора и менеджера по продажам. От него требуется общаться от лица блогера, бренда. Для этого важно разбираться в их мнении, вкусах, манере общения.
Также важно кроме общения потребуются достаточно активные продажи. Этот пункт касается бизнес-аккаунтов.
Основные обязанности:
— отслеживание предложений о сотрудничестве;
— запись клиентов, оформление заказов через директ;
— рассылки о новых акциях, поступлениях товара;
— создание шаблонов, необходимых для быстрых ответов;
— удаление спама.
Для кого нужен:
— инстаграм-магазины;
— бренды одежды, косметики, представленные в Инстаграме;
— блогеры и специалисты, занимающиеся составлением информационных продуктов.
Основные требования:
— умение работать в мессенджерах.
Это основные виды работы, которую выполняют менеджеры в Инстаграме. Конечно, можно их совмещать, если есть такая возможность. В этом случае доход может быть в несколько раз больше.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других