1. Книги
  2. Современная русская литература
  3. Даниэль Дэльвиг

Игра

Даниэль Дэльвиг
Обложка книги

Казалось бы, обычная девушка, обычный парень, классическое общение, моменты, проведённые вместе, череда следующих друг за другом дней, крепкая дружба… Но точно ли всё так банально?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игра» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

I
III

II

Некогда читала на каком-то форуме, почему иногда нам легко пробуждаться, а иногда не хватает и десяти минут, чтобы продрать глаза. Я, естественно, знала и до этого, что существует две фазы сна: быстрая и медленная; но, оказывается, именно из-за того, что сегодня я проснулась в первую из них (её ещё иначе называют фазой с быстрыми движениями глаз), я сразу почувствовала себя предельно бодрой.

На часах семь ровно. Даже во сне я настолько пунктуальна! Плюс вчера я успела сделать всё из запланированного, в том числе начала работу над заказом. До первого урока ещё два часа, в школе постараюсь быть к без пятнадцати девять; если выйду в половину, то по дороге даже успею купить жвачку. Короче, времени полно.

* * *

И снова эта школьная атмосфера!.. Сама школа, между прочим, весьма привлекательная, в сравнении с большинством подобных образовательных учреждений. Она состоит из двух крыльев, соединённых галереей с панорамными окнами, через которые открывается отличный вид на двор, где очень кстати разбита достаточно большая клумба с хризантемами. Здание имеет три этажа и, что интересно, физическую и химическую лаборатории. Помимо обычного актового зала, есть особое, специально выделенное помещение для важных заседаний. Есть и большая библиотека, где собраны книги и по учебной программе, и для внеклассного чтения.

На первом уроке, что неудивительно, мы активно знакомились друг с другом, обсуждали, кто чем увлекается, кто где был летом; либо же просто болтали на разные волнующие нас темы, — в общем, ни одно человеческое усилие не могло бы нас угомонить. Но наш классрук, по сути-то, и не очень старался это сделать. Он мне сразу понравился. Он много шутит и общается с учениками без некоторым учителям присущей излишней официальности и строгости — на равных.

Пролетел урок, конечно, незаметно. Вышла из класса, и сразу мне вспомнился мой прошлый учитель физики. Он, как-то раз, решил измерить уровень шума на переменах, принёс шумометр, и оказалось, что иногда показатель превышал значения, характерные для перфораторов! Я тогда ещё очень удивилась, но впоследствии не раз убеждалась, что такое возможно. Вот прям как сейчас…

— Ко́ра!

Я обернулась. Я точно не поняла, откуда меня окликнули, но если я это услышала, то явно откуда-то рядом, поэтому начала осматриваться. Голос очень знакомый…

— Эдвин!

Мы учились с ним в одном классе в прошлой школе. А я и забыла, что он два года назад тоже сюда перешёл.

— Какими судьбами я имею честь вас тут лицезреть?

И нисколько не изменился! Всё та же его наигранная деловитость. Мне прям даже смешно стало.

— Мои родители купили новую квартиру, от неё эта школа в шаговой доступности.

Эд увлекался точными науками, а в нашей бывшей школе были учителя не особо компетентные, да и вообще слабо заинтересованные в подаче учебного материала. Взять хотя бы того же химика.

— Ясно-ясно. Ну, думаю, тебе здесь понравится.

— Будем надеяться. Извини, я хотела немного поблуждать по этажам, запомнить расположение аудиторий и так далее. Прикольно стены, кстати, раскрашены…

— Да, ещё в прошлом году они были однотонного бежевого цвета. В этом же, как видишь, администрация школы решила разредить эту скукотищу разноцветными фигурами. Раз уж я могу тебе всё тут показать, может быть, в «блуждании» составить компанию?

— Если хочешь, почему бы и нет?

— Тогда начнём экскурсию со второго этажа. Как там наш класс? Что-то поменялось за два года моего отсутствия?

— Да нет, вроде всё по-прежнему. Единственное: пришла одна новая ученица; а так те же учителя, те же кабинеты… Почему тут такие кручёные лестницы?

— Не знаю, по-моему, лестницы как лестницы. Но почему ты решила оттуда уйти? Тоже не устраивал учебный процесс?

— Говорю же, я переехала. Но я согласна, что эта школа сильнее прежней.

— С этим даже спорить не буду!

— Кстати, почему мы поднялись на второй этаж?

— Ну, находясь на первом, мы же не могли на второй спуститься?

Я постаралась сделать максимально каменную мину на своём лице.

— Ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю. Почему, находясь на первом этаже, мы не начали, как ты выразился, «экскурсию» именно с него?

— А что интересного на первом этаже? Столовая? Кабинет директора?..

— Погоди-погоди, это который?

— Сто шестой. А что случилось?

— Да мне надо парочку документов туда донести, не суть.

— Итак, мы вошли в так называемый холл. Здесь стоят самые мягкие и роскошные диваны на всю школу! Думаю, ты часто будешь тут проводить перемены. Присядем или пойдём дальше?

— Звучит заманчиво, но в первом случае мы до начала урока не успеем и половины всего посмотреть.

— Ну, во-первых, всё же в этой школе не так много того, что было бы в действительности интересно показать, а во-вторых, кто нам запретил растянуть нашу межэтажную прогулку на несколько перемен? У вас какой урок сейчас?

— Да бог его знает, гляну расписание… История, двести девятый.

— Отлично, тогда как раз по пути к нему заскочим в медиацентр.

— В смыс… куда?

— Скорее всего, ты видела на первом этаже висящие стенгазеты — и это только мизерная часть того, что мы там создаём. Помимо этого, готовятся презентации публичных выступлений, снимается и отлаживается различный видеоматериал; а некоторые энтузиасты в прошлом году на досуге даже умудрились на битмейкере собственный трек написать!

— Круто! Вот почему этого не было, например, в нашей прошлой школе?

— Я считаю, что у каждой школы есть возможность как-то отличиться, но далеко не у каждого директора будет желание прикладывать к этому усилия. Нам же с директором повезло.

— Согласна. Слушай, мы идём уже минут семь, и за всё это время нам не встретился ни один первоклассник…

— Верно, начальные классы учатся в другом здании.

— А, правда?

— Как видишь. Вот, прямо за этой дверью тебе откроются все возможности звукового и графического дизайна!

— С последним я уже неплохо знакома.

— Серьёзно?

— Я рисую логотипы.

— Ого! Круто, когда у человека есть хобби!

— У тебя нет хобби???

— Всё зависит от того, что именно ты называешь этим словом.

— Ну как же… Это то, чем человек занимается в свободное от учёбы или иных занятий время. То, что ему нравится делать и помогает самореализовываться…

— Чудесное определение. Ну-с, зайдём в медиацентр?

— Да, давай, конечно.

— Вашему вниманию представляется уголок телестудии! У стены вы можете наблюдать хромакей, а чуть левее вы видите камеру на штативе. Касательно саунд-части — микшерный пульт, два микрофона и акустическая система. Повернув голову, вы увидите ПК и МФУ, и если первая аббревиация вам с большой вероятностью ясна, то многофункциональное устройство включает в себя принтер, сканер и факс одновременно…

Я всё стояла и слушала. Мало чего понимала, но Эдвин рассказывал с таким воодушевлением, что я никак не хотела его прерывать. Хах, вот это встреча! Мы за прошедшие два года даже как-то и не списывались совсем. Честно говоря, даже будучи в одном классе, мы практически не общались. Хотя, может, дело во мне. Я класса до шестого вообще была достаточно неразговорчивой. Были подруги, с которыми я общалась; с некоторыми из них общаюсь и по сей день, с некоторыми — нет; да и всё вроде. Но ни для кого не секрет, что людям свойственно меняться. С течением времени я влилась в общество и теперь, наверное, могу поддерживать диалог с кем угодно.

Речи Эдвина и мои мысли прервал отрывок мелодии из какого-то, не помню точно какого, фильма — звонок на урок. Именно в этот момент скорость и направление движения учеников становятся вполне предсказуемы: все разбегаются по классам, последние при этом ещё и выкрикивая извинения за опоздание. Разошлись и мы с Эдом.

III
I

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игра» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я