Букварь-шмукварь по разработке продукта

Кирилл Андреевич Шиханов, 2019

Букварь-шмукварь по разработке продукта совмещает как юмор в профессиональной сфере айтишников, так и обучающие аспекты. Эта книга – первый полный букварь по разработке IT-продуктов. Она состоит из диалогов с продакт менеджером, который объяснит даже пятилетнему ребенку, что такое эджайл. Расскажет, что будет, если запустить продукт без А/В теста и что общего между свежемолотым кофе и дизайном. После прочтения книги можно как минимум развить профессиональный кругозор, узнать новые термины и познакомиться с примерами на практике, а как максимум стать продакт менеджером или тимлидом.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Букварь-шмукварь по разработке продукта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Б
Г

В

В следующей версии

— Чтобы быстрее донести до пользователя фичу, мы часть зарелизим сейчас, а часть — в следующей версии.

— А когда вы будете решать проблемы пользователя?

— В следующей версии.

Вайрфреймы

— Тёмная тема в дизайне сейчас очень популярна.

— Тогда почему вайрфреймы и разные UX-макеты с прямоугольничками проектируются в светлой теме и на белом фоне?

Вижен

— Я бы хотел сменить вижен-провайдера.

— Почему?

— Периодически нет вижена. И непонятно, что делать.

— Пробовали перезагрузить бэклог?

— Да, не помогает.

— Проверяли пинг до стэйкхолдера?

— Да, пинг есть.

— Я вот сейчас смотрю ваш конфлюенс, вижен есть.

— Сейчас есть, да, но буквально спринт назад его не было.

— Возможно, был пик нагрузки?

— Нет, мы ежедневно проводим стендапы, всё стабильно.

— Вашими ресурсами могли воспользоваться соседи?

— Нет, у нас закрытый проект в джире.

— Давайте мы вам предоставим скидку на следующий роадмап, чтобы вы не уходили от нас. А с нашей стороны мы проведём ретроспективу, почему вижен пропадает.

— А если инцидент повторится?

— Мы бесплатно предоставим вам опцию «надо как у Гугла» вместо вижена.

Водопад

— Знаешь, почему Шерлок Холмс предпочитает Agile?

— Почему?

— Потому что после того, как он попробовал Waterfall model, не мог несколько лет вернуться в проект.

— А вот Мориарти же был верен методологии до самого конца.

Возвращать

— Почему аэрокосмические компании решили возвращать ракета-носители после полётов в космос?

— Просто хотели повысить ретеншен первого дня.

Воронки

— Недавно включил телевизор, а там в эфире «Магазин на диване» и продаётся набор воронок.

— И во весь экран красуется Sales, а call-to-action цвета Canada green?

— Да, но я посмотрел на цифры и переключил на более эффективный канал.

Вряд ли

— Мы точно успеем за неделю выкатить фичу?

— Конечно.

Всё по полочкам

— Я придумал 2 стиля мебельной разработки. Первый, когда всё по полочкам, но долго полировать и в итоге приходится забить.

— А второй?

— Быстро запилить, но сделать в стол.

Выпиливать

— Что произойдёт, если не выпиливать фичи из продукта?

— То же, что и с Эрмитажем. Чтобы посмотреть каждую картину, посетителю потребуется несколько лет.

— А разве из Эрмитажа выпиливают картины?

— Не знаю. Но новые добавляют сразу как временные с выставленным Time To Live и без возможности накатить обновление сверху.

Высокий приоритет

— Хочу предложить рекурсивный способ приоритизировать роадмап.

— Это как?

— Низкий приоритет — одна фича. Средний приоритет — другая фича. Высокий приоритет — роадмап.

Г
Б

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Букварь-шмукварь по разработке продукта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я