Ферзь

Даниил Гусев

Все мы засыпали, все мы просыпались, все мы видели сны. Так было и у Рико до той самой ночи, когда все изменилось. После, днем он был обычным парнем, а к вечеру примерял маску Бога. Но за силу придется заплатить, придется сразиться со злом и отыскать его корень. А самое сложное – придется сделать выбор.

Оглавление

Дизайнер обложки Алина Лафицкая

© Даниил Гусев, 2023

© Алина Лафицкая, дизайн обложки, 2023

ISBN 978-5-0056-7979-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Синопсис

После баскетбольной игры Рико попадает в больницу, где чаще обычного начинает видеть сны. Он расспрашивает лечащего врача, но тот, лишь пожимая плечами, советует мальчику самому во всем разобраться.

Подростка выписывают и, когда он едет домой, вновь видит ужасный сон, который долгие годы отравляет жизнь.

Минул месяц, и все, вроде как устаканилось, голова прошла, дни вернулись в обыденное русло. Но ночь дает понять, что жизнь уже не будет прежней, мальчик видит прекрасный сон, как наяву, но наутро не придает тому значения. Очередной день, школа, уроки, ужин с родителями, и перед сном чтение.

Мама берет Рико с собой к тете, где картина разворачивается точь-в-точь, как в книге перед сном. Детская комната и ребенок, игрушечная железная дорога и паровозик. Будильник обрывает все, но в этот раз в руках мальчика лежит локомотив, что только недавно казался вымышленным.

Очередная ночь завладела мальчиком, который, робко, словно без спроса, продолжал пользоваться ей.

Следующая неделя окончательно показала, что дневная жизнь не сравнится с ночной. Отрок ходил по разным местам, крал вещи и разговаривал с людьми, которые лишь льстили в ответ.

В это время картина переносится по ту сторону, где создание золотого песка (Сеятель) под ночным небом дарит сны, после, наутро возвращается в свой песочный мир, где замечает недостаток волшебной материи и решается отыскать виновника.

В один из дней после очередного похождения, главный герой возвращается с головой в свой мир и задается вопросом, что вообще он творит.

Мальчик пробуждается во сне и решается воплотить в нем свой день. Он встречает девушку в магазине. В голову приходит идея вытащить красавицу из сна, который обрывается от рук Сеятеля.

Парень со страху на неделю забывает о снах, но не может забыть о девушке, поэтому решается вытащить ее вновь.

Мальчик просыпается в поту и видит Сеятеля, который прямо дает понять, что главному герою здесь не рады и говорит, чтобы тот довольствовался обычными снами, после чего уходит, забирая ворованные вещи.

Рико не собирается с этим мириться и вновь засыпает, но вокруг себя видит ничего. Он кричит, ругается, плачет и призывает Сеятеля, который дает ему шанс все исправить.

Мальчик попадает в мир песка, где случайно наведывается в чужие владения, что пронизаны страхами, от которых парень пытается сбежать, и в конечном счете натыкается на Сеятеля.

Мужчина отчитывает и отчитывается, и в момент прощания знакомит мальчика с Киббо — пауком и нянькой.

На следующую ночь Рико возвращается в кабинет, где его ждет Киббо, который провожает мальчика до лавки торговца.

Там они встречают Бонвивана, которого Киббо и Сеятель недолюбливают, поэтому мальчика оставляют наедине, до этого наговорив гадостей про торговца.

Главный герой находит подход к купле-продажнику, и даже просит того помочь избавиться от плохого сна, что оказывается кошмаром, который чуть не выбирается из головы и не разносит лавку.

Когда главный герой просыпается, ему разрешают не идти в школу. Вместо этого его отправляют в парк развлечений, где из детского сознания уже в материальный мир просачивается кошмар. Он разносит почти весь парк, но с помощью внутреннего Сеятеля мальчик справляется со страхом и отправляет его в мир песка.

На следующий день мальчик и Киббо идут к Нирване, так зовут хозяйку комнаты, где мальчик приближается к главному ответу жизни.

Рико роднится с миром снов, что замечает Сеятель, поэтому берет юнца на работу, где показывает и объясняет все, что происходит, тем самым сближается с ребенком, которого приходится выпроводить из-за неполадок с миром.

Мальчик не собирается сдаваться, он принимает снотворное и возвращается, но кабинет пустует. Судьба приводит к Бонвивану, который рассказывает герою свои историю. Мальчик просыпается в кабинете, где его встречает Киббо и отправляет к Сеятелю, который просит о помощи.

Двое прогуливаются по выгоревшему кварталу Гонконга, где находят дом, с которого все началось. Сеятель отматывает время, чтобы понять, с чего все началось. Герои находят ребенка и его кошмар в прошлом. Теперь остается повторить это в будущем.

Искать не приходится, так как кошмар сам открывается. Он создает огненное кольцо вокруг больницы, где находится девочка.

Сеятель и Рико принимают бой. Пока Сеятель противостоял кошмару, Рико искал дитя в больнице.

Девочка выходит на улицу, но без Рико, который отправляется в материальный мир от рук незнакомца. Сеятель побеждает кошмар.

Мальчик просыпается и узнает из интернета, что больница не пострадала. Главный герой возвращается к Сеятелю, который открывает еще некоторые тайны вселенной песка.

Рико расспрашивает Сеятеля о черных сосудах, что видел пару раз у властителя снов. Сеятель говорит, что в них хранятся семь побежденных грехов.

В первую ночь Сеятель рассказывает о «Гордыне» и том, как он с ней справился. После чего мальчик идет к Нирване, где узнает о том, что в ней главное.

На следующую ночь Рико слушает историю, как Сеятель победил в человеке «Зависть». Мальчик просыпается и проводит прекрасный день.

Когда герой возвращается, Сеятель рассказывает о победе над «Чревоугодием» и сразу переходит к «Похоти», а на последок вещает о «Гневе».

Ферлиз возвращается к себе и уезжает с родителями в поход.

При встрече Сеятель уходит. Мальчик, недолго думая, залезает в ящик стола, достает книгу, которая открывается посередине на истории об «Алчности». Он узнает еще, что Самсон Кергнистон, владелец дневника, а также еще о некоторых тайнах мира сновидений и Сеятеля.

В кабинет к мальчику врываются создания из комнаты страхов, герой запрыгивает в вагончик, что везет его к разбитому Бонвивану, который рассказывает, почему его ненавидят. Рассказывает о парне, который был до Рико, о том, что он вернулся и намерен отомстить, что мир в опасности, и, что только Рико может его спасти.

Мальчик читает вместе с торговцем про победу над последним грехом, история оказывается не законченной, и вместе с этим узнает, как здесь замешан другой мальчишка и страхи Сеятеля.

Бонвиван рассказывает о том, что в нем главное и отправляет Рико одного сражаться со злом.

Парень попадает в комнату с вещим аквариумом, где все разбито. Его встречает Рукри. Рико сражается с мужчиной, но все тщетно. На помощь приходит Сеятель.

Двое бьются и изливают друг другу душу. Сеятель оказывается на коленях после удара в спину, поэтому выкидывает Рико из мира песка и разбивает сосуды с грехами.

В Сеятеля вселяются пороки, и он убивает Рукри. После чего двенадцать монументов в главном зале оживают, чтобы уничтожить зло.

В это время Рико с Киббо откручивают стрелки волшебных часов, и мир золотого песка умирает, и Киббо вместе с ним.

Рико встречает Сеятеля, который говорит, что выжил, потому что забыл забрать локомотив, тем самым оставил волшебный песок в мире людей. Двое прощаются, главный герой просыпается и не понимает, было ли все или только в его голове, но теперь он знает, что точно живой.

«Вокруг темнота или я просто сплю?

Кто-то правит мной или я сам по себе?

Подарок судьбы или взгляд с усмешкой?

Взаправду мир таков или только в моей голове?

Не знаю, не понимаю, но ищу…»

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я