Страница интернет-магазина в Инстаграм – является дополнительной и очень важной площадкой для осуществления продаж ваших товаров и услуг. Не думайте, что на таком ресурсе хорошо продаются только одежда и товары красоты. Если у вас имеется желание и нужные знания, то раскрутить можно абсолютно всё что угодно. Как создать свой собственный интернет-магазин в Instagram, сделать необходимый для этого бизнес-аккаунт, привлечь подписчиков, а значит потенциальных покупателей – читайте об этом в моей новой книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие по созданию интернет-магазина в Инстаграм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Заполните анкету.
Наверняка вы уже знаете, какое название дадите своему магазину. В наименовании лучше использовать имя вашего бренда, с приставкой — shop, — mag и так далее. Помните о том, что название магазина и аватарка вашего профиля должны хорошо подходить друг другу и соответствовать продукту, который вы пытаетесь продать.
Фотография может быть тематической, например отражать продукт или же выглядеть в форме логотипа. Однако, сделайте выбор в пользу собственных картинок, отказавшись от стоков. Для разработки логотипа лучше привлечь дизайнера.
После того как картинка размещена, нужно заполнить строки с описанием.
Здесь важно уточнить, какие основные преимущества имеет ваш магазин перед конкурентами. Для этого вам необходимо сделать описание с учётом позиционирования вашего бренда.
Также, вы можете сделать ссылку на свой ресурс, вставить её в строку сайт.
Правильно заполненный профиль должен отвечать потенциальному клиенту на четыре ключевые вопроса.
Почему? А именно, почему ваша потенциальная аудитория должна приобретать продукты именно у вас, а не у конкурирующих магазинов.
Как? То есть, как связаться с вами для того, чтобы осуществить покупку наиболее приемлемым способом.
Откуда? То есть, в каком регионе вы работаете или же, если вы отправляете товары по всему миру, обязательно укажите это.
Ну и, наконец, кто? Это название вашей организации, которое тесно связано с позиционированием. Однако, нужно написать не только название, но и расшифровать его. Например, одежда для женщин или товары для дома.
Если вы считаете, что у вас по каким-то причинам недостаточно знаний для того, чтобы оформить классный магазин, то в таком случае вы можете обратиться к дизайнерам, SMM-щикам, также другим специалистам, которые подскажут вам нюансы, также помогут определиться с дизайном профиля.
Теперь можно с чистой душой переходить к размещению контента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие по созданию интернет-магазина в Инстаграм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других