Пособие по созданию интернет-магазина в Инстаграм

Владимир Владимирович Тавердиев, 2020

Страница интернет-магазина в Инстаграм – является дополнительной и очень важной площадкой для осуществления продаж ваших товаров и услуг. Не думайте, что на таком ресурсе хорошо продаются только одежда и товары красоты. Если у вас имеется желание и нужные знания, то раскрутить можно абсолютно всё что угодно. Как создать свой собственный интернет-магазин в Instagram, сделать необходимый для этого бизнес-аккаунт, привлечь подписчиков, а значит потенциальных покупателей – читайте об этом в моей новой книге.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие по созданию интернет-магазина в Инстаграм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Позиционирование

К сожалению, люди мало уделяют внимание основным маркетинговым понятиям. Поэтому их бизнес, ещё даже не запустившийся в сети идёт к одну. Вы должны сформировать в мыслях своих потенциальных подписчиков образ вашего бренда, который будет ассоциироваться только с вами. Для этого нужно определить все основные посылы и тезисы, которые вы хотите донести до своей аудитории. Например, магазин эксклюзивной одежды для полных людей.

Для этого нужно пользоваться следующими принципами.

Ваше основное отличие от конкурентов — это честность. Аудитория быстро понимает, когда её хотят обмануть и сразу же теряет доверие. Не наступайте на эти грабли, будьте максимально открытыми.

Прозрачность вашего бизнеса. Ваши клиенты должны знать о вашем продукте максимально много и конкретно. Например, если эта одежда, не стесняйтесь говорить о том, кто является вашим поставщиком, например, одежда из Милана, Китая и Турции. Если вы продаёте какие-либо услуги, показываете, все что происходит за кулисами процесса.

Не стоит скрывать, из чего складывается стоимость вашего продукта. Считается, что аккаунты, которые скрывают цену, теряют около 30 % потенциальных клиентов. А те, которые не обосновывают стоимость, теряют 20% и больше. Не стесняйтесь вести с клиентами диалог о том, что вы используете услуги службы доставки, арендуете помещение, тратите на рекламу и, естественно, все это заложено в стоимость продукта.

Если вы не готовы делиться со своими подписчиками нюансами ценообразования, расскажите, как можно больше полезного о продукте. Например, как его ещё можно применять, какую пользу он принесёт и так далее. Чем больше разговоров с аудиторией, тем выше доверие, а позиционирование лучше.

Теперь, когда вам известны нюансы позиционирования и вы можете представить, что такое ваш бренд, чем он занимается и что продает, предлагаем вам обратиться как пошаговой инструкции.

Для своего собственного магазина заведите отдельный e-mail адрес и номер телефона. Не стоит указывать свой личный телефон, так как звонки от близких и клиентов будут путаться.

Укажите свою дату рождения. Лучше, если ваш возраст будет больше 18 лет.

После того, как вы зарегистрировались, сразу настройте связь между вашим бизнес-аккаунтом и Facebook. Это нужно для того, чтобы сразу после размещения нескольких публикаций настроить таргетированную рекламу, таким образом, привлекая пользователей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие по созданию интернет-магазина в Инстаграм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я