Ферзь

Даниил Гусев

Все мы засыпали, все мы просыпались, все мы видели сны. Так было и у Рико до той самой ночи, когда все изменилось. После, днем он был обычным парнем, а к вечеру примерял маску Бога. Но за силу придется заплатить, придется сразиться со злом и отыскать его корень. А самое сложное – придется сделать выбор.

Оглавление

Глава четвертая

Звук гулкого выстрела вывел Рико из равновесия, заставил еще недолгое время мотать головой, оценивая свою комнату, где было достаточно холодно, так как уснув, мальчик забыл про открытое окно. Вдобавок половина кровати и большая часть волос впитали влагу, что явилась под руку с ночным снегом.

Придя, наконец, в себя, он встал, закрыл оконце, навертел стрелку обогревателя больше, а затем в два довольно размашистых прыжка преодолел расстояние от кровати до стола, достал фломастеры и начал что-то рисовать и писать со свойственной быстротой человека, что только проснулся.

Пара резких зарисовок и цветной листок уже висел на одной из стен.

Было в комнате главного героя кое-что еще, отличавшее ее от обычных детских и ускользнувшее от первичного описания. Значительная площадь обоев и даже местами потолок, завешивались цветными рисунками и записями, которые, на сколько хватало ночной памяти, сохраняли события снов.

Рико начал записывать сны еще в больнице. На следующий день, после разговора с Егором Васильевичем молодой человек полез в интернет, который, опираясь на запросы, сразу же, первой ссылкой, открыл астрологический сайт. Там-то Рико и узнал все о сновидениях, о способах взаимодействия внутри них. Как раз одним из таких способов и было фиксирование сновидения после пробуждения на бумагу в мельчайших подробностях, что в свою очередь должно было помочь, по мнению сайта, лучше прочувствовать сознание и научиться контролировать свои мысли. Также, порыскав в интернете еще около дня, мальчик научился понимать и сами значения снов, что, возможно, выручало его в жизни.

Спустившись вниз и отмыв руки от линий, оставленных фломастером, главный герой начал раздумывать о возможном завтраке. Порыскав по полкам и в холодильнике, он отыскал банку с деревенским молоком и овсяные хлопья, от которых после еды пришлось сразу же отмывать тарелку.

Расправившись с завтраком, подросток в ванной комнате привел себя в порядок, а затем стал оживленно собираться в школу — забил портфель учебниками и натер кожаные туфли губкой.

Через двадцать минут автобус, часто довозивший до здания школы, и теперь вбирал в себя живую массу учеников, что забавлялись у остановки.

Пока маленький отбойный молоточек, благодаря которому и появлялся звук, коробил школьный звонок, Рико думал о возможном ужине. Ведь сегодня у матери выходной, значит можно надеяться на царский стол.

Жареная курочка, оладьи, запеканка, мясные горшочки — все любимейшие блюда боролись за первенство до недолгого времени, пока со стороны не послышались знакомые буквы.

— Рико Ферлиз присутствует? — отмечал полусонный учитель.

— Да, я здесь… — послышался такой же невнятный отклик.

Очередной день в школе проходил довольно естественно: уроки тянулись все также долго; озорная ребятня из младших классов устраивала гоночные соревнования друг с другом, что иногда приводило к авариям, после которых на площадку прибегал школьный врач; грозные учителя, как казалось ученикам, задрав голову, искали на кого бы спустить свою злобу; а непонимающие на уроках дети, поначалу честно пытались слушать и вникать, но каждый раз находили новый повод, чтобы отвлечься.

Но для парня вся школьная суета проходила мимо. На протяжении всего учебного дня главный герой находился в своей вселенной, постоянно думая о насущных вещах. Он не участвовал в жизни школы, не помогал учителям, редко разговаривал с одноклассниками, и еще реже замечал их поступки, только иногда, если те хулиганили.

Ферлиз, по своей натуре, не любил изменения, не терпел, когда ему говорили, мол, чтобы стать лучше, нужно переделать себя, считал стабильность лучшим проводником жизни, которую постоянно откладывал на следующий раз в надежде, что скоро все будет гораздо лучше.

Уроки пролетели, и Рико уже спешил к выходу, но в самый последний момент замешкался, так как недавно поставленная дверь вновь не поддалась в привычную сторону.

После пары нервных попыток пластиковая плита на петлях все-таки открылась, и растерянное тело, медленно спустившись по лестнице, побрело в сторону родного дома.

По дороге обратно оно подралось с трехметровым снеговиком, который пережил несколько теплых денечков, но не нападки мальчика. Теперь уже нескоро зима порадует ребятишек своими белыми покрывалами.

Через полчаса юнец, петляя переулками, все же добрался до череды частных домиков, где из одного, словно из бани, объемистыми клубнями пара выбиралась густая завеса мясного аромата.

— И тут Бобби берет горшок с папоротником, и выкидывает его с третьего этажа, — вещал родителям мальчик за столом, в центе которого ютилась запеченная с грибами курица, а по сторонам от нее — множество закусок.

Родителей Рико, еженедельно слышавших такие истории, уже давно не удивляли некоторые дети класса, где учился их сын.

После рассказа о девочке, что решила включить воду в туалете на первом этаже и повернуть кран в сторону от раковины (это привело к потопу в школе), предки перестали обращать внимание на пакостные поступки детей, так как поступок девушки было сложно переплюнуть.

Когда званный ужин в кругу семьи кончился, Рико отправился допивать апельсиновый сок в свою комнату. Там он лег на кровать, включил пару светильников, висевших прямо над ней, открыл книгу и погрузился в свободное плавание по недочитанным страницам.

Лора взяла ребенка на руки и отнесла в комнату, где на полу, в одиночестве распласталась шестилетняя девочка, а сама, оставив дитя играть со старшей сестрой, закрыла дверь и пошла заниматься бытовыми делами. Дочка, понимая, что малолетнее чадо оставили на нее, направилась в угол, где порылась в пакете с игрушками и нашла то, чем можно было бы развлечься.

Спустя мгновение дети, ползая по полу и не давая друг другу протиснуться, словно комната была размером метр на метр, начали собирать новенькую железную дорогу. По истечению нескольких минут весь маршрут был проложен, за исключением места в углу, где не хватало одной детали.

Дело оставалось за малым — собрать небольшой длины паровозик и пустить его в завораживающее приключение, на которое только способна фантазия ребенка, однако с упомянутым приключением возникли некоторые трудности. Проблема заключалась в том, что у всех вагончиков было одинаковое крепление, кроме одного, что цеплялся за самим локомотивом и не находился на полу детской.

Затратив на обыск комнаты значительное время, ребята, наконец, решились еще раз проверить другой пакет с игрушками — одинокий вагончик лежал на самом его дне.

И вот спустя час на корточках, с момента ухода матери, вся конструкция была в полной готовности.

В дальнейшем девочка дала своему младшему брату тыкнуть на красную кнопку, после нажатия которой последовало озарение комнаты красочными цветами, бликами и воодушевляющей музыкой.

На этом моменте Рико начало клонить в сон. Он дочитал до конца абзаца, с которого можно было продолжить, не оставляя закладку, убрал книгу, выключил все источники света и укрылся с головой одеялом.

Часы показывали ровно двадцать три пятьдесят пять. Даже секундная стрелка короткий промежуток настаивала на этом.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я