Что может сделать с человеком простой тетрадный листок в клетку, на котором нарисовано сердце, а в сердце вписано имя?Казалось бы ничего, но красавчику Коле из-за злополучного сердца приходится ох как нелегко. Его ждет масса приключений: от уборки подъезда до переодевания в женщину… Но обо всем по порядку. Пока что в его почтовом ящике лежит сложенный пополам листок…Книга, в которой есть странная любовь, баскетбол, школа. И много юмора.
Мужчина живёт в мире постапокалипсиса. Улицы полны зомби, охотящимися именно за ним. А в квартире вместе с ним находится охранница, не спускающая с него глаз ни днём, ни ночью. Но есть надежда, что где-то за городом ещё остались настоящие люди. И наш герой отправляется в опасное путешествие.
Прощаясь с другом, погибшим в автокатастрофе, Николай едет в заброшенный дом, в котором они выросли. Там его ждёт не только знание о произошедшем, но и дорогие сердцу воспоминания о счастливых днях.
Алексей, недовольный своей работой, семьёй, да и жизнью в целом, встречает таинственную незнакомку. Она знает о нём слишком много, и предлагает помощь, хотя её об этом никто не просил. В результате, в одно далеко не прекрасное утро, он просыпается в другой реальности, на первый взгляд не сильно отличавшейся от настоящего мира. У него впереди долгий путь, пройдя который, он должен выяснить, что же с ним произошло, и вернуть всё на свои места. Помочь ему может только сопереживающий читатель, пройдя рядом, рука об руку. Так вперёд же, в нелёгкую, но захватывающую дух дорогу.
Кот, простой кот, ищет кто его приласкает. Но так ли всё просто? Кому будет хорошо — новому питомцу, или сердобольным хозяевам.
Мы едим, пьем, выбираем продукты и готовим еду в соответствии со своим психотипом. Не учитывать характер и природную индивидуальность в борьбе за стройное и подтянутое тело — все равно, что вслепую балансировать на тонком канате. Книга Анастасии Бодровой примиряет воинствующих поклонников разных систем питания. Всего за пару часов вам откроется совершенно удивительный мир системно-векторного психоанализа, ставшего верным помощником диетологии. Хватит с грустью смотреть на весы, тайно мечтая о котлетах и конфетах. Нет плохих методик и запретной еды — есть разные характеры! Анастасия Бодрова: • похудела с 98 кг до нормы по собственной методике и уже через год завоевала титул «Мисс аэробика»; • теле- и радиоведущая авторских программ о ЗОЖ; • сотрудничала с ФК «Крылья Советов»; • главный куратор образовательного проекта Wellness; • специализации — диетология, кардиология, ЛФК, спортивная медицина. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Ночное небо, звезды, над огнями шоссе летящая девочка-ласточка. Развевающиеся волосы, белая футболка, голубые джинсы, руки — крылья. Почему обыкновенную девочку так изобразил на своей картине соседский мальчик — талантливый, тяжелобольной художник? Трудная жизненная ситуация, помочь может только чудо. Только оно помогает верить, что болезнь, обман, подлость будут побеждены и все в жизни изменится, как в сказке.
Мы живём, прекрасно осознавая, что впереди каждого подстерегает смерть. Кто-то смиряется, кто-то старается просто не думать об этом, но роковая встреча неизбежна. Нашему герою нечего ждать, у него уже всё позади. А может, это не так уж и страшно, и конец — это вовсе не конец, а всего лишь начало?
Отправляясь в путешествие, постарайтесь заранее проложить маршрут, ибо неведомо человеку, куда приведёт неизведанный путь. Судьба великая шутница, а если в дело вмешиваются древние боги, то всё может закончиться очень даже плачевно.
Могут ли влиять на нашу жизнь необыкновенные способности отдельных личностей? Например, способность восемнадцатилетней девушки читать чужие мысли и предсказывать будущее? И да и нет. Да — в рамках судеб близких людей, Нет — в масштабах судеб стран и народов. Обыкновенная студентка из большого уральского города, обладающая этим даром, становится участницей губернаторских выборов и, совершенно того не желая, влияет на них. Соприкосновение с циничным, скрытым от людей миром политических технологий убеждает ее в том, что это не приносит счастья людям, а только отвлекает их от реальной жизни, в которой можно найти большую любовь и чудесных друзей.
Эта книга погрузит вас в мир Волшебства и царство Фантазии, где добро побеждает зло, где можно отыскать себя и найти друзей, а еще можно переписать сценарий своей жизни и понять источник своей болезни.Также при помощи сказок вы ощутите, что вы не одни, а с вами всегда пребывает ваш Род, который рад вам помочь, нужно только его попросить.И, конечно же, сказки помогают нам стать счастливее.Добро пожаловать в мир Волшебства и сказок!
Как только вы откроете книгу, перед вами предстанут два существа, две характерные личности, диаметрально противоположные друг другу. Вам предстоит тяжёлый выбор — занять сторону одного из них. Для этого всего лишь нужно разобраться, где добро, а где зло, кто хороший, а кто плохой. И возможно ли это сделать в нашем мире? Ведь эти понятия так хрупки и недолговечны.
Эта книга Волшебных сказок рассказывает о Роде, о его пути, о судьбах женщин и мужчин Рода.Так же при помощи сказок вы ощутите, что с вами Род всегда рядом, и он рад вам помочь, нужно только его попросить.И, конечно же, сказки помогают нам стать счастливее и открывают нам новые возможности.Добро пожаловать в мир Волшебных приключений!
Читать чужие письма и дневники нам запрещают с детства, потому что они содержат множество тайн, о которых никто не должен знать. Это сокровенное.Биографическая повесть «Сололи» — один из таких дневников, но прочитать его должен каждый, чтобы узнать, какой силой обладает настоящая, безусловная любовь.
Во все времена мальчишки и их шалости остаются одинаковыми. Но что если среди них затесался один, особенный, обладающий пока ещё скрытым даром находить общий язык с разнообразной нежитью. А если в их деревне ещё и проживал совсем недавно настоящий людоед, то любые приключения тянут за собой непредсказуемые последствия. Хорошими или плохими они будут, зависит только от главного героя и его друзей.
В книгу вошли повести «Горькие поля» и «Малиновый плащ К. А. Грачёва». «Роман Машин не был осквернителем мест захоронений, но и иллюзионистом он тоже не был». Он всего лишь хотел впечатлить Вику Королёву. Так началась история изучения фольклора родного края для школьника Машина и его учителя истории Петра Семёновича. На старенькой «девятке» они совершили путешествие к истокам, к Родине, к пониманию себя. «Давай отдадим его по объявлению!» — случайно услышал пятнадцатилетний К. А. Грачёв, и его жизнь больше не была прежней. Он стал супергероем в малиновом плаще, спасающим прекрасных дев и старушек. И это не фантастическая история. Это полная героизма, тревог и переживаний трагикомическая повесть Елены Бодровой. Что объединяет эти две истории? Любовь к родной земле, доброта и потрясающий авторский юмор! К прочтению — обязательно. Для среднего и старшего школьного возраста
Монография посвящена многоаспектному рассмотрению звука в отечественном кинематографе. Начиная с первых десятилетий существования кино, интерес теоретиков к этой области кинотворчества сводился к двум общим вопросам: что делает звук в фильме? (т.е. каковы смыслы соединения звука с визуальным рядом, функционирования звука в кадре и за кадром) и как звук это делает? (т.е. каковы формы и способы образования этих смыслов). С развитием и усложнением художественного языка киноискусства, в особенности с появлением авторского кинематографа, включенного в обширное поле интертекстуальных связей, перед исследователем с неизбежностью встает и еще один вопрос: почему так в фильме использован звук? Автор пытается ответить на этот вопрос, вникая в специфику режиссерской эстетики. Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений в сфере кинематографии, а также читателям, интересующимся теоретическими проблемами киноискусства.
В сборник статей и материалов по итогам международной научно-практической конференции, состоявшейся 8-10 октября 2014 г. в НИИ киноискусства ВГИКа, вошли выступления и доклады как киноведов, так и историков-архивистов и творческих работников кино, чьи научные исследования так или иначе связаны с событиями Первой мировой войны. В материалах российских и зарубежных участников конференции впервые вводятся в научный оборот архивные разыскания о малоизвестных и частично утраченных фильмах, кинооператорах, работавших на фронтах Первой мировой войны, комментируется атрибутированная в последние годы русская и зарубежная военная кинохроника, факты из истории российского и зарубежного кинопроцесса периода 1914–1918 гг. В ряде докладов тема Первой мировой войны исследуется на примере различных национальных и региональных кинематографий — Австралии, Великобритании, Ближнего Востока и др.
В брошюре прослеживается история возникновения и развития казахстанского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех любителей кино и, особенно, интересующихся казахстанским кинематографом.
«Тоталитарное государство для обеспечения нормального функционирования и контроля над всеми сферами общественной жизни создает специальный инструментарий. Важнейшее место в нём наряду с партией и ее организациями, репрессивными органами занимают средства массовой коммуникации. В отличие от демократического общества, где средства коммуникации выполняют, прежде всего, функции информации, в тоталитарном государстве они превращаются в аппарат тотальной пропаганды. Пропаганда (от латинского слова propaganda — «подлежащая распространению») — распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение…»
Постановка религиозных вопросов и изображение святых людей в современном искусстве, в том числе и в кинематографе, существенно отличается от ранее существовавших в мировой культуре. В прошлом изображение святых считалось частью религиозных искусств, а сегодня они предстают в живописи и в кинематографе зачастую лишенными своей прежней святости. Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена анализу различий между западными и иранскими фильмами, главными действующими лицами которых являются пророки, и рассуждению о возможностях, открывающихся перед исламским искусством в относительно новой для него области — кинематографии. Для широкого круга читателей.
Мертвецы повсюду. Они восстали из могил и захватили мир. Теперь они даже в сериалах: сериал «Ходячие мертвецы» сегодня один из самых популярных в мире. И это только верхушка айсберга, популярность зомби в современной массовой культуре не переоценишь, их очень-очень много в кино, в книгах, в комиксах и в играх. Как будто мир действительно готовится к их нашествию. Именно поэтому автор книги не останавливается на самом популярном сериале на зомби-тематику. Хотя каждый поклонник сериала и найдет здесь самую исчерпывающую информацию обо всем, что связано с «Ходячими мертвецами», — это далеко не все из того, чему посвящена книга. Зомби в массовой культуре. Откуда они взялись, как развивался образ зомби и что будет с ним дальше.
Действительность живёт тем, что постоянно утверждает свою реальность и состоятельность. Точнее говоря, за неё это делает человек, развивающийся благодаря своим сомнениям. Только вот ни разу не известен конечный пункт дороги скептицизма.Сомневайтесь на здоровье!Содержит нецензурную брань.
Смерть Сталина в 1953 году положила начало периоду расцвета советского кинематографа. Оттепель стала временем либерализации как политической, так и культурной жизни в СССР; выходившие в те годы фильмы, со свойственными им формальным новаторством и социальной ангажированностью, оказались в центре международного кинодискурса. В своей книге «Кинематограф оттепели. Пространство, материальность, движение» Лида Укадерова предлагает анализ некоторых фильмов, снятых в СССР в 1958–1967 годах, чтобы доказать: пространство — и как визуальная составляющая фильмов, и как социально значимый топос — играло в кинематографе этих лет ведущую роль. Открываясь дискуссией о восприятии малоизученного панорамного кино СССР конца 50-х, исследование Укадеровой уделяет пристальное внимание кинолентам Михаила Калатозова, Георгия Данелии, Ларисы Шепитько и Киры Муратовой. Автор показывает, что работы всех этих режиссеров были вдохновлены стремлением через призму кино исследовать важнейшие проблемы идеологии, общественного прогресса и роли личности в постсталинской культуре.
В брошюре прослеживается история возникновения и развития туркменского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех интересующихся кинематографом, студентов киновузов и, особенно, интересующихся туркменским кинематографом. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.