К сожалению, то, что мы сделали в прошлом, скажется на том, как мы проживём будущее. К этому и подводят нас все пути. Главный герой здесь не человек, а душа. Душа, которая пытается исправить ошибки прошлого, начиная с 19 века и заканчивая 23 веком. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Позывной «Химера» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
11 глава
Одна новость перебивала другую. Тот факт, что в одном теле две души усложняло ситуацию: с одной стороны, я всё же оставалась под защитой, с другой, две души разрывали тело. Те боли, которые я испытывала, когда Глаша брала надо мной верх, не что иное, как проявление разрушения моей физической оболочки. Мы имели только три исхода: либо я, либо Глаша, либо никто из нас. Чтобы вы чувствовали при таком раскладе? Конечно, я бы принесла себя в жертву (как, наверно, многие из вас) ради спасения родного человека, но что чувствует этот человек, когда я делаю этот выбор. При том, что он является частью меня. Пока ещё. Эти чувства множились несколько раз, нас ведь двое. Мы боролись друг с другом, за это право выбора. От этого телу приходилось совсем туго.
— Девочки, не боритесь друг с другом. От вашего сопротивления будет только хуже, — Агафья Степановна взяла нас за плечо (т.е меня, Алёну) — вы должны успокоиться. Этому должно быть объяснение, только я пока не представляю, какое. — Агафья Степановна присела на стул бледная и обессиленная. Анна подала ей воду в стакане и помогла отпить немного воды, так как руки бабушки тряслись. — Я постараюсь найти выход из этой ситуации в книге Предков, но не уверена, что ответ там есть.
Об этой книге я тогда услышала впервые.
— Вижу Алёна, ты не знаешь, что это за книга. Тогда позволь тебе её показать. А ты Степан, с Иваном помоги Анне сделать побольше стружки и постарайтесь заделать хоть немного дыру в потолке.
— Как скажете, Агафья Степановна, но позвольте кое — что попросить и пообещайте, что не откажете.
— Ты впервые что-то просишь, Степан. Меня это интригует! Валяй, обещаю, не откажу.
— Вы оружие не любите и сказали мне, когда с войны пришёл, что бы я его запрятал и больше не доставал. Так позвольте мне его использовать, чтоб от зла отстреливаться?
— А порох у тебя есть? — спросила Агафья Степановна.
— Так я его вместе с ружьём спрятал.
— Тогда хватай его и держи при себе. Отныне только с ним ходить и будешь, пока эта вся чертовщина не кончится! — На этом Агафья Степановна поставила свою чугунную и незыблемую точку.
Степан с Анной пошли делать стружку, а я, цыганка и бабушка направились на чердак. Бабушка заметно стала хромать и цыганка её поддерживала, я же шла позади них. Они о чём — то переговаривали, но это мало меня волновало. Я слушала как Глаша шептала мне в голове об этом чердаке:
— Бабушка очень часто пропадала там, на чердаке. Вечно что — то перебирала, писала. А однажды я слышала, как она с кем-то разговаривает…
— Я тоже слышала… — перебила я её
— Так вот, я тогда несколько раз за ней смотрела. Знаю, что это плохо и не так меня воспитывали, но уж очень странной она была в те дни, когда там находилась. Именно в один из таких дней я и разбила ту злосчастную вазу. — Глаша расхохоталась, но рассказ свой больше не продолжала, ведь мы уже поднялись на чердак.
В прошлый раз я заметила только сундуки да мешочки, которые бабушка доставала. Обернувшись, я увидела небольшие полочки, заставленные книгами, а на маленьком столике, перед полками, покрытом бардовым бархатом, лежала книга в кожаном переплёте. Кожа была сильно потёрта, но всё же оставалась такой же прочной. Страницы от времени пожелтели, на тот момент я бы подумала, что этой книге тысячи тысяч лет, но бабушка тут же развеяла мои догадки:
— Это книга Предков. Предки наши вели её с самого крещения Руси, когда над нами появился один единственный Бог. От них и прозвали мы эту книгу, точнее, назвала её так моя прабабушка Мария. Так вот, Бог стал один, а зла от этого не убавилось. Поэтому предки наши решили с главами семей, которые здесь с самого основания проживали, создать совет Праведных, но при этом у них был один дар, все они мёртвых видели, и зло могли изобличать. Поэтому всё это хранили они в секрете…
Я посмотрела на бабушку и поняла причину её разговоров ” с самой собой”. Это был её дар — она разговаривает с мёртвыми.
— Алёна, я с усопшими речи вести могу, но это много сил моих забирает, а сестра моя тоже получила этот дар, только не развивала. Поэтому я здесь, в глубинке, осталась. Здесь я сторожила и хранитель земли. Та опушка, — Агафья Степановна посмотрела на цыганку, — о которой вы упоминали, есть древнее захоронение наших предков. Вы, может, не заметили, но насыпь там интересная, да?
Бабушка Агафья посмотрел на цыганку, та задумалась, но так и не вспомнила о насыпи, тогда бабушка снова речь держала:
— Та насыпь в виде православного креста. Ещё тогда, при первом созыве совета Праведных, решено было сохранить мир на этой земле, поэтому и охрана была соответствующая — Дар да Православие.
От этой новости глаза цыганки округлились:
— Но ведь это потребовало бы неимоверной силы?
— Так и есть, после смерти силы каждого направлялись в землю и там концентрировались. После этого землю освещали, так земля вздыбилась и местами появились курганы да насыпи. Это сила всего совета.
Бабушка перевела дыхание на более спокойный лад и снова заговорила:
— Теперь я постараюсь найти ответы, — бабушка открыла книгу и начала её перелистывать. Иногда поднимались маленькие клубы пыли, когда она дышала на её страницы, — душа, душа, души в теле… Вот, кажется это! — бабушка ещё несколько раз пробежалась по странице глазами и стала читать в слух. — При тёмных временах, когда змии открыто ходили по Земле русской, дабы не терять добрых молодцев, были колдуны — маги, что могли душу человека переселить в тело другого, при этом сила переселяемого тоже переселялась ко второму. Так в одном добром молодце было две силушки. Но после переселения, бездушное тело нужно было сохранять, иначе, если тело сгинет за ним и дух последует. Если тело погибнет, в коем две души, вторая душа возвратится к себе, а первый так и погибнет.
Тело, в коем две души, тоже беречь надо бы, две души одно тело разлагают, делят между собой, ибо им тесно и света Божьего им не хватает. Вернуть душу обратно в тело может только тот колдун, что переселение делал. Другой не может. — Бабушка закончила, и уставилась на нас, на меня и Глашу точнее. — Это сложно, ведь не знаем мы, кто ворожил на тебя.
— Может это маменька?
— Возможно, но я не уверена в этом. Тогда гадать будем. — Бабушка Агафья посмотрел на цыганку, а та достала из за пазухи карты и попросила меня вытянуть карту, она посмотрела на меня и показала карту бабушке. — Тогда всё ясно, нам отец твой нужен, не мать, — и бабушка показывает мне короля крестей.
После недолгого молчания, внизу послышались быстрые шаги и к нам, на чердак, просунулась голова Ивана:
— Агафья Степановна, кузнец прибежал. Говорит, храм достроили пришельцы!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Позывной «Химера» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других