А
Айтишная компания
— Следующая часть нашего собеседования на позицию проджект менеджера — ситуационное интервью. Представьте, что я — саламандра, пришла к вам заказывать фичу
— Эммм, что представить?
— Повторю, к вам пришли с хотелкой от бизнеса. И ваша цель — захватить базу или уничтожить всех соперников.
— Что, какая цель?
— Цель по смарту. И давайте ещё смоделируем ситуацию, что Деда Мороза не существует.
— Деда Мороза не существует?
— Вы же проджект менеджер, вы и скажите.
— Ну, звучит как обычный рабочий процесс. Только обычно ещё интернет отваливается. Это ведь айтишная компания.
Апсейл
— Доедай кашу.
— Я наелся.
— Смотри, ты ещё не сконвертил всю кашу в тарелке.
— Ну пожалуйста, это апсейл, в меня больше уже не лезет.
— Хорошо, иди. Но в обед возвращайся на повторную сессию.
— Ура. А можно сейчас чего-нибудь сладкого закросс-сейлить?
Артифишл интеллидженс
— Зачем мы пишем, что в нашем продукте артифишл интеллидженс?
— Не знаю, но Эппл и Гугл так пишут.
— Но у нас же просто «если А, то Б, иначе В», никаких нейросетей.
— Думаешь, у других по-другому?
Атрибуция трафика
— Что такое атрибуция трафика?
— Когда тебе звонит рекрутинговое агентство и предлагает пообщаться в компанию, в которой ты уже работаешь.
— А ты всё ещё работаешь в этой компании?
— Да, но если агент со мной пообщается, то по последнему касанию я запишусь как пришедший от него.