1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Екатерина Владимировна Перепухова-Смыгина

Чужестранка, или Конец театральным действиям

Екатерина Владимировна Перепухова-Смыгина
Обложка книги

Боль и страдания, перенесенные в детстве, делают из главной героини Чужестранку-изгоя для окружающих, друзей, семьи, любимых. Несмотря на неприятие миром ее обезображенной души, она идет к своей мечте, остается преданной своей сути.Повествование перенесено во внутренний мир героини, где ее основными спутниками становятся Страх, Честь, Совесть, Вина. Может ли Страх стать другом и любовником разбитой души? Захотят ли Честь и Совесть быть врачами-спасителями или разрушат Чужестранку до конца?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Чужестранка, или Конец театральным действиям» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Посвящается моему папе — Перепухову Владимиру Александровичу — ученому, изобретателю, лауреату государственных премий и любимому «Пуху», а также моим братьям — Максиму и Глебу.

«Смерть и рождение — в этом не только прочность жизни, ее непрерывность, неуклонность развития, в этом и сложность бытия. Не было б рождения, не было б и смерти, не было бы горя, не по чему тогда измерять счастье, оно бы отсутствовало. Мир состоит из вопиющих противоречий».

Тендряков. «Короткое замыкание»

Визуальный стиль и иллюстрации — Маргарита Вескер

Иллюстрации — Ольга Деренчук

Рэп куплеты Страха — Ирина Юсупова

Отдельное спасибо Николаю Артамонову, Дмитрию Луневу и Артёму Стасинцу, Елене Сериковой.

Иллюстратор Маргарита Владиславовна Вескер

© Екатерина Владимировна Перепухова-Смыгина, 2024

© Маргарита Владиславовна Вескер, иллюстрации, 2024

ISBN 978-5-0059-1670-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление. Театр одного актера — Всевышние

Аэропорт — пустой, тихий, сонный.

Яркий свет, падающий через стеклянные стены зала вылета, острой горячей солнечной полосой разрезает серый каменный пол, подчеркивая разницу между Там и Здесь.

Там — сзади — прошлое, милое и местами даже теплое, но прошлое, уже не поправимое.

Здесь — спереди — будущее, немного колкое и холодное, пугающее, но все-таки будущее.

Окно регистрации — «Drop and go», вывеска — «Вылет без регистрации».

Все бесшумное, немного ленивое, замершее над последним шагом между Там и Здесь. Здесь перевешивает трепетом в животе и пугающей неизвестностью.

Паспортный контроль, в кабинетике пограничном — дама, пышногрудая, но вся такая из себя приличная и гладенькая: пилоточка, форма обтягивающая, без складочек, румяна такие радостные и губки обидчиво-натянутые.

— Чьих будете? — посмотрела в паспорт Двуглавый.

И, не дожидаясь ответа, вернула документы через вырез в пластике паспортного контроля. — Ясно, ясненько… не местные, чужие, а так и не скажешь.

Потом пальчиком своим по циферкам на страничке паспорта — «брык»:

— Прожили на чужбине долго, — прохихикала, и обратно в вырез. — Не просились?!

Попыталась ответить шуткой, но замешкалась.

— Домой хотите? Так, пожалуйста, вам туда. — Одна голова Двуглавого развернулась назад, вторая озвучила: — Но брать ничего не положено, и времени на сборы нет.

Обе головы вздохнули, посмотрели друг на друга, шеи сложились сердечком.

— А впрочем, и зачем — тут ваше как бы наше. А там все ваше — но ничего нет, — головы заржали.

— Ступайте, — И хором: — Здоровья вам и радости в жизни новой.

Вышла в открытое поле — то ли возможностей, то ли полного одиночества и безысходности.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я