Система индивидуальной работы в онлайн-проекте

Дмитрий Зверев, 2022

Индивидуальная работа – это особый формат взаимодействия с аудиторией.Он требует большей тщательности, большей проработки деталей и методик в сравнении с массовыми тренингами, курсами, семинарами.Неоспоримые преимущества – именно здесь ваши клиенты могут получить лучшие результаты максимально быстро, а вы – добиться высокой прибыли, расти как эксперт и эффективно развивать ваш онлайн-проект.Для внедрения необходимо выбрать подходящие варианты взаимодействия, разработать программу, определить способы продвижения, фиксации сделанного и так далее.Об этом вы узнаете в данной книге, основанной на многолетнем опыте индивидуальной работы с клиентами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Система индивидуальной работы в онлайн-проекте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3 глава — Место индивидуальной работы в линейке инфопродуктов

Здесь могут быть самые разные варианты, но 2 из них являются самыми интересными.

1. Основа вашего проекта.

Этот вариант предполагает, что индивидуальная работа является основой всей вашей деятельности.

Здесь, как правило, есть дорогостоящая долгосрочная программа, в которой с клиентами занимается автор один на один.

И проект развивается вокруг этой программы, на которую люди попадают через платные или бесплатные начальные консультации.

Но проблема в том, что лишь незначительный процент от потенциальных клиентов, может пойти в такую дорогую программу, поэтому стоит внедрять и другие форматы взаимодействия.

Например, можно добавлять аудит, различные форматы консультаций, работу в группе, тренинги — это позволит охватить более широкий спектр клиентов.

2. Индивидуальная работа — одно из направлений.

Этот вариант реализован у меня.

У меня есть много недорогих продуктов, тренинги и я периодически беру людей в индивидуальную работу, но целенаправленно я ее не продаю.

Люди, которые попадают ко мне в индивидуальную работу, чаще всего обращаются ко мне во время живых мероприятий или просто пишут в личку в социальных сетях.

То есть — вы сначала создаете свои менее дорогие продукты, а потом уже по запросам клиентов выстраиваете индивидуальную работу.

По опыту — чаще всего используется именно этот вариант.

3. Ограниченное использование

Бывает, что используется всего один формат индивидуальной работы.

Например, у одного из моих коллег нет коучинга, сопровождения, аудита.

У него есть просто платная консультация и она очень дорогая, потому что ему в целом не особо хочется ее проводить, но иногда бывают интересные запросы, и он это делает.

Есть проекты, в которых вообще нет индивидуальной работы.

Знаю многих авторов, которые продают недорогие продукты через массовое привлечение аудитории. У них нет никакого индивидуального взаимодействия и им это не нужно.

–-

Лучше всего если ваш проект развивается по второму пути — то есть вы развиваете линейку с разными продуктами:

— которые реализуются без вашего полного вовлечения — мини-курсы, книги, видеокурсы, продукты

— требующие большего вашего вовлечения — дорогие тренинги

— индивидуальное взаимодействие.

Это оптимальный вариант, я его внедрил у себя и у многих моих клиентов и рекомендую вам его использовать.

Давайте разберем несколько примеров, как вы можете добавить к себе такой формат взаимодействия.

1. Простейший вариант включения индивидуальной работы в линейку.

Каким бы набором массовых инфопродуктов (тренингов, курсов, книг), вы не обладали, их всегда можно дополнить индивидуальной консультацией.

Это самый базовый вариант.

Вы просто делаете небольшой лендинг с описанием тех вопросов, с которыми вы можете помочь разобраться, устанавливаете цену и приступаете к продажам (про продажи подробнее на мастер-классе).

У многих есть такое возражение: никто не будет платить за мою консультацию деньги. Может быть и не будут, но если:

— вы действительно эксперт

— показываете свою экспертность через контент и платные продукты

— реально даете результат…

Тогда люди будут к вам приходить.

Это не быстрый процесс, но начать его нужно именно с того, что вы создаете небольшой лендинг с вашей консультацией.

Идем далее.

2. Если у вас есть главный тренинг — программа, в рамках которой вы даете аудитории все ваши лучшие наработки, то из нее вполне можно сделать индивидуальный вариант.

Если в тренинге — видео, вебинары и общение в чате, то все это можно индивидуализировать и сделать личную работу.

Получится вип-вариант прохождения с вашей поддержкой и вовлеченностью. По сути — консалтинг до результата, который заявляется в вашем проекте.

Если у вас нет такого тренинга, и вы пока продаете отдельные недорогие и небольшие продукты, то крайне рекомендую вам пойти по такому пути:

— создать «вечнозеленый» тренинг (тренинг, к которому участник может присоединиться в любое время, а не ждать определенного потока или времени) с вашими лучшими материалами и методиками,

— сделать вип-вариант его прохождения с индивидуальной работой.

А далее — создавать воронки продаж и привлекать аудиторию в эту программу. Часть людей, при правильном предложении, будет выбирать именно индивидуальный вариант.

3. Если вы не готовы работать с аудиторией один на один, то вполне можете использовать формат мини-групп, в рамках которого собирается 5-10 человек.

Здесь есть общие созвоны, общий чат, взаимодействие участников, что может привести к очень интересным результатам.

Такие группы, как правило, стоят дороже массовых тренингов или курсов и дешевле, чем индивидуальная работа. При этом, за счет того, что участников несколько, ваша прибыль может быть весьма высокой.

Как встраивается такой формат в линейку продуктов?

А) если у вас уже есть воронки продаж, в которых продаются ваши книги, курсы, тренинги, семинары, то вы можете сделать специальную серию продаж данной группы для ваших клиентов, тех, кто уже у вас что-то приобретал

Б) если у вас нет воронок продаж и других инфопродуктов, то варианта два:

— сначала простроить «низовой» уровень взаимодействия через недорогие продукты и собрать клиентскую базу. И уже потом продавать работу в мини-группе.

— сразу сосредоточиться именно на таком формате работы. В данном варианте будет отличным решением сначала набрать участников для бесплатного прохождения (фокус-группу), чтобы получить кейсы и опыт взаимодействия. А уже потом приступать к продажам.

–-

Как вы видите — вариантов много.

Подумайте — как вы можете внедрить индивидуальную работу у вас в проекте и переходите дальше.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Система индивидуальной работы в онлайн-проекте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я