Превосходное обслуживание клиентов — это лучшее оружие в конкурентном противостоянии — всегда. Но особенно это оружие важно применять, когда кризис и приходится в условиях небольших (и снижающихся) доходов клиентов идти на повышение цен. Помните это.Превосходное обслуживание клиентов — это далеко не только улыбка на устах продавца — помните это.И вам вовсе не помешает прочесть предлагаемую книгу.
Оглавление
Купить книгу
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Обслуживание клиентов: лучшие рекомендации» предоставлен нашим
книжным партнёром — компанией
ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в
форматах FB2,
ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Васильевна Акулич, 2022
ISBN 978-5-0056-3355-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Источник фото (использовано при оформлении обложки): https://pixabay.com/ru/illustrations/смайлы-эмоции-смартфон-человек-5776137/
Превосходное обслуживание клиентов — это лучшее оружие в конкурентном противостоянии — всегда. Но особенно это оружие важно применять, когда кризис и приходится в условиях небольших (и снижающихся) доходов клиентов идти на повышение цен. Помните это.
Превосходное обслуживание клиентов — это далеко не только улыбка на устах продавца — помните это. И вам вовсе не помешает прочесть предлагаемую книгу.
М. Акулич 04.04.2022.