Население целой деревни, известное делами с черной магией, просто исчезает с лица земли, оставив все вещи. Единственный, кого удается найти – младенец.Семнадцать лет спустя.Группа подростков собирается в поездку в деревню, которая оказалась заброшенной и обросла кучей суеверий после того, как все ее жители просто испарились. Триллер в режиме реального времени. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Селение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5
— Вот здесь! — от перевозбуждения я едва ли не кричу, тыкая перед глазами Кенни в лобовое стекло, перегнувшись вперед настолько, насколько возможно, не завалившись при этом на коробку передач — этот поворот, заворачивай сюда!
— Черт, слышу я — смеется он, отмахиваясь от меня — не ори в ухо, дубина.
— Ты как мальчишка, которого запустили в Детский Мир — хохочет Мэри Джо — смотри не выбегай с игрушками мимо кассы.
Мы с Кенни переглядываемся и начинаем судорожно гоготать. Девчонки подозрительно глядят на нас, сощуриваются, и первой догадывается Лиззи:
— Только не говорите, что вы реально хотели что-то отсюда стащить?
Я гляжу на нее, игриво вскинув бровь и тогда она оборачивается, чтобы пихнуть меня в плечо:
— Поверить не могу! Вы хотели что-то стащить и при этом ничего нам не сказали! По-вашему, нам не нужны баксы?
— Баксы? — невинно хлопаю глазами.
— Баксы, за которые вещички из Ведьминого Села с руками оторвут на е-бэй — кивает Мэри Джо — парни, я в шоке. Вы теперь у меня на мушке. Никакого доверия в коллективе.
Мы все вчетвером принимаемся смеяться, а Роб лишь искоса поглядывает на нас, большей частью заворожено наблюдая за видом из окна. В закатных лучах солнца Ведьмино Село выглядит по-особенному завораживающе. Конечно, кроме как на фото, мы его в дневное время и не видели — но мне кажется, что подобную таинственность этой заброшенной деревне способно придать только уходящее солнце.
— Поверить не могу, что мы реально здесь — говорит Лиззи, вновь начав вертеть головой — место, о котором я слышала с самого детства.
— Да — довольно соглашаюсь — не так уж и сложно было сюда собраться.
— Да, не считая тачки моего отца..
— Скопленных и заработанных мною денег, которые я полностью спустил на провизию и арсенал.. — киваю я другу.
— И восемнадцатилетней отметки в паспорте — едва ли не синхронно заканчивают девчонки.
Мы вновь начинаем смеяться, и Роб полностью уходит в себя, судя по всему, желая слиться с обшивкой сиденья.
Я приникаю к окну Мэри Джо, наблюдая за проносящимися мимо нас домами. Хотя «проносящимися» — слово довольно громкое для тех 10миль/час, на которых мы сейчас еле ползем, грозя днищем зацепить все, что только можно. Скорость как раз позволяет рассмотреть все трещинки в окошках, пока проезжаем.
Впрочем, окошек тут не так много — в большинстве своем у домов остались лишь рамы с острыми зазубренными концами, где, судя по всему, когда-то было стекло.
Завернув на указанном мною повороте, Кенни пусть и не стремительно, но приближается к дому, ради которого это и было сделано.
— Вон тот — опять тыкаю я перед его носом так, что друг морщится — остановись перед тем крыльцом.
— Это там?..
— Да.
— Крутяк.
Лиззи щурится, глядя на наши хитрые лица:
— Что «там»?
— Ничего, детка — невозмутимо жмет плечами Кенни — там всего лишь пропала коммуна колдунов, а так ничего особенного.
Но приемчик не удается. Лиззи не клюет на приманку и продолжает испепелять его глазами, после чего вонзает эти клинки теперь уже в меня:
— Джейк, что там?
— Дом.
В это время Кенни как раз заворачивает на площадку перед покореженным и частично просевшим забором.
— Какой дом?
Я киваю на лобовое стекло, в котором он теперь как раз маячит по центру, точно отличная мишень в прицеле:
— Очень старый. И как по мне — чертовски безвкусный.
Но на мою приманку она тоже не поддается:
— Чей это дом?
Несмотря на то, что ситуация и так складывается патовая, я все еще надеялся, что нам удастся обойти этот вопрос, когда Роб (как всегда не вовремя) не открывает свой рот и восторженно не бормочет:
— Это же тот дом, где нашли ребенка!
И словно по закону жанра — как раз в этот момент Кенни глушит машину и в салоне воцаряется гнетущая тишина. Мы с другом переглядываемся, после чего осторожно смотрим на девчонок. Роб же в этот момент, словно блаженный, уже вытаскивается из машины и достает телефон, видимо, чтобы сделать пару снимков. Хотя ему, как искателю доказательства или опровержения существования мира после — стоило скорее достать эхолокатор или что там носят охотники за привидениями.
Позади нас, прямо на дороге (поскольку подъездная дорожка — или то, чем она, по крайней мере, наверняка задумывалась — слишком узкая для двух машин) останавливается вольво Вилмы и та, с видом Лары Крофт, выскакивает наружу, подставив лицо ветру.
От этой комичной картины я бы вновь захохотал, если бы не напряженная ситуация внутри нашей компании.
— Вы здесь собрались остановиться на ночь? — спрашивает Мэри Джо.
— Ни за что! — отрезает Лиззи, не дав нам ответить.
— Да что такого? — фыркаю я — ты же сама говорила, что ни во что такое не веришь и что здесь ничего такого нет.
Она резко оборачивается на своем переднем сиденье, чтобы смотреть мне прямо в лицо:
— Я сказала, Джейк, что если бы тут что-то было, люди бы так свободно не возвращались всякий раз из поездок сюда. Но это не равно, что «здесь ничего нет». Может как раз-таки все возвращаются потому, что соблюдают осторожность и не суют свой нос в поганые места на ночь глядя.
— Да тут все это село, если так считать — одно поганое место! — всплескивает руками Кенни — и именно поэтому мы сюда и поехали — с усмешкой щипает Лиззи за щеку — не будь трусихой, детка, здесь просто нашли младенца. Если так подумать — то во всем селе лишь в этом доме человек смог уцелеть, значит с какой-то точки зрения здесь самое безопасное место в деревне.
— Придурок! — бросает она ему вслед, когда Кенни вылезает из машины, тем самым ставя точку в дискуссии.
Я тоже намереваюсь выбраться, когда Мэри Джо требовательно тянет меня за рукав футболки:
— Мы же не будем первую же ночь ночевать внутри дома? — уточняет она серьезно.
— Нет, разобьем палатки во дворе, так и было задумано. Сейчас темнеет и мы не сможем как следует его осмотреть на предмет прочности, гнилых досок или устойчивости. А залезать просто так — дело опасное. Можно провалиться и не отделаться одним испугом.
— «Было задумано»? А почему это вы с Кенни все знаете и решаете, а нас лишь ставите перед фактом? — Лиззи взвинтилась не на шутку — если у этой сраной поездки есть какой-то план по типу «посетить те-то достопримечательности», то почему у нас нет этой программки?
— Да мы об этом постоянно болтаем — добродушно усмехаюсь — план составляется на ходу. Импровизация, Лиз — щелкаю ее по носу и выбираюсь из тачки.
Невольно передергиваюсь. Из-за дикой местности ветер здесь дает себе куда бо́льшую волю. Настолько, что моя огромная оверсайз футболка начинает продуваться и колыхаться, точно флаг, а волосы так играют на голове, что я чувствую их шевеление.
— Забавно — смеюсь.
— А? — Кенни оборачивается.
Все это время он максимально беспалевно стоял впереди тачки и глазел на зад Вилмы, что с надменным видом осматривала калитку. Удобно устроился — спиной к лобовому стеклу, потому его не может запалить Лиззи, и лицо к спине Вилмы, потому, если у той нет на заднице глаз, она его тоже не засечет.
— Говорю, ветер здесь куда хуже — обхожу тачку, подхожу к нему и добавляю гораздо более низким и тихим голосом — зато видимость и радиус обозрения куда лучше. Радуйся, что из тачки вышел я, а не Лиззи.
Кенни лишь беззаботно отмахивается, и тогда мне приходится стянуть улыбку и добавить максимально серьезно:
— Чел, я не шучу. Не вздумай изговнить поездку. Хочешь с ней порвать — делай в любой момент, когда захочешь, но не путем разглядывания чужой задницы в Ведьмином Селе, окей?
— Ладно-ладно, остынь — фыркает он — из-за этого никто еще не расставался.
— Я просто дал понять свою позицию — и вновь добродушно хлопаю его по плечу — ты же знаешь, чувак, я не моралфаг, просто не хочу склок вдали от цивилизации. Как сюда копы-то доедут, когда она тебя изобьет?
Напряжение спало и вот мы уже опять гогочем, как парой минут назад в тачке.
И тут, оглядев крыльцо, понимаю, что кое-кого не хватает.
— А где Роб? — спрашиваю у Кенни.
— Не знаю — жмет плечами.
Я свожу руки рупором и кричу:
— Роб!
Вилма и Кенни даже не обращают внимания, зато со спины мне уже через пару секунд прилетает чей-то злобный толчок:
— Рехнулся совсем?! А почему сразу не в рупор?
Оборачиваюсь и смотрю на сверкающие глаза Лиззи. С улыбкой жму плечами:
— А он у тебя есть?
— Придурок — она оглядывается вокруг — а если нас кто-нибудь услышит?
— Так на это и расчет.
— Я не про Роба!
— Брось, Лиззи — теперь ко мне подключается уже даже подоспевшая Мэри Джо — мы здесь сами. Бурные потоки туристов в Ведьмино Село иссякли в первые два.. ну даже пять лет после происшествия. А прошло уже семнадцать. А даже если кто-то и есть.. то это такие же обычные искатели приключений, как и мы.
Она хмыкает, но вроде как немного остывает.
И едва это происходит, Вилма тут же оборачивается, смиряя Лиз максимально пренебрежительным взглядом:
— Не знала, что у нас в поездке трусишки-мокрые-штанишки — и злобно ухмыляется.
Лиззи сжимает кулаки и цедит так, чтобы услышали только мы:
— Эта сука когда-нибудь у меня договорится.
— Конечно, детка — смеется Кенни, обняв ее своей огромной ручищей — и тогда мы перережем ей тормоза, что скажешь?
— Дурак — смеется она — но идея мне нравится.
— Вы потенциальные маньяки, вы в курсе? — усмехаюсь — так, ну реально, где Роб-то?
Но едва вновь свожу руки рупором, как парень появляется из-за дома. Вид совершенно отстранённый, что-то снимает на телефон. Если он был за домом — то прекрасно слышал мой первый зов. И.. просто его проигнорировал? А он не такой шуганный, как могло показаться.
Это хорошо.
Иначе бы было слишком скучно. Я его брал с надеждой на эдакого эксцентричного умника, который, если повезет, время от времени будет творить всякую хрень. Уйдет там снимать рассвет, никого не предупредив, или встанет ночью попить воды, и идя обратно перепутает палатки и напугает всех до смерти, а главное, обделается сам. Такие курьезы, основанные на моментальных сильных эмоциях, запоминаются в поездках сильнее всего и именно о них — а не о красивых закатах — рассказывают потом долгими годами на посиделках за пивом.
— Роб! — машу ему рукой — куда тебя занесло, дружище, иди сюда.
Он не увеличивает скорость, так же степенно выходя вновь из калитки и подойдя к нам. Вилма при этом наблюдает за ним с каким-то любопытством. С таким обычно смотря на мышь, которая бодрым смелым шаг бежит к миске кота попить молока.
— Я изучал местность — невозмутимо сообщает парень — заглянул в окна. В общем, осматривался. А что? Нигде не говорилось, что мы должны держаться все вместе.
Я даже не сразу нахожусь, что ответить. Да, об этом не говорилось, но это подразумевалось. Мы же не хотим тут все потеряться к чертовой матери?
— Да, без проблем — киваю — но сейчас уже темнеет, так что давай оставим осмотры до завтра. Пока паровозиком, норм?
— Понял — только и отвечает он, словно солдат, получивший приказ от начальства.
Я усмехаюсь и поворачиваюсь к Кенни:
— Доставай мобильник. Возьми меня так, чтобы дом было видно.
Кенни долго думает, после чего глубокомысленно выдает:
— Чтобы дом было видно, мне придется взять тебя на земле. Или ты хочешь, чтобы его было видно тебе? Тогда придется быть сверху. Ну или мне сзади.
— Идиот — мы гогочем, и он пользуется этим временем, чтобы разблокировать свой айфон.
— Снимаешь?
— Да?
— Точно?
— Да.
— Прям уже?
— Я сейчас всеку тебе.
Смеюсь и поправляю волосы. Для уверенности оглядываюсь, убедившись, что означенный дом находится позади меня и что Вилма своей задницей не отвлекает внимание от главного:
— Итак, вот мы и в Ведьмином Селе!
Роберт озадаченно поднимает голову:
— Сети же нет, инета тоже. Как вы снимаете?
— А — отмахиваюсь — мы просто видео, а выложим все по возвращению.
Он долго смотрит с таким видом, словно не может найти оправдания столь бессмысленной трате времени, но больше ничего не говорит.
Махаю Кенни:
— Давай заново.
— О боже — фыркает Лиззи, обернувшись к Мэри — теперь это будет еще дольше. На прямом эфире они хотя бы не переснимали.
Мэри Джо хохочет и они идут ближе к калитке дома, начиная ощупывать дерево на ощупь, словно заборы в Ведьмином Селе делали из чего-то особенного.
— Начали.
— Итак — я распахиваю руки — вот мы и добрались до Ведьминого Села. Сейчас я стою аккурат перед домом, в котором далеких семнадцать лет назад был найден единственный найденный ребенок.. черт — махаю другу — сраная тавтология: найден-найденный. Давай заново.
— Да ну на фиг.
— Давай — подгоняю его.
Он возится и отмахивается уже без всякого энтузиазма:
— Погнали.
— Итак — улыбаюсь — вот мы и добрались до Ведьминого Села. Позади меня как раз тот самый дом, в котором семнадцать лет назад был найден единственный оставшийся человек.. ребенок.. — хмурюсь — ну ребенок ведь тоже человек?
— Больше переснимать не буду — мрачно сообщает друг.
— Ладно — отмахиваюсь — в общем, единственный обнаруженный из Салемских потомков, если он действительно имел к жителям Ведьминого Села какое-то отношение. Остальные же члены коммуны в один из таких же летних вечеров или дней — просто пропали.
Жму плечами, точно актер:
— Исчезли. И по сей день никто не может сказать, что же случилось здесь, в пятистах милях от ближайшего населенного пункта, с жителями целой деревни, которые, если верить слухам, были не такими уж и обычными людьми. Что здесь произошло, что даже колдуны, являющиеся наследниками древних Салемских ведьм, не смогли противостоять этому?
— Слишком много пафоса — перебивает меня Кенни — если вторую половину убрать, то нехило так.
— Да?
— Ага. Про колдунов уже слишком закручено.
— А по-моему наоборот — подходит к нам Мэри Джо — где-то кто-то стабильно пропадает, поэтому это не производит эффекта. А когда Джейк сказал про какое-то событие, с которым не смогли справиться даже люди высших сил — это заставляет покрыться кожу мурашками.
— Два сапога пора — возмущенно фыркает Кенни и обращается за поддержкой к Лиз — детка, скажи же концовку надо убрать.
— Я вообще не слушала, что вы говорили — протягивает она — вы не заметили, что здесь совсем нет комаров?
— А? — оглядываюсь.
— Комаров. Ни одного. Хотя сейчас середина июля, вечер, дикая местность — самое время для них. И ни одного. Ни мошки, ни комара.
— Значит, нам невероятно везет — подмигиваю — считай это бонусом.
— Нет, серьезно, конец фигня — не унимается друг, впервые проявив столько интереса к процессу съемки — когда ты говоришь про колдунов, то во-первых сразу типо признаешь, что они точно были колдунами, а во-вторых втираешь уже свою версию, что с ними точно что-то случилось. А кто мне говорил про беспристрастные репортажи, основанные только на фактах?
— Сколько умных слов — едва слышно бурчит Роб — как это он еще не бьется в припадке.
(..не обращай внимания, он придурок. просто кенни провалил базовый школьный курс и потому любые более или менее научные термины ввергают его в неконтролируемый приступ истеричного смеха…)
Кенни мрачнеет, а вот я не могу сдержаться. Смеюсь, как ненормальный, задыхаюсь, после чего чрезмерно активно пару раз хлопаю Роба по спине:
— Годно! Это было годно.
И вновь захлебываюсь в смехе вместе с Мэри Джо и Лиззи. Кажется, на мгновение слабая улыбка проклевывается даже на губах у самого Роба. А он совсем и совсем не так безнадежен, как казалось. Это же надо — ему известно о существовании сарказма. Невероятно!
В итоге сдается и Кенни. Он вообще не может долго корчить из себя мрачного-злого-бугая, только если его действительно не взбесить. А взбесить в этой жизни Кенни могут только две вещи: когда лгут ему и когда его самого ловят на лжи другим. Абсурд, но в этом весь он.
Единственная, кто остается в стороннем равнодушии от всего этого — это Вилма, продолжающая стоять близ забора и даже не обернувшись поинтересоваться, что это нас всех так развеселило.
— Ладно, Роб, помоги девчонкам вытащить палатки, окей? — подмигиваю ему — а мы быстро доснимем и пожарим всем сосисок.
— Про пиво не забудь! — напоминает Кенни.
— Ага, да — отмахиваюсь и кричу вслед Лиззи и Мэри Джо, что уже пошли к багажнику — девчонки, Роб вам поможет с палатками.
По их взглядам (лишь на пару мгновений, но я успел их словить) вижу, что в Робе те скорее видят лишний балласт, который самого придется тащить, чем ждать от него помощи. Что ж, может они и правы, но я проявил свое лидерское начало и постарался постольку-поскольку внедрить парня в коллектив. Дальше уже дело за ним.
Оборачиваюсь к Кенни и наставляю палец:
— А по поводу концовки — отвали. Там ни одного непредвзятого мнения, олух. Пересмотри. Про колдунов я сказал «по слухам», а про версию «исчезли» и «никто не знает, что произошло». В обоих случаях — факты. Салемские потомки прославились тем, что они колдуны. Что с ними случилось — до сих пор загадка. Где ты видишь здесь предвзятое мнение?
— Все, уймись — отмахивается он — давай быстрей уже и погнали.
— А в третьих — все-таки заканчиваю я — это не какой-то там репортаж для BBC. Этот ролик в лучшем случае увидит собранная с нас четырех совокупность подписоты в инсте — и то, при хороших раскладах, не больше тридцати процентов от общего количества. О каких стандартах тогда ты мне втираешь? Захочу и вообще скажу, что мы тут нечисть в лесу видели. И что ты мне сделаешь?
— Скажу, чтобы следующий раз ты не подглядывал за мной в кустах — отвечает друг и мы оба гогочем.
Наконец, видео врубается вновь.
— Я стою здесь, перед домом..
— Да давай уже дальше — ворчит Кенни — я жрать хочу.
— Ладно. Господа — обращаюсь к средней из трех камер айфона — сейчас 7 июля. Примерно в этот период ровно 17 лет назад здесь, в этом самом Ведьмином Селе, где мы сейчас находимся, по неизвестным причинам бесследно исчезло население целой деревни. Точная дата странного происшествия так и не была установлена, но 25 июня 2005 года полицией Хейдленда здесь был найден ребенок. Поэтому мы отталкиваемся от этих чисел.
— О, а ведь реально почти ровень в ровень — доходит до Кенни.
Закатываю глаза:
— Я тебе все это рассказывал еще раньше, чем ты слушал?
— А, да? — искренне удивляется тот.
Я отмахиваюсь:
— Не мешай. В общем, тут совершенно нет насекомых, но по собственной неосторожности нам не повезло привезти с собой из Хейдленда огромного городского комара, который теперь пьет мою кровь.
Кенни гогочет:
— Ну хотя бы не сосет, скажи и на том спасибо.
— Вот если бы сосал, тогда и поблагодарил бы.
— А ну иди сюда, гаденыш, я тебе сейчас..
Друг пытается вновь сделать мертвый захват, чтобы опять натереть мне макушку, но поскольку одна рука у него занята мобилой и за рулем он заметно устал — мне везет увернуться и мы возвращаемся к съемке.
Сказав еще пару слов по поводу игры чисел, я достаю свой мобильник и демонстративно тыкаю их в объектив:
— Видите? Ни одной палочки.
Вновь отхожу на пару шагов назад, чтобы теперь самому влезать в кадр:
— Здесь действительно нет сети и наши телефоны стали в этом плане бесполезны еще где-то за полчаса до появления первых силуэтов деревенских заброшенных домов. Но..
Хлопаю по своим карманам, когда вспоминаю, что во время съемок превьюшек отдал купленный телефон Кенни:
— Эй, дай сюда трубу.
Не сразу поняв, что от него требуется — друг озадаченно тянет мне айфон, которым снимает.
— Да не этот — отмахиваюсь — наш, вон тот.
— А-а-а..
Получив, наконец, что хотел — вытягиваю на камеру длинную антенну. Смотрю на сеть и, увидев целых две палочки, удовлетворенно демонстрирую их камере:
— Видите? — поворачиваю телефон обратно экраном к себе, после чего к камере, точно актеры в рекламах — все окей.
— Выглядишь, как дебил — комментирует этот рабочий трюк Кенни.
— Отвали.
Понимаю, что так в сеть залить не получится — весь эффект от «взаимодействия с публикой», который происходит когда я, образно говоря, одновременно с ними смотрю на экран телефона — пропадает после комментария друга.
— Давай заново.
— Сдурел? — фыркает он — нет.
— Только последнее — объясняю я — про телефон.
— Ладно. Начали.
Я заново пафосно вытягиваю антенну (которую спешно запихал обратно) и показываю экран в объектив:
— Видите? — проделываю прошлый трюк — все окей. Вся техника, которой положено работать — исправно работает. Никаких аномалий. Просто слишком далеко от вышек, или еще из-за чего — поэтому обычные гаджеты не могут словить тут сеть. Высокочувствительная аппарата же, как мы видим, справляется с этой задачей без каких-либо затруднений.
Кенни давится от смеха:
— Высокочувствительная аппаратура? Ты же это не про этот древний кирпич, который мы купили по уценке?
Претенциозно тыкаю в него телефоном, стороной с антенной, точно колдун волшебной палочкой:
— Этот древний кирпич сейчас работает, когда твой трехкамерный айфон приказал долго жить, так что прояви уважение.
Мы опять гогочем.
— Все? — уточняет он — ничего не забыли?
Поднимаю глаза к небу, мысленно проговаривая пункты и загибая пальцы. Так, про дом сказал, про игру дат сказал, про телефон сказал..
— Ну вроде все — жму плечами — если что вспомню, завтра допишем.
— Окей.
Кенни выключает телефон и сует его в карман, когда я оборачиваюсь проверить, каким ходом идет работа. Роб, Лиззи и Мэри Джо уже забрались во дворик дома, оставив калитку открытой. Они расставили предусмотрительно взятые нами складные стульчики вокруг костра, куда умостили старое автомобильное колесо, служащее нам здесь чем-то, вроде мангала. Железный каркас, оставшийся без резины, отлично сдерживает огонь внутри круга и позволяет поджечь бумагу спичкой без риска спалить все село и себя заодно.
Позади них пусть и криво, но уверенно стоят две палатки. В обоих открыты лазы, потому видно, что вещей туда еще не нанесли. Ну и правильно — барахло может лежать в багажнике, зачем всякий раз все вытаскивать?
Я не планирую, чтобы мы оставались на одном месте дольше одной ночи. Впечатлений ради нужно опробовать всё.
Однако, пробежав глазами стулья, мангал, палатки, обозримую территорию внутреннего дома и дорогу в обе сторону от нас, я понимаю, что теперь не вижу Вилму.
— Эй! — окликаю девчонок, так как Роб пусть и так же на стуле перед костром, но опять в мобильнике — а где Вилма?
Ожидаю, что они укажут за угол дома, который не вижу, но заместа этого наблюдаю озадаченно сведенные брови. Они оглядываются, после чего встают со стульев.
— Так — устало выдыхаю — теперь Вилма куда-то делась.
— А? — Кенни поднимает голову — да куда она делась, где-то здесь.
Девчонки выходят из калитки и начинают оглядывать местность, мы с Кенни же напротив забираемся во двор. Словно находясь каждый на своих местах мы могли не увидеть очевидного.
Но Вилмы нигде нет.
— Ну, если ты говорил про это веселье — хмыкает Кенни — то да, шоу она умеет устраивать.
Я уже поднимаю голову, чтобы ответить — но не успеваю. Тишину вечернего заброшенного поселка разрывает громкий визг Лиззи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Селение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других