© Зоя Ичин-Норбу, 2022
ISBN 978-5-0056-1325-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВОДНОЕ СЛОВО АВТОРА

Личностно-интеллектуальная мобильность — это личностное качество ребёнка, которое проявляется в осознанной мотивации к самообучению, способности к исследовательскому аспекту когнитивно-образовательной деятельности, в продуктивном коммуникативно-регулятивном сотрудничестве в процессе детского саморазвития. © З.Н. Ичин-Норбу.
Уважаемый ЧИТАТЕЛЬ!
В данной книге исследуется причинно-следственная взаимосвязь психической и мыслительно-знаниевой деятельности самообучающейся личности.
Возникает вопрос: «Каким образом речь и мышление образуют, с одной стороны, „речевое мышление“, а с другой — „мыслительную речь“?».
Нетрудно заметить, что все главы:
· Взаимопроникаемы.
· Дифференцируемы (отделимы).
Кроме того, «ключевые слова» неким образом «расширяют» свои первоначальные функции, о которых было заявлено в первой главе.
Очевидно, наблюдательный, рассудительный читатель заметит, что они образуют мыслительно-рассудительное поле, содержание которого плавно и логично трансформирует познавательные способности читающего субъекта (личности) из одного уровня на другой, из конкретного житейского события в абстрактное представление, а житейское рассуждение приобретает научно обоснованные умозаключения, грамотно оформленные утверждения.