АДМИНИСТРАТОР ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
Можно выделить следующие функциональные обязанности администратора:
— Организация бесперебойной работы предприятия.
— Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
— Консультации покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.
— Контроль (общий) приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, сроков годности товаров, проверка наличия маркировок, наличия в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
— Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
— Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
— Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
— Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
— Осуществление контроля соответствующего оформления товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, отслеживание размещения, обновления и состояния рекламы.
— Обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.
— Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
— Обеспечение исполнения распоряжений и приказов администрации предприятия.
— Контроль выхода работников на работу, их присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня.
— Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия; сдача помещения предприятия под охрану.