Индивидуальная работа – это особый формат взаимодействия с аудиторией.Он требует большей тщательности, большей проработки деталей и методик в сравнении с массовыми тренингами, курсами, семинарами.Неоспоримые преимущества – именно здесь ваши клиенты могут получить лучшие результаты максимально быстро, а вы – добиться высокой прибыли, расти как эксперт и эффективно развивать ваш онлайн-проект.Для внедрения необходимо выбрать подходящие варианты взаимодействия, разработать программу, определить способы продвижения, фиксации сделанного и так далее.Об этом вы узнаете в данной книге, основанной на многолетнем опыте индивидуальной работы с клиентами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Система индивидуальной работы в онлайн-проекте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1 глава — Варианты индивидуальной работы
Она очень разнообразна.
Рассмотрим основные варианты.
1. Консультация
Она может быть платной и бесплатной.
У них разные задачи:
— бесплатная консультация является прологом к продаже какого-то вашего платного продукта
— платная консультация — это самостоятельный формат индивидуальной работы и после него может ничего не следовать. Провели — ответили — разошлись.
Платная консультация — это определенный промежуток времени, например — 60 минут, в рамках которых человек вам может задавать свои вопросы.
Здесь, как правило, нет никакой вашей предварительной подготовки, вы не изучаете проект или жизнь человека заранее.
В моей практике — это довольно распространенный формат.
Он очень хорошо работает, если вы являетесь экспертом.
Просто удивительно бывает, как за короткое время можно помочь человеку разобраться в том, что сдерживало долгие месяцы, а то и годы!
В моем случае такая консультация стоит 10 000 рублей.
2. Серия консультаций
Бывает, что человеку недостаточно одной встречи, и он хочет купить еще, чтобы периодически задавать вам вопросы.
Обычно здесь проводится 3-5 консультаций и можно сделать скидку при условии внесения оплаты одним платежом.
Важный момент — «серийность» консультаций не делает данный вариант коучингом или сопровождением проекта. Вы все также просто отвечаете на вопросы вашего клиента.
3. Аудит
Отличие аудита от консультации в том, что вы предварительно изучаете проект или ситуацию человека.
Например, у меня есть аудит воронки продаж, схема работы в котором такая:
— человек оплачивает аудит
— далее он заполняет специальный файлик, в котором показывает точку входа в воронку, продукты, письма, процесс и другие элементы
— я изучаю все это на протяжении определенного времени, составляю план действий по улучшению и доработке
— этот план излагаю в отдельном документе и провожу консультацию, на которой мы обсуждаем его с клиентом.
— после созвона у человека есть конкретный список действий, которые ему нужно внедрить.
Отличие от обычной консультации здесь в том, что включена серьезная предварительная работа. И ценность аудита может быть существенно выше, чем разового созвона без подготовки.
Этот вариант мне очень нравится.
Стоимость аудита в моем случае от 30 000 рублей.
4. Мини-коучинг
Это что-то среднее между аудитом и полноценным коучингом.
Как все здесь происходит?
Сначала как в аудите — клиент скидывает предварительную информацию по своему проекту, я ее изучаю, мы созваниваемся, я даю план по внедрению, и он это делает.
А вот далее уже в зависимости от варианта коучинга:
— вариант лайт стоит 35 000 рублей, здесь между созвонами переписка в чате не включена.
— вариант полный — 50 000 рублей, здесь между созвонами клиент может задавать вопросы по внедрению.
Через месяц происходит вторая встреча, где мы обсуждаем, что он сделал, что не сделал, что получилось и не получилось. И я даю рекомендации по дальнейшему внедрению.
Кроме того — здесь обычно предоставляю клиенту доступ к каким-то моим продуктам, которые помогут ему с внедрением.
Мини-коучинг применим в тех темах, в которых можно быстро дать результат.
Его преимущества:
— относительно небольшая стоимость
— конкретность, лаконичность, быстрота
5. Внедрение сразу
Здесь вы собираете несколько людей и проводите для них воркшоп, в рамках которого они внедряют прямо здесь и сейчас, при вас и с вашей помощью.
Например, вы даете задание написать продающий текст для их продукта, они пишут, задают вам вопросы, вы помогаете, докручиваете и т.д.
Это можно проводить как в онлайн-формате, так и офлайн.
И главное здесь — внедрение непосредственно в режиме реального времени.
Очень результативный и интересный формат, который, однако, подходит не всем, так как не все готовы работать «на виду» и в таком быстром режиме.
Конечно, можно сделать воркшоп и для одного человека, но особенно результативен он, когда участники видят работу других, могут общаться, подбадривать друг друга и так далее.
Стоить это может в зависимости от количества людей, продолжительности, темы и других факторов — от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
Обычно офлайн мероприятия стоят существенно дороже.
6. Консалтинг до внедрения
Мой пример: человек приходит ко мне и говорит, что ему нужна воронка продаж.
Я могу предложить ему такой формат:
— регулярные созвоны с конкретным небольшим заданием по определенному шагу к результату
— далее его внедрение с возможностью задавать вопросы между созвонами
— потом новая встреча и так далее — пока результат не будет достигнут.
То есть это процесс до внедрения воронки в проект.
Отличие от мини-коучинга в том, что здесь количество созвонов может быть намного больше, чем два.
Стоимость очень разная. Знаю примеры от 30 тысяч до нескольких миллионов рублей в разных темах.
7. Коучинг
Не будем вдаваться в споры по терминологии.
В инфобизнесе очень часто под коучингом понимают вообще всю индивидуальную работу, что не совсем верно.
Скорее здесь речь идет о более глубинной работе, где коуч через правильно заданные вопросы ведет человека к определенному результату.
Но если не идти в детали, то мы под коучингом можем понимать то же самое, что было в 6 пункте. Индивидуальная работа до определенного конкретного результата.
Стоимость здесь тоже очень индивидуальна, я знаю примеры от 30 тысяч до миллиона рублей и выше.
8. Сопровождение проекта
Один из моих любимых форматов.
Отличается от 6 и 7 вариантов тем, что здесь нет какого-то конкретного результата.
Клиенту просто нужно иметь возможность всегда задать вам вопросы, чтобы вы были на связи. Здесь и переписка в чате, и созвоны, и даже офлайн-встречи.
У меня это стоит около 120 тысяч рублей в месяц.
9. «Своими руками»
Это услуга, предполагающая что вы что-то делаете за человека.
Своими руками или руками сотрудников.
Например, в моем случае я могу сам сделать воронку продаж для другого проекта с полной технической реализацией.
–-
Сейчас вам нужно определиться, какие варианты вам подходят и какие вы хотите внедрить.
Что вам понравилось больше?
Например, я чаще всего использую консультации, аудит, мини-коучинг, консалтинг до внедрения и сопровождение проекта.
Двигаемся дальше!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Система индивидуальной работы в онлайн-проекте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других