Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram

Майкл Сандерс, 2021

Работа Инстаграм-специалистом в области SMM становится всё более популярной и привлекательной для многих желающих освоить новую перспективную профессию. Однако она требует определённых навыков и умений, в ней нельзя надеяться только лишь на везение. Ваша основная работа будет состоять из создания красивого аккаунта, определения и привлечения целевой аудитории, постоянного пополнения новым контентом, запуска рекламных кампаний…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Контент-менеджер

Суть работы состоит в составлении контент-плана и его реализации. Именно этот менеджер будет публиковать посты, сторис и т.д. Для того, чтобы работа приносила результат, важно понимать, что именно нравится аудитории, а что нет, и изменять контент в соответствии с этим.

Для кого нужен:

— тем, кто относится серьёзно к блогу, а не просто выкладывает случайные фото и видео в ленту и сторис.

Основные требования:

— умение составлять контент-план;

— навыки написания текстов на различные тематики.

Визуал-менеджер. Одно из самых новых направлений. Их основная задача — правильно и красиво оформить ленту и профиль. Проще всего это будет сделать тем, кто имеет опыт дизайнера или фотографа.

Основные обязанности:

— планирование стратегии оформления блога;

— при необходимости — обучение правильному позированию;

— составление визуальной части контент-плана;

— выбор определенного стиля для всего блога;

— оформление обложек для актуальных сторис, рекламы, коллажей, чек-листов и т.д.;

— обработка фотографий и организация фотосессий.

Основные требования:

— опыт фотографа и дизайнера;

— эстетический вкус.

Менеджер директа. Он объединяет в себе обязанности администратора и менеджера по продажам. От него требуется общаться от лица блогера, бренда. Для этого важно разбираться в их мнении, вкусах, манере общения.

Также важно кроме общения потребуются достаточно активные продажи. Этот пункт касается бизнес-аккаунтов.

Основные обязанности:

— отслеживание предложений о сотрудничестве;

— запись клиентов, оформление заказов через директ;

— рассылки о новых акциях, поступлениях товара;

— создание шаблонов, необходимых для быстрых ответов;

— удаление спама.

Для кого нужен:

— инстаграм-магазины;

— бренды одежды, косметики, представленные в Инстаграме;

— блогеры и специалисты, занимающиеся составлением информационных продуктов.

Основные требования:

— умение работать в мессенджерах.

Это основные виды работы, которую выполняют менеджеры в Инстаграме. Конечно, можно их совмещать, если есть такая возможность. В этом случае доход может быть в несколько раз больше.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я