В детективное агентство «Кайрос» обратилась Кира Ермолаева, которую стали преследовать собственные двойники. Беседовавший с ней сыщик Иван Рыбак предложил установить наружное наблюдение, но Кира испугалась больших расходов и убежала. А вскоре в «Кайросе» появился Кирин муж Глеб и сообщил, что она погибла – поехала в другой город на встречу с давно бросившим семью отцом и там стала жертвой «сумасшедшего таксиста», сбившего сразу нескольких человек. Глеб обвинил «Кайрос» в том, что его жене не помогли, и сотрудники агентства начали собственное расследование, чтобы спасти свою репутацию…
Зима преподала суровый урок графине Келерой, вынудила влачить жалкое существование на задворках высшего общества, позабыв прежние мечты, но… не заставила сдаться! И хотя душу боевой магини отравляет горечь поражения, игра продолжается. Ставки подняты до небес, на севере уже дует необычно жаркий ветер, призывно поет белый песок, скребутся о берега изумрудные волны. Царство Воленстир – последнее место исследованного мира, куда хотела бы отправиться свободная леди прогрессивной империи. Здесь царят жестокие законы, незыблемые древние традиции, здесь благородство и честь не просто слова: за малейшее оскорбление принято убивать на дуэли. Здесь каждый мужчина – потенциальная угроза независимости для любой невинной девы. Но Флориан Келерой не собирается пасовать перед трудностями или поступаться своими принципами. Она поклялась спасти брата от смертной казни и выживет где угодно, никакие варвары ей не указ! Даже самый опасный из них – первый царский советник Тир Бирлек, тот, о ком она тщетно старается не думать, но кто все равно волнует ее душу, будит неведомые прежде запретные чувства.
Казна короля Джона Чёрного Плантагенет, ставшего правителем после смерти брата Ричарда Львиное Сердце, уходит в зыбучие пески Арсайда у залива Маркэмбе-Бей. Свидетелями этого события становятся подростки-помощники лучников: брат Стар и сестра Глория, которая выдаёт себя за мальчика в походе лендлорда Монти Армстронг оф Мангертон. Армстронг в этих местах с целью наживы на английских землях, пока смутное время и французские наёмники короля Джона тоже грабят англичан. После установления мира между Шотландией и Англией Армстронга вынуждают жениться на обесчещенной им английской дворянке. Глория идёт в служанки к Нан. Монти Армстронг не пропускает ни одной юбки, в том числе соблазняет старшую сестру Глории. Семья Глории уезжает в деревню. Но после эпидемии лендлорд призывает их семью в свой замок. Армстронг поражается красоте выросшей Глории, но девушка его ненавидит. Завоюет ли её бабник и вояка Армстронг?
Новая Земля, новые загадки, новые возможности, новые встречи. Не всегда приятные, не всегда оборачивающиеся добром, но – ничего такого, к чему нельзя было бы подготовиться, если только подумать об этом заранее. От подобных постоянных раздумий иные, и Влад в их числе, иронически причисляют себя к параноикам. Они правы, но ведь даже у параноика могут обнаружиться враги? А поскольку чаще всего случается то, чего не ждешь, так не лучше ли сразу готовиться к худшему и радоваться, если вдруг этого не случится? Может, это и не идеальный жизненный подход. Но он, по крайней мере, работает. Даже в Новой Земле.
Вас когда-нибудь проклинали? Если нет – завидую! Мне досталось по полной: магия привязала к принцу, который умчался за красоткой-преподавателем в Академию Алых песков. А я что? Верхом на верблюда и следом за суженым-ряженым-проклятьем-навязанным расширять горизонты. Расширила. Здравствуйте, ректор! Теперь я – ваше проклятье.
Джозефина Тэй (наст. имя Элизабет Макинтош; 1896–1952) – знаменитая писательница, дочь шотландца и англичанки, признанный мастер британского детектива, драматург. В шести ее романах действует инспектор Скотленд-Ярда Алан Грант. Инспектор доверяет собственной интуиции, но не безраздельно: он тщательно взвешивает все доказательства, внимательно слушает показания очевидцев; и даже если, казалось бы, все свидетельствует против подозреваемого, Алан Грант не оставит непроверенной ни одну улику. Словом, оказавшись в сложной ситуации, любой мечтал бы о таком добросовестном инспекторе полиции! В сборник вошли три романа Джозефины Тэй: «Исчезновение» (1950), «Дочь времени» (1951), «Поющие пески» (1952).
Война, апрель 1942, Ленинградский фронт. Попытка маленького винтика военной машины выжить и сделать хоть что ни будь. Денис Володин не менеджер сети продовольственных супермаркетов, которого годы занятий страйкболом превратили в машину для убийства, через день режущую эсесовцев испанским хватом. Он и не юный студент – каратист и бодибилдер. И уж тем более он не грызущий кирпичи стальными зубами спецназовец ВДВ. Денис всего лишь попавший в ад матерый старый солдат, просто выполняющий свой солдатский долг. PS. В тексте множество документов. Зачастую неприятных. Немецкие документы подлинные, опубликованы впервые. Содержит нецензурную брань.
Захватывающий финал трилогии заставит вас дрожать от восторга! Когда Амани сбежала из городка с говорящим названием Пыль-Тропа, она и представить себе не могла, что не только присоединится к революции, но и возглавит её. Но у неё не осталось выбора, после того как кровожадный султан заточил мятежного принца Ахмеда в мифическом городе Эремот. Вооружённая только револьвером, острым умом и неукротимой силой демджи, Амани вместе с горсткой повстанцев в поисках принца отправляется в место, которого нет даже на карте. Сможет ли она стать настоящим предводителем или обречёт всех на смерть?
Дочь итальянского мафиозо, скрывающаяся от врагов убитого отца… Красавица с загадочным прошлым… Озорная девчонка с повадками сорванца… Нервная женщина, балансирующая на грани безумия… Они оказались не в том месте и не в то время. Теперь им угрожает гибель. Они бегут – бегут, спасая свои жизни… Но путь к свободе так тернист!
Главе службы безопасности нужно найти похищенного наследника, кронпринцу – свою истинную пару, а девушке из приюта – путь к свободе. Их троих судьба сводит на ежегодных боях големов. Бесприданница и благородный – счастливая сказка? Но судьба посчитала иначе. Тайна, которую хранят стены императорского дворца, подворотни городских трущоб, пески пустыни и мужские сердца, ждет. Вот только успеют ли герои найти ответы на свои вопросы? Часы уже начали обратный отсчет…
Да, как оказалось, покончив с вендеттой, не удаётся остановить кровопролитие и чуждую магию. Битва при вторжении степняков сменяется нашествием племени пустынников, которые разыскивают, не гнушаясь ничем, могущественные древние артефакты. Зловещая магия Дышащих песком заставляет содрогнуться даже матёрых воров трущобного Дна и рыцарей имперской гвардии. Древние манускрипты отыскиваются с неимоверным трудом и не всегда теми, чьи помыслы чисты. К тому же так не вовремя и не там, где надо, появляется ночной монстр, пережить встречу с которым не дано никому. Никому?
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5–7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.
В шестой том собрания сочинений Василия Михайловича Пескова вошло продолжение его репортажей из рубрики «Широка страна моя…», которую «Комсомольская правда» в конце шестидесятых годов прошлого века открыла к 50-летию Октябрьской революции. И конечно – первые публикации его знаменитой авторской рубрики «Окно в природу», которую Песков вел до своего последнего дня.
Безумие и сексуальность, смерть и зарождение, отчаяние и вдохновение, страхи и умиротворение, демонический взгляд и женское начало, проклятия и мечты – все это ночь. Госпожа, религия, целый город – у нее есть много званий. Ярослав Соколов вглядывался в темноту годами: рассматривая ее под неясным свечением звезд и направляя в нее яркие лампы. Так родились эти стихи под общим названием «Город Ночь». Ярослав Соколов сочетает несочетаемое: медицинский журналист, автор громкого бестселлера «Вызов принят» предстает здесь лирическим поэтом и философом. В книгу также вошли его поэмы «Песни песков» о людском пути и нашем значении во Вселенной.
Лето, море, песок. Семён, чтобы впечатлить девушку, решил построить замок из песка, но это оказалось не так просто.
Выброшенный в бесконечный космос своим смертельным врагом, лишенный корабля на враждебной планете, он смог преодолеть опасности бесчисленных ночей, и жертва стала охотником …
Это рассказ о художнике, который написал картину всей своей жизни. На холсте он изобразил красавицу, бегущую к прибрежным скалам по белому песку. И вот однажды, когда работа была закончена, художник увидел, как на берегу появляется девушка в черном платье и убегает прочь. Девушку не догнать, она летит, словно ветер, не касаясь земли. И тут появляется загадочный господин и предлагает художнику руку ожившей красавицы в обмен на…
2019 год. Узнав, что, возможно, смертельно больна, 40-летняя Марина решается рассказать взрослой дочери правду о её рождении и познакомить с родным отцом, которого девушка всю жизнь считает погибшим. 22-летняя Даша не воспринимает слишком молодую маму всерьёз и даже называет исключительно по имени, но соглашается полететь на Камчатку, где когда-то «зародилась» на берегу Тихого океана. Мама и дочь даже не представляют, чем закончится для них поездка на далёкий экзотический полуостров, – ведь там не все рады нежданным гостям… Автор выражает глубокую признательность Бушелевой Алине за бесценную помощь в подготовке книги к публикации.
Сборник эротических и философских стихотворений Кирилла Киннари, публиковавшихся в его блоге с 2014 по 2021.
В новом томе собрания сочинений Василия Михайловича Пескова мы продолжаем публикацию заметок из рубрики «Окно в природу» и знакомим читателей с удивительными и мужественными людьми, встречавшимися Пескову в его журналистских поездках. Например, с историей двух русских мореходов Медведевых, которые вблизи Австралии потерпели аварию и более пяти месяцев были игрушкою океана.
Земной космолёт направляется к покрытой золотоносными песками планете, которая поначалу кажется безжизненной.
Книга написана от первого лица о реальном путешествии группы российских дайверов по Кубе в 2002 году. Автор не является профессиональным писателем и фотографом, что возможно сказывается на качестве написания книги, зато подтверждает ее правдивость.
Араш сирота, ее нашли в пустыне среди погибшего каравана Мастера храма бога Хаоса и приняли в свои чертоги. Казалось, что все в жизни девушки предначертано и распланировано. Если бы не жестокость местных легатов, может, все так и было бы… Но несправедливость и жестокость толкают героиню вперед – туда, где ее ждут новые знакомства, потери и приобретения, новая семья и могущественные враги. Справится ли? Сможет ли выстоять и спасти чужой мир? Получится ли разглядеть среди множества лиц того, кто будет ближе всех?
Родители восемнадцатилетнего Марка трагически гибнут из-за несчастного случая. В попытке справиться с болью, парень записывается в Морскую Пехоту США, в надежде заполнить пустоту в душе. Пехота предлагает ему приключения и новую семью в лице его сослуживцев – но взамен, он должен отправиться в Кувейт, чтобы отвоевать столицу у захватчиков. А где-то в далеком городке Портленд, пятнадцатилетний Адриан находит на улице брошюру, призывающую поддержать пехотинцев. Адриан наугад выбирает отправителя и пишет ему письмо, которое достается Марку. Это становится началом дружбы, которая изменит обоих. Содержит нецензурную брань.
Первый вариант этих заметок, гораздо более короткий и несвободный от фактических неточностей, печатался в 1993 году в нескольких номерах газеты «Привет, Петербург». Для удобства сразу приведу перечень городских объектов, упоминаемых в книге и переименовывавшихся – главным образом после 1917 года. И чтобы то и дело не перебегать в тексте с Надеждинской улицы на улицу Маяковского и обратно, жертвую «красотой слога» и сознательно допускаю выражения типа «Маяковский жил на улице Маяковского», используя по преимуществу нынешние (на весну 2019 года) названия проспектов, улиц и т. д. Исключение составит только название самого города, ибо говорить что-нибудь вроде «Иосиф Бродский родился в Санкт-Петербурге» язык не поворачивается. В связи с выборочным характером либерально-демократических переименований 1990-х годов невольно возникает вопрос: почему в отношении Кирочной «историческая справедливость» как бы восстановлена, тогда как, положим, Пантелеймоновская по-прежнему носит имя Пестеля. Ведь следуя толерантной логике название Кирочная (та же «Церковная», но только по-немецки) травмирует психику горожан нехристианских конфессий ничуть не меньше, нежели Спасская или Сергиевская.