Данная книга – классический текст с почерком стиля автора. Её нельзя назвать полностью эклектикой, но и не назвать академической монографией. Это именно философский труд, который отличается тем, что здесь колоссальный разброс идей, мыслей, смыслов. Но матрица, ядро в трёх топиках: чистая философия, ислам и идеи разного исторического философского содержания, и авторские идеи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Философия. Ислам. Идеи. Аргументации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Антон Фукалов, 2023
ISBN 978-5-0056-2874-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1—2. В чём моя философия?
Слова Антона русской фамилии Фукалова, философа, который нашёл. Слово моей мудрости, которая есть мудрость сопоставленная.
Моя философская миссия состоит в том, что я объединяю все учения в одно целое. Все религии и мировоззрения, всему срок, порядок и место соразмерное. Я это делаю на основании толкования. А что значит толкование в особом философском смысле? Толкование — это не ложное доказательное, как в науке, а ясное, открытое, явленное как сила. В этом отличие философствования от научного метода, хотя в науке есть нечто от правды.
У нас есть три религии монотеизма. Идущие от Ибрахима (мир ему) иудаизм, христианство и ислам. Чтобы сделать единый стержень в этих учениях, нужно обязательным образом выявить нечто как умеренную фальсификацию идей и нечто выявить как дополненную, то есть растолкованную истину. Что общее у этих учений? Хотя слово «учение» относительно, это некие идеальные структуры, можно очень много углубляться в понимание того, что такое религия…
Общее — учение о Едином Боге. И здесь начинается и то, что разное. Единый Бог для иудеев Бог, который непостижимый, невероятный уникальный Ашем. Бог — это не «да» и «нет» в пользу смысла Бога. Если так говорить, то мы утверждаем свои мысли. Б-г — это самая высшая и понятная простота, которую мы имеем в мире вечном. А в мире временном лишь общее понимание, но достаточное. Но это не самый важный вопрос в данном случае.
Единый Бог, то есть Единственный. В христианстве троица-бог. Могут быть христиане, которые идут за Иисусом, но исповедуют Аллаха и его посланников, и Мухаммада. Иудеи и мусульмане о Едином Боге, и христиане, если создаётся понимание Иисуса как пророка (мусульманская философия).
Иудеи, с моей точки зрения, должны быть иудеями, если они евреи, однако каждый человек вправе выбирать, и я также думаю, что ислам великая религия для всех.
Спрашивают о последних днях. У иудеев и мусульман, и христиан один конец света, как одна земля и небо для всех их. Это будет великое благоденствие, и великое разрушение. Книга Апокалипсис — это книга достоверная.
Будет благоденствие. Потом события конца. По версии иудеев — приход Машиаха есть конец страдания. Иисус приходил к ним, чтобы дополнить Тору, и он сказал о времени конца.
Все пророки — о грядущем Царе Израилевом. Здесь нужно пояснение. Царство Израиля вечное царство. Во временном состоянии это будет царство того, кто создаст то, что хотел Всевышний от начала, в этом собственно его миссия — а Всевышний хотел идеального мира. И этот мир будет создан. И сама природа будет с этим в связке.
А далее — вечный Израиль, мир иной, горний, и нет конца ему, и Машиах один из царей в нём, вместе с пророками, однако там будет нечто иное, скорее равенство в возможностях, а царство не как царство земное. На какой бы ступени рая человек не находился, это не ступень худшая или лучшая, но все они равны, это ступени, которые различаются по степени перехода от материи к духу.
Мусульмане чтут Коран. Не может быть другого Корана. Все толки, такие как шииты и суфии, и прочие могли бы объединятся под учение Корана, тот, кто не живёт по Корану, не мусульманин. А различия в мелочах, деталях вещь допустимая.
Гуманизм хорош как дымовая застава в оправдании зла, а справедливость лучше по приобретению.
А как же с другими учениями? Буддизм или индуизм, или язычество, или неверие, в них есть что-то правды ради, блики настоящего, но это только как следствие всего, что в мире отражается.
Философские концепции то, что требует философского осмысления, рефлексии, это дары мирного общества, не могут они быть под запретом, однако идеологии зла для рассмотрения и не будет они уже идеологиями действия в новом мире.
Говорит эти слова философ, который говорит их потому, что может говорить, и чувствует грядущие перемены. Однако до них может быть долго по меркам времени людей. Человек — великая загадка, любой человек — тайна.
Новый мир не чествует многознание, потому что оно признак отсутствия собственных мыслей. Человек, который не может объяснить своими словами, не опираясь на материалы истину, является человеком неспособным. Тот же, кто думает в создании новых мыслей и делает оригинальные, либо ясные выводы есть человек достигший знания, так было всегда, таким был Соломон-царь.
Христиане трёх ждут в Царе Израилевом антихриста.
Мир до Царства Израиля и третьего Храма Соломона — это мир, который съедает самого себя, потому что ведом страстями. Но даже новое, которое придёт — всего лишь для мира земного. А вечность важнее. Но это и вхождение в вечность, и приближение рая, если мы только с Всевышним. Но пусть каждый думает о душе. Мы должны идти к праведности, и ожидать нечто большее — Страшный День Суда Божия. Однако и этому путь через настоящее, хоть они и отделены.
А что самый главный признак того, кто нас поведёт, Царя Израилева? Его ум. Самый умный только способен быть самым избранным. Хотя и красота, и сила при нём, о чём говорят пророки, и многое иное. Но он запретит чтить его и называть избранным, для него это будет всего лишь политикой, истинной теократией и путём освобождения народов через простеца-мыслителя.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Философия. Ислам. Идеи. Аргументации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других