«Шпаргалка для официанта» содержит основные профессиональные приемы и навыки, которыми должен обладать официант, краткие справочные данные, основы психологии, основные правила, формы, методы и особенности организации обслуживания. Даны указания и полезные советы, основанные на многолетнем опыте, необходимые в практической работе официантов, которые позволят быстро освоить профессию официант. Используя шпаргалку ежедневно, начинающий официант с легкостью выучит правила, способы обслуживания, технику, культуру обслуживания и применять их на практике. Всего 6 шагов и ты – профессионал.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шпаргалка для официанта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В оформления обложки использована фотография Geraldo Sackett http://goodimg.ru/img/vidyi-obslujivaniya3.jpg
Официант — самая уникальная профессия в ресторанном бизнесе! Она включает в себя несколько профессий. Официант это и хороший артист, и дипломат, и психолог, и социолог, и диктор, и продавец, и коммерсант! Официант выполняет непосредственно обслуживание гостей ресторана. На его плечи ложится самая тяжелая физическая и психологическая нагрузка.
I. Внешний вид
Официант — лицо предприятия!
Официанту рекомендуется:
— содержать в образцовом порядке прическу (волосы должны быть гладко зачесаны, длинные волосы должны быть уложены так, чтобы не свисали, желательно покрыть лаком для волос);
— ежедневно принимать душ и средства личной гигиены (использовать дезодорант с нейтральным запахом);
— умеренно употреблять косметику, не пользоваться туалетной водой и духами;
— содержать в идеальной чистоте одежду и обувь (костюмы, рубашки, платья должны быть без пятен отглаженными, обувь не стоптанной и начищенной);
— содержать в чистоте руки (делать регулярно маникюр, ногти умеренной длины, покрыты прозрачным или светлым лаком);
— не носить украшений, драгоценностей. Перед входом в зал привести свою внешность в порядок.
Официанту запрещается (в зале):
— приводить себя в порядок;
— держать руки в карманах, стоять, облокотившись или опираясь на стол, стул, сервант, стойку бара;
— держать ручник (салфетку) в кармане или носить на плече, под мышкой;
— официант должен всегда тщательно следить за своим здоровьем, проходить медицинский осмотр в установленные сроки.
Когда в зале находиться хоть один гость:
— не говорить по мобильному телефону (мобильный телефон не должен находиться в зале);
— не жестикулировать;
— не сидеть;
— не читать;
— не пить;
— не жевать;
— не вести посторонние разговоры с коллегами;
— не быть похожим на вахтера.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шпаргалка для официанта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других