Букварь-шмукварь по разработке продукта совмещает как юмор в профессиональной сфере айтишников, так и обучающие аспекты. Эта книга – первый полный букварь по разработке IT-продуктов. Она состоит из диалогов с продакт менеджером, который объяснит даже пятилетнему ребенку, что такое эджайл. Расскажет, что будет, если запустить продукт без А/В теста и что общего между свежемолотым кофе и дизайном. После прочтения книги можно как минимум развить профессиональный кругозор, узнать новые термины и познакомиться с примерами на практике, а как максимум стать продакт менеджером или тимлидом.
В
В следующей версии
— Чтобы быстрее донести до пользователя фичу, мы часть зарелизим сейчас, а часть — в следующей версии.
— А когда вы будете решать проблемы пользователя?
— В следующей версии.
Вайрфреймы
— Тёмная тема в дизайне сейчас очень популярна.
— Тогда почему вайрфреймы и разные UX-макеты с прямоугольничками проектируются в светлой теме и на белом фоне?
Вижен
— Я бы хотел сменить вижен-провайдера.
— Почему?
— Периодически нет вижена. И непонятно, что делать.
— Пробовали перезагрузить бэклог?
— Да, не помогает.
— Проверяли пинг до стэйкхолдера?
— Да, пинг есть.
— Я вот сейчас смотрю ваш конфлюенс, вижен есть.
— Сейчас есть, да, но буквально спринт назад его не было.
— Возможно, был пик нагрузки?
— Нет, мы ежедневно проводим стендапы, всё стабильно.
— Вашими ресурсами могли воспользоваться соседи?
— Нет, у нас закрытый проект в джире.
— Давайте мы вам предоставим скидку на следующий роадмап, чтобы вы не уходили от нас. А с нашей стороны мы проведём ретроспективу, почему вижен пропадает.
— А если инцидент повторится?
— Мы бесплатно предоставим вам опцию «надо как у Гугла» вместо вижена.
Водопад
— Знаешь, почему Шерлок Холмс предпочитает Agile?
— Почему?
— Потому что после того, как он попробовал Waterfall model, не мог несколько лет вернуться в проект.
— А вот Мориарти же был верен методологии до самого конца.
Возвращать
— Почему аэрокосмические компании решили возвращать ракета-носители после полётов в космос?
— Просто хотели повысить ретеншен первого дня.
Воронки
— Недавно включил телевизор, а там в эфире «Магазин на диване» и продаётся набор воронок.
— И во весь экран красуется Sales, а call-to-action цвета Canada green?
— Да, но я посмотрел на цифры и переключил на более эффективный канал.
Вряд ли
— Мы точно успеем за неделю выкатить фичу?
— Конечно.
Всё по полочкам
— Я придумал 2 стиля мебельной разработки. Первый, когда всё по полочкам, но долго полировать и в итоге приходится забить.
— А второй?
— Быстро запилить, но сделать в стол.
Выпиливать
— Что произойдёт, если не выпиливать фичи из продукта?
— То же, что и с Эрмитажем. Чтобы посмотреть каждую картину, посетителю потребуется несколько лет.
— А разве из Эрмитажа выпиливают картины?
— Не знаю. Но новые добавляют сразу как временные с выставленным Time To Live и без возможности накатить обновление сверху.
Высокий приоритет
— Хочу предложить рекурсивный способ приоритизировать роадмап.
— Это как?
— Низкий приоритет — одна фича. Средний приоритет — другая фича. Высокий приоритет — роадмап.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Букварь-шмукварь по разработке продукта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других